|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
06.05.2012, 17:04
|
|
Хлопки в глушитель
Если медленно на нейтрали набрать 3 тыщи оборотов, то на сбросе газа слегка стреляет в глушитель.. Прочая симтоматика
1. Много жрет. по трассе 10, хотя в таком режиме до этого 7-8, по городу 15-16.
2. Плохой прием с низов, подергивания на 2-2.5 тыщи оборотах на горячий двиг
3. Лямбда показывает что то не то. На прогреве до срабатывания карлсона примерно, 0.245 в, если надавить на газ, то постепенно поднимается до 0.7 в, примерно за минуту. При сбросе газа медленно возвращается на 0.245 в. иногда колебается 0.4 - 0.7. ПЕРЕПРОБОВАЛ 4 ЗОНДА, ВСЕ ОДИНАКОВО (С ума сходят по одиночке)
Прочие условия, что делал:
1 ДМРВ новый, показания идеал.
2 датчики положения валов местами менял. Тоже самое.
3 ошибок нет
4 ката нет, стоит электронный эмулятор. Отключал, без изменений.
5 Форсунки мыл, фильтрики внутри них мыл. без изменений.
Могли ли быть последствия прогоревшего клапана?
куда копать? Пока пошел мерить компрессию.
|
|
|
# 2
06.05.2012, 17:19
|
|
дроссель мыть и переобучать
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Юрка123
4 ката нет, стоит электронный эмулятор. Отключал, без изменений.
|
вот твои проблемы ВЫКИНИ ЕГО НАХ, и расход большой и зондам башню рвёт
1) либо выточи проставку под первую лямбду
2) либо купи на разборе катализатор
__________________
Последний раз редактировалось zubilo, 06.05.2012 в 17:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
06.05.2012, 17:24
|
|
Ах, да. Дроссель чист, переобучал уже 3 раза, все то же самое. А с эмулятором и без ката сначала все в порядке было.
Кстати, свечи новые, причем белые после пробега около 3 тысяч. хз куда копать......
|
|
|
# 4
06.05.2012, 17:29
|
|
Сообщение от Юрка123
А с эмулятором и без ката сначала все в порядке было.
|
сначала!
1) выточи проставку под первую лямбду, сними клемму с акума пусть постоит, отключи имулятор, вверни родную лямбду на место с проставкой и покатайся недельку.
__________________
|
|
|
# 5
06.05.2012, 17:50
|
|
и что это даст? Где логика то? Мне до конца выходных надо этот вопрос решить, какой тут недельку..
|
|
|
# 6
06.05.2012, 17:57
|
|
Правильно, замеряй компрессию. Клапан может дать такой эффект.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
06.05.2012, 19:00
|
|
похоже, версия с клапанами отпадает, везде по 12 очков
|
|
|
# 8
06.05.2012, 19:49
|
|
Сообщение от zubilo
сначала!
1) выточи проставку под первую лямбду, сними клемму с акума пусть постоит, отключи имулятор, вверни родную лямбду на место с проставкой и покатайся недельку.
|
А разве не под вторую лямбду надо проставку точить если кат выбивать?
|
|
|
# 9
06.05.2012, 19:56
|
|
__________________
|
|
|
# 10
06.05.2012, 20:47
|
|
Так вот же, а у меня первая гонит.
В общем, к симптомам могу добавить, во время разгона, если совсем слегка газ придавить, то сначала затуп с рывками, потом резкое ускорение. Жена говорит- ты че как невротик ездишь. Если на первой катиться, и совсем слегка держать газ, чтоб только одну скорость поддерживать в районе 2 000 оборотов, начинает ехать рывками, примерно 2-3 рывка в секунду
Блин, достал этот пылесос, помогите!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|