Привет всем.
Машина - Ниссан Альмера 1998 г., седан, 1.4 в минимальной комплектации, пробег 106500, у меня два месяца.
Недавно водил ее в Автомир на диагностику и небольшой ремонт (подробный отчет есть в отзывах). После компьютерной диагностики (Nissan Consult –II) мастер пытался объяснить мне результаты, но не очень успешно. Вот что я понял из его объяснений:
1) По всем параметрам стоит ОК, но это не должно вводить меня в заблуждение, двигатель обслуживался плохо, возможно скручен пробег;
2) Основной, управляющий двигателем девайс работает плохо, но так как стоит бешенных денег (по словам мастера $1700), то пока можно забить на это и ездить пока он окончательно не "загнется", а между делом искать замену на разборках от более свежих машин. В каталоге на
www.exist.ru я нашел железку - "Модуль двигателя 23710-2N305 $2156.88", судя по стоимости, оно
;
3) Лямбда зонд тоже показывает не совсем то, что должен.
В общем, посоветовал пока ездить и ждать пока эта штука совсем сломается.
В связи с этим у меня возникли вопросы:
1) Действительно ли это железка может выходить из строя и возможна только полная ее замена? Может кто уже менял эту штуку?
2) Какие, не очень дорогостоящие действия можно предпринять для улучшения работы двигателя и увеличения его ресурса? Просто я скоро поеду к ним доделывать машину (замена одного заднего амортизатора и пыльника, замена тормозной жидкости, замена масла и фильтра, замена охлаждающей жидкости) могу заодно и какие-то работы с двигателем заказать.
Кстати по моим субъективным "ламерским" ощущениям двигатель работает нормально.
Заранее благодарен