Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Belamor87 вне форума Belamor87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   30.05.2012, 21:44
По умолчанию Срочно. Помогите,пожалуйста!!!!!
Взаимозаменяемы ли моторы GA16DE с низким и высоким ресиверами, не нужно лезть ли в проводку??? Спасибо
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #2   30.05.2012, 23:38
По умолчанию
Сообщение от Belamor87 Посмотреть сообщение
Взаимозаменяемы ли моторы GA16DE с низким и высоким ресиверами, не нужно лезть ли в проводку??? Спасибо
что именно ты называешь ресивером?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   31.05.2012, 02:59
По умолчанию
Полностью взаимозаменяемы. Более того - такой коллектор предпочтительнее низкого - лучше продувка и наполение цилинров воздухом, а пульсации воздуха меньше. Шли коллектора с такими ресиверами в основном в Америку и на внутренний японский рынок, причем на части таких GA стояла система NVCT - регулировка фаз на впускном распредвале. Проводка отличается, но незначительно, просто там ДЗ и МАФ имеют другую конструкцию и стоят на других местах, решаемо удлинением проводки. А для обеспечения работы механизма регулировки фаз на твоем стоковом "мозге", дополнительно ставиться спецконтроллер управления соленоидами VCT типа GReddy MSS.

Последний раз редактировалось 100nx, 31.05.2012 в 03:10.
Ответить с цитированием
Belamor87 вне форума Belamor87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   31.05.2012, 13:45
По умолчанию
если правильно понял,то нужно на дросельную заслонку и датчик массового расхода воздуха(он такой же или тоже отличается?) удленнить провода,а без mss будет работать мотор на старом мозге?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   31.05.2012, 14:38
По умолчанию
Будет. И переделок чуто поболее будет - там и РХХ по другому стоит, и остальная обвязка коллектора. Но глобальных переделок нет, чисто механически блоки и ГБЦ моторов идентичны, схемы подключения блоков различаются незначительно.

Последний раз редактировалось 100nx, 31.05.2012 в 14:52.
Ответить с цитированием
Belamor87 вне форума Belamor87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #6   31.05.2012, 18:23
По умолчанию
а если я заменю местами впускной взборе, то тогда должно все на места встать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook