Решил проблему со своим ближним светом. У всех на рестайловых альмерах до июля 2005го выгорает отражатель в линзах. Есть несколько путей решения проблемы: замена фары на китай (недорого, но и не надолго через год два снова выгорает, да и пучек там говорят не очень); вкорячивание модулей хелла (эффективно, но дорого), замена фары на оригинал (ваще дорого), замена самого отражателя на десятошный (пучок говорят не очень, засветы), вкорячивание ксенона (вообще неэффективно, если там уже от отражателя ничего не осталось).
Покупал я на ebay себе магнитолу, и наткнулся на линзы за 5 евро. Примерно вот такие:
Позиционируются они как OEM (то есть заводские, снятые с машин). Конкретно эти на фото от MERCEDES-BENZ-S550 они с лампами HB3. Я покупал точно такие же только под лампу H7, причем мои были от Volkswagen Phaeton. Я так понимаю что на многих немецких машинах премиум класса стоят такие линзы, подозреваю они либо Valeo, либо Hella. Присмотритесь внимательно, снаружи отражатель карамельно-коричневого цвета форма овальная, крепление ушастое.
Варианты поиска на ebay.com, ebay.co.uk (не сочтите за рекламу) то есть англоязычных - в поисковом запросе набрать:
Halogen OEM projectors
На немецком ebay.de(я брал там)
halogen OEM linse (так же можно попробовать добавить в запрос
Hauptscheinwerfer (фара), или еще
H7, HB3 (типы галогеновых ламп)). И в обоих случаях можно попробовать заменить слово
halogen на слово
xenon, иногда проскакивают галогеновые линзы под видом ксеноновых.
В общем такие линзы на сантиметр - полтора длиннее наших, и диаметр стекляшки не 60мм, а все 70-73 мм, однако при некоторых нехитрых действиях замечательно лезут (максимум лезет линза с 7,5 см диаметром стекла и то с натяжкой). Идем на строительный рынок, покупаем подвесы
ножницами по металлу вырезаем из них кусочки длиной ~3 см
я резал по зеленой линии, но у меня не было бороздки как на рисунке, если вы купите с бороздкой, то можно вырезать по красной и поделить пополам. В общем в этих кусочках делаем отверстия на расстоянии 1.5см. Разбираем линзу как это описано во многих местах (я засунул в электродуховку и грел 10 минут при температуре 100-105 градусов),
!!!НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТМЕТИТЬ НА СТЕНЕ СТАРУЮ ГАЛОЧКУ!!! снимаем старую линзу и сажаем новую линзу через получившиеся "переходники" (которые из подвесов), в те же самые отверстия где и была родная линза. Получается она как паук висит на лапках. Так как мы новых отверстий нигде не делали, линза сидит в той же плоскости что и родная, но чуть "торчит" из фары (!!!ГАЛОЧКУ НА СТЕНЕ ОТ НОВОЙ ЛИНЗЫ СОВМЕСТИТЕ СО СТАРОЙ ОТМЕТКОЙ!!!).
Стекло обратно просто так не оденется. Мы помним, что наша новая линза длиннее на 1 см, поэтому делаем
так обычными кусачками:
или если есть, то можно дремелем. После кусачек останется неровно, шкурим торец. Не бойтесь что будет выглядеть не очень, там нифига не видно, в ближайшее время выложу результат, убедитесь. Вот и все, после этого снова все греем в духовке и склеиваем обратно.
Кстати раз уж полезли вовнутрь можно понаклеить светодиодной ленты, если есть желание конечно
Вобщем у меня цена вопроса составила 5 евро + доставка (у меня они пришли в одной коробке с магнитолой поэтому стоимость доставки составила 1200 за 2 товара). Правда больше я таких дешевых предложений не встречал, но особо и не искал. В основном от 30 евро. Но в любом случае 30х40=~1200 + ~1200 доставка = ~2400р, это дешевле, чем Hella за 3500 рублей за штучку. Светом кстати я доволен, думаю что заводской свет от Phaeton или от Mersedes S класса должен быть на уровне.