Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Olegura вне форума Olegura    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallin; Авто: Nissan X-rtail
Старый #1   17.05.2012, 12:11
По умолчанию Насос перекачки топлива из однои половины бака в другую.
Кто может подскажите. Проблема, накрылся насос который перекачивает топливо из одной половины топл.бака в другой, держит одинаковый уровень топлива.Стоит над задним мостом. Вопрос чем можно заменить, радной стоит 640 евро не по карману. Пока поставил заглушки.Х -траил 2006 2.2 турбо дизель 100kw мануал.
Ответить с цитированием
Ghost_navigator вне форума Ghost_navigator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 SE High 2.0L/141 CVT 5D 4WD "Кокс"
Старый #2   17.05.2012, 15:39
По умолчанию
А у вас электрический насос? Если да, то можно позаимствовать у УАЗа. (у меня не электрический... Ломаться там нечему...)
__________________
Идущий дорогу осилит
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #3   17.05.2012, 17:43
По умолчанию
Сообщение от Ghost_navigator Посмотреть сообщение
у меня не электрический... Ломаться там нечему...)
Чем же он там тогда приводится в движение???


Ишите какойнибуть топливный насос на свалке от бензинки,места там есть,эстетика не столь важна,видел так переделавали
__________________
YD22 +Race Chip+Custom Intercooler+New Turbocharger+Boost Gauge+Multitronics+Форсунки+маховик,диск,выжимной+ рычаги переднии+распредвалы и ГРМ и цепи+амортизаторы Kayaba и Boge+Попогреи+Подлокотник+DEFA = Адронный коллайдер!
Ответить с цитированием
Olegura вне форума Olegura    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallin; Авто: Nissan X-rtail
Старый #4   17.05.2012, 18:19
По умолчанию
Мысль такая есть, поставить другой, ещё возник вопрос он работает постаянно или включается при определённом количестве топлива.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   17.05.2012, 19:01
По умолчанию
Скачайте Сервисную инструкцию - там все расписано подробно:

Fuel supply entrance of fuel tank is at the left side of fuel tank. The duel at the right side of the fuel tank is sent to the left side of the fuel tank by fuel transport pump.
When the ECM receives engine revolution signal from the crankshaft position sensor, it knows that the engine is rotating, and causes the pump operate. If the remainder of the fuel at the right side of the fuel tank decreases, fuel level switch sends a signal to the ECM. When the ECM receives a signal from the fuel level switch, the ECM stops the operation of the pump.
The ECM does not directly drive the fuel transport pump. It controls the ON/OFF fuel transport pump relay, which in turn controls the fuel transport pump.

То есть перекачивающий насос работает всегда при заведенном двигателе до падения уровня топлива до определенного значения.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
AVasilih вне форума AVasilih    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Курск; Авто: X-Trail T-30 2,2 dCi 2006 г. + Webasto, TC 750, шумка, акустика.
Старый #6   17.05.2012, 20:50
По умолчанию
Заметил, что когда заправляюсь до полного бака (под горлышко), то если мотор работает, входит больше, чем когда он заглушен.
Ответить с цитированием
Olegura вне форума Olegura    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallin; Авто: Nissan X-rtail
Старый #7   22.05.2012, 10:54
По умолчанию Проблема решена
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.Решение было таким по совету знакомых, в интернете нашёл фирму которая продаёт насосы любой масти, на мой вопрос предложили универсальный Фирмы Facet-40106,l адрес в интернете www.facet-purolator.com. Довольно компактный и небольшого размера установил без проблем работает, самое главное цена 49 евро.
Ответить с цитированием
ScooTI вне форума ScooTI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Латвия; Авто: X-Trail,2.2dci,2004. Адронный коллайдер!
Старый #8   31.05.2012, 15:48
По умолчанию
Весьма полезьненко! Хорошие насосики,главное не дорого!
__________________
YD22 +Race Chip+Custom Intercooler+New Turbocharger+Boost Gauge+Multitronics+Форсунки+маховик,диск,выжимной+ рычаги переднии+распредвалы и ГРМ и цепи+амортизаторы Kayaba и Boge+Попогреи+Подлокотник+DEFA = Адронный коллайдер!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook