Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bap вне форума bap    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15
Старый #1   15.04.2005, 16:01
По умолчанию Альмера N15, вопросы после диагностики двигателя
Привет всем.
Машина - Ниссан Альмера 1998 г., седан, 1.4 в минимальной комплектации, пробег 106500, у меня два месяца.
Недавно водил ее в Автомир на диагностику и небольшой ремонт (подробный отчет есть в отзывах). После компьютерной диагностики (Nissan Consult –II) мастер пытался объяснить мне результаты, но не очень успешно. Вот что я понял из его объяснений:
1) По всем параметрам стоит ОК, но это не должно вводить меня в заблуждение, двигатель обслуживался плохо, возможно скручен пробег;
2) Основной, управляющий двигателем девайс работает плохо, но так как стоит бешенных денег (по словам мастера $1700), то пока можно забить на это и ездить пока он окончательно не "загнется", а между делом искать замену на разборках от более свежих машин. В каталоге на www.exist.ru я нашел железку - "Модуль двигателя 23710-2N305 $2156.88", судя по стоимости, оно ;
3) Лямбда зонд тоже показывает не совсем то, что должен.
В общем, посоветовал пока ездить и ждать пока эта штука совсем сломается.

В связи с этим у меня возникли вопросы:
1) Действительно ли это железка может выходить из строя и возможна только полная ее замена? Может кто уже менял эту штуку?
2) Какие, не очень дорогостоящие действия можно предпринять для улучшения работы двигателя и увеличения его ресурса? Просто я скоро поеду к ним доделывать машину (замена одного заднего амортизатора и пыльника, замена тормозной жидкости, замена масла и фильтра, замена охлаждающей жидкости) могу заодно и какие-то работы с двигателем заказать.

Кстати по моим субъективным "ламерским" ощущениям двигатель работает нормально.
Заранее благодарен
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #2   15.04.2005, 16:31
По умолчанию
Надеюсь, развод чистой воды.

"Основной, управляющий двигателем девайс работает плохо" - значит надо его диагностировать отдельно.
И потом, что значит "плохо"? Он либо работает либо нет. Это же электроника. Вот чего не надо так это покупать новый пока этот жив.

Покатайтесь сперва, время покажет.

Надеюсь, не литва или белорусь?
Ответить с цитированием
bap вне форума bap    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15
Старый #3   15.04.2005, 17:52
По умолчанию
Если верить ПТС, машина экспортирована из Финляндии ровно семь лет назад, после этого эксплуатировалась в Москве одним хозяином.
На банальный развод не похоже, мастер искренне пытался донести до меня результаты диагностики, а я пытался конспектировать , но все равно доказательства были утеряны, до моего сознания дошли только общие выводы :-/

вот распечатка с диагностикой, может кто умеет это расшифровывать
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   15.04.2005, 19:32
По умолчанию
bap, к сожалению, практически невозможно диагностировать на расстоянии.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
bap вне форума bap    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15
Старый #5   18.04.2005, 19:34
По умолчанию
Спасибо за детальное описание необходимых операций. Пока непонятно решусь ли я самостоятельно выполнить все это, но решил таки к ней подготовиться. Сначала попытался рассмотреть дроссельную заслонку в ниссановском каталоге http://www.elcats.ru/nissan/detail.a...e=001&ill=8685
IACV нашел (обозначен как 23781U), а вот датчик MAF обнаружен не был, не подскажите, под каким кодом он скрывается? Необходимые прокладки я новые закажу, стоят недорого. Ну и несколько вопросов по ходу:
1) Что использовать в качестве растворителя, подойдет какая нибудь жидкость для промывки карбюраторов?
2) Как промывать сам узел дроссельной заслонки, судя по рисунку на нем много деталей, чистить только то, что будет доступно после снятия IACV и MAF?
3) Базовые обороты холостого хода лучше регулировать в сервисе, там, где есть компьютер (иначе как увидеть что IACV < 80%)?
4) И еще, стоит ли заказывать чистку инжекторов?

Заранее благодарен
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   18.04.2005, 22:38
По умолчанию
Из всех авто, приезжавших на диагностику двигателя, только ~ 2 % имело смысл промывать инжектор И только ~ 0,25 % она требовалась. Требуется, чаще всего, после ремонта двигателя или длительной стоянки. Для точного ответа нужна диагностика.
Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook