|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
07.05.2012, 02:32
|
|
Pulsar N15. Сломалась трещетка пробки маслозаливной горловины.
Nissan Pulsar N15, GA15DE, 1999.
Сломалась трещетка пробки маслозаливной горловины, прокручивается в любую сторону с треском. Пробка закручена в горловину.
Вопроса два:
1) Можно ли верхнюю ее часть оторвать? Просьба к владельцам N15 - если не затруднит, осмотрите вашу пробку, если будет фото пробки с двух ракурсов буду очень признателен. Не хочется заказывать лишнюю пробку для эксперимента. Позже выложу отчет по замене.
2) Можно ли доливать масло через отверстие масляного щупа?
|
|
|
# 2
07.05.2012, 02:39
|
|
Сообщение от ~boroda~
Можно ли доливать масло через отверстие масляного щупа?
|
Почему же нет? Конечно можно, только очень неудобно.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ~boroda~
прокручивается в любую сторону с треском.
|
Пропустил как-то. Сними клапанную крышку и с обратной стороны выкрути пробку. Потом залей поксиполом и пользуйся без трещетки. Но лучше поменять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 07.05.2012 в 02:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
07.05.2012, 02:53
|
|
Сообщение от vitalliy
Пропустил как-то. Сними клапанную крышку и с обратной стороны выкрути пробку. Потом залей поксиполом и пользуйся без трещетки. Но лучше поменять.
|
Хотелось бы обойтись без съема крышки ГБЦ, там вроде нужно еще прокладку еще менять и 2 сальника. Это крайний вариант.
Пробку само собой новую поставлю. Не хочется брать еще одну для экспериментов, отсюда и вопрос.
|
|
|
# 4
07.05.2012, 03:02
|
|
~boroda~, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
07.05.2012, 03:05
|
|
Сообщение от vitalliy
~boroda~, Тогда вплавляй раскаленные гвозди и выкручивай. Как вариант. Если сверлить то не до конца чтоб стружка не осыпалась. Или тупо срывать верхушку и выкручивать саму пробку.
|
Именно возможность срыва и интересует. Раскаленные гвозди интересно, но не безопасно из-за возможности возгорания, сверлить из-за стружки тоже не хочется.
|
|
|
# 6
07.05.2012, 03:10
|
|
~boroda~, Масло поджечь не получится. Гвоздь остынет при вплавлении, да и сквозного отверстия не нужно. Нужно лишь чтоб зафиксировалась центральная часть пробки. Можно высверлить только вернхюю часть и вкрутить несколько саморезов...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
07.05.2012, 03:14
|
|
Сообщение от vitalliy
~boroda~, Масло поджечь не получится. Гвоздь остынет при вплавлении, да и сквозного отверстия не нужно. Нужно лишь чтоб зафиксировалась центральная часть пробки. Можно высверлить только вернхюю часть и вкрутить несколько саморезов...
|
Про саморезы интересно, спасибо! В общем, как пробку получу, кину отчет.
|
|
|
# 8
12.05.2012, 20:00
|
|
Как и обещал, выкладываю отчет по замене пробки.
Nissan Pulsar, 1999 г., модель двигателя GA15-DE.
Проблема:
При попытке открыть пробку маслозаливной горловины, пробка прокручивалась в обе стороны, срабатывала трещетка.
Решение:
Замена пробки. Номер по каталогу оригинальных запчастей nissan - 15255-1P103, покупалась в Exist. По их данным подходит почти на весь модельный ряд Nissan, перечислять здесь не буду, уточнить можно у них на сайте.
Танцев с бубном устраивать не пришлось, пока ждал новую пробку, старая зафиксировалась и открутилась сама. Пробку выкручивал на горячем двигателе.
Старую пробку разобрал, ниже приведены фотографии. Разбирается очень просто - нужно верхнюю часть поддеть отверткой и потянуть. В принципе, если такая напасть случалась впервые, скорее всего пробку получится открутить, играясь с ее температурой.
|
|
|
# 9
13.05.2012, 00:20
|
|
теперь так туго не станешь закручивать?=)
|
|
|
# 10
13.05.2012, 00:38
|
|
Сообщение от Alexxx15
теперь так туго не станешь закручивать?=)
|
а ее туго и не закрутиш,трещотка не даст
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|