Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #1   07.05.2012, 02:32
По умолчанию Pulsar N15. Сломалась трещетка пробки маслозаливной горловины.
Nissan Pulsar N15, GA15DE, 1999.
Сломалась трещетка пробки маслозаливной горловины, прокручивается в любую сторону с треском. Пробка закручена в горловину.

Вопроса два:
1) Можно ли верхнюю ее часть оторвать? Просьба к владельцам N15 - если не затруднит, осмотрите вашу пробку, если будет фото пробки с двух ракурсов буду очень признателен. Не хочется заказывать лишнюю пробку для эксперимента. Позже выложу отчет по замене.

2) Можно ли доливать масло через отверстие масляного щупа?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   07.05.2012, 02:39
По умолчанию
Сообщение от ~boroda~ Посмотреть сообщение
Можно ли доливать масло через отверстие масляного щупа?
Почему же нет? Конечно можно, только очень неудобно.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ~boroda~ Посмотреть сообщение
прокручивается в любую сторону с треском.
Пропустил как-то. Сними клапанную крышку и с обратной стороны выкрути пробку. Потом залей поксиполом и пользуйся без трещетки. Но лучше поменять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.05.2012 в 02:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #3   07.05.2012, 02:53
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Пропустил как-то. Сними клапанную крышку и с обратной стороны выкрути пробку. Потом залей поксиполом и пользуйся без трещетки. Но лучше поменять.
Хотелось бы обойтись без съема крышки ГБЦ, там вроде нужно еще прокладку еще менять и 2 сальника. Это крайний вариант.

Пробку само собой новую поставлю. Не хочется брать еще одну для экспериментов, отсюда и вопрос.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.05.2012, 03:02
По умолчанию
~boroda~, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #5   07.05.2012, 03:05
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
~boroda~, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.
Именно возможность срыва и интересует. Раскаленные гвозди интересно, но не безопасно из-за возможности возгорания, сверлить из-за стружки тоже не хочется.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   07.05.2012, 03:10
По умолчанию
~boroda~, Масло поджечь не получится. Гвоздь остынет при вплавлении, да и сквозного отверстия не нужно. Нужно лишь чтоб зафиксировалась центральная часть пробки. Можно высверлить только вернхюю часть и вкрутить несколько саморезов...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #7   07.05.2012, 03:14
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
~boroda~, Масло поджечь не получится. Гвоздь остынет при вплавлении, да и сквозного отверстия не нужно. Нужно лишь чтоб зафиксировалась центральная часть пробки. Можно высверлить только вернхюю часть и вкрутить несколько саморезов...
Про саморезы интересно, спасибо! В общем, как пробку получу, кину отчет.
Ответить с цитированием
~boroda~ вне форума ~boroda~    
Начинающий клаббер
Откуда: Долгопрудный; Авто: Nissan Pulsar
Старый #8   12.05.2012, 20:00
По умолчанию
Как и обещал, выкладываю отчет по замене пробки.

Nissan Pulsar, 1999 г., модель двигателя GA15-DE.

Проблема:
При попытке открыть пробку маслозаливной горловины, пробка прокручивалась в обе стороны, срабатывала трещетка.

Решение:
Замена пробки. Номер по каталогу оригинальных запчастей nissan - 15255-1P103, покупалась в Exist. По их данным подходит почти на весь модельный ряд Nissan, перечислять здесь не буду, уточнить можно у них на сайте.

Танцев с бубном устраивать не пришлось, пока ждал новую пробку, старая зафиксировалась и открутилась сама. Пробку выкручивал на горячем двигателе.

Старую пробку разобрал, ниже приведены фотографии. Разбирается очень просто - нужно верхнюю часть поддеть отверткой и потянуть. В принципе, если такая напасть случалась впервые, скорее всего пробку получится открутить, играясь с ее температурой.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_0684_Converted.JPG (57.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_0686_Converted.JPG (42.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_0690_Converted.JPG (63.6 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_0709_Converted.JPG (84.8 Кб, 35 просмотров)
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #9   13.05.2012, 00:20
По умолчанию
теперь так туго не станешь закручивать?=)
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #10   13.05.2012, 00:38
По умолчанию
Сообщение от Alexxx15 Посмотреть сообщение
теперь так туго не станешь закручивать?=)
а ее туго и не закрутиш,трещотка не даст
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook