|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
04.05.2012, 20:32
|
|
патрол 62,как предмет роскоши.
Может есть у кого какое мнение по поводу налога на роскошь,с 400л.с -300руб за 1л.с.
Как с этим жить дальше?
|
|
|
# 2
04.05.2012, 20:35
|
|
Вроде с 410 л.с. собираются сделать.
|
|
|
# 3
04.05.2012, 20:37
|
|
ну слава богу!
|
|
|
# 4
24.05.2012, 21:52
|
|
Правительство отказалось вводить отдельный налог на роскошь.
Богатые будут платить дополнительные средства в бюджет через повышенную ставку налога для автомобилей мощностью более 410 лошадиных сил.
Источник: http://lenta.ru/news/2012/05/02/luxury/
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 5
11.11.2012, 17:54
|
|
В процессе принятия и обсуждения они могут снизить порог и до 400 л. с. Почему именно 410, а не 400, 450, 500? Не из нашего же Патрола? Предлагаю уже начинать стучаться во все двери, на всех форумах в том числе и других авто не молчать, а действовать. Уже зодолбали этой роскошью, пол страны не хочет работать, а хочет тоже жить красиво.
|
|
|
# 6
11.11.2012, 19:48
|
|
Ввели с 410, т.к. БМВ 7-я серия выпускается в Калининграде и имеет 409 л.с.
То, что Патрол стал выпускаться в СПб, плюс в этом вопросе.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 7
11.11.2012, 20:13
|
|
Мне кажется - это абсурд. Уж если хочется срубить с людей, то хотя бы делали грамотно - не просто с лошадиных сил, а хотя бы с соотношения лошадей к массе авто. А то спортивная машина весом в тонну и 350 лошадей - нормально, а внедорожник массой под 3,5 тонны и 450 лошадей - роскошь. Интересно, карьерные самосвалы - то же роскошь?
|
|
|
# 8
11.11.2012, 21:35
|
|
Мало того, мне лично кажется, что и без налога на роскошь та ставка, что идёт после 250 л.с. уже несправедлива, так как непропорциональна стоимости авто. Пример. Предыдущий авто - Х-трейл 2.5 л. - 169 л.с., стоимость авто - 1350000 руб - налог в год 5000 руб. Сегодняшний Патрол - 405 л.с, стоимость авто 3300000 руб. ( разница в стоимости в 2.5 раза) , налог в год 36450 руб. ( и это ещё минимум - Тверская область, у нас ставка после 250 л.с. - 90 руб. В Москве вроде как около 60000 руб. ) ). И этого мало? Теперь представьте, что такому мощному автомобилю лет 8-10-12 и более. Где роскошь? А мощность и ставка налога остались. Учитывая ещё, насколько упала остаточная стоимость авто после 10 лет, например. Где роскошь-то? Ау-у! А дорог для наших роскошных машинок специальных не делают между тем. По тем же ямам ездим, но за другие почему-то деньги. Это даже без налога на роскошь.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 9
12.11.2012, 02:20
|
|
везука!
в Питере 60400руб.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|