Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zevalkin вне форума zevalkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Skyline
Старый #1   17.04.2005, 01:20
По умолчанию Двигатель L-20
Здравствуйте. Являюсь владельцем Nissan Skyline HR-30
на прошлой неделе начал с перебоями работать двигатель
расход возрос до 35 л. все датчики двигателя были заменены заведомо рабочими ,без результата думали что подсасывает воздух через прокладку впускного коллектора -заменили прокладку-без результата ,меняли распределитель,свечи провода,бегунок,единственное что вызывает у меня сомнение так это метки ГРМ коленвал ставим на 0 и вижу что звезда распред вала несрвподает с меткой 1 на один зуб ,цепь я ещё не переставлял и у меня огромная просьба если кто-то имел опыт эксплуатации такого двигателя пусть ответит ,---на звезде распредвал имеется шесть меток три возле отверстий для штифта распредвала и три на внешнем радиусе по каким меткам нужно ориентироваться?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   17.04.2005, 07:10
По умолчанию
zevalkin, ты слишком серьезно взялся за двигатель. Так неисправность не находят, так создают новые. Этот двигатель не знаю, с метками не помогу, однако, перескок цепи ГРМ - это из области фантастики. Должен быть ну очень большой износ (проверь натяжение цепи и износ звездочек). Метки распредвала скорее на внешнем радиусе. Осмотри саму цепь, могут быть несколько отдельных звеньев другого цвета, тогда они и будут метками. Можно посмотреть по кулачкам распредвала. Перепуск клапанов обычно симметричен ВМТ коленвала (нужно убедиться, что метка на коленвале соответствует ВМТ). Мало информации по проявлению неисправности, помог бы больше. Удачи.
Ответить с цитированием
zevalkin вне форума zevalkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: Skyline
Старый #3   17.04.2005, 22:09
По умолчанию
почему ты считаешь что из области фантастики на предыдущем двигателе такое случалось клапаночки гнули.Опиши свою методику дигностики если нетрудно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook