|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
03.06.2012, 21:57
|
|
Замена масла.
Моя машина прошла ТО 1 и ТО 2. Масло заливал дилер одно и тоже при обоих ТО 5W40 какого то производителя.
Могу ли я на ТО 3 купить и залить масло также 5w40 но другого производителя нежели то что заливал дилер? Например хочу Xenum.
|
|
|
# 2
04.06.2012, 06:40
|
|
Насколько я знаю если авто на гарантии то на ТО масло диллер заливает только свое и помоему Мобил если я не ошибаюсь, а вот уже после гарантии лейте что хотите хоть Лукоил (шутка)
|
|
|
# 3
04.06.2012, 09:11
|
|
ну это понятно, но я не про гарантию спрашивал а про то вредно ли двигателю менять масла разных производителей, там ведь разные у всех присадки.
|
|
|
# 4
04.06.2012, 11:26
|
|
Сообщение от NissanTeana2010
вредно ли двигателю менять масла разных производителей
|
не вредно
|
|
|
# 5
04.06.2012, 13:38
|
|
Ксенум)))) откуда узнали о масле и чья пропаганда подействовала?)))
Есть у нас клаббер УЭФ - можно с ним пообщаться. Он знает об этом масле много))))
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 6
04.06.2012, 18:20
|
|
Из интернета о масле узнал
|
|
|
# 7
04.06.2012, 23:23
|
|
Ну в общем если что, пиши УЭФ - реальный фанат и знаток-ценитель)) но я думаю он сам сюда заглянет))
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 8
05.06.2012, 07:57
|
|
Сообщение от NissanTeana2010
Моя машина прошла ТО 1 и ТО 2. Масло заливал дилер одно и тоже при обоих ТО 5W40 какого то производителя.
Могу ли я на ТО 3 купить и залить масло также 5w40 но другого производителя нежели то что заливал дилер? Например хочу Xenum.
|
Ку, Земляне!
Алексей, конечно же можно! Можно приехать на ТО к дилеру со своим маслом и фильтрами, о чём в сервисной книжке будет сделана соответствующая запись и гарантия на автомобиль при этом сохраняется. Закон по защите прав потребителя предусматривает такие действия, так же закон предусматривает право на самостоятельную замену масла в двигателе в гарантийный период.
То масло, которое "подаётся" в дилерских центрах, типичное, среднестатистическое, широкого потребления, удовлетворяющее требования заявленные производителем, как правило не плохого качества, но и не имеет каких-то особых выдающихся показателей. Как правило - это масло Ниссан в железных банках, произведёное в японии компанией Шелл, либо масло Ниссан в пластмассовых канистрах, произведенное в европе компанией Тотал, либо масло в 200 литровы бочках, чьё производство - я не знаю, не интересовался. Сертификаты всех этих масел есть в яндексе. Важно одно, что менять их необходимо гораздо чаще, чем прописано в мануале.При 15000-м пробеге свойства этих масел очень неудовлетворительные. А те автовладельцы, в чьи машины дилеры заливают масло из 200литровых бочек, подвергаются гораздо большему риску износить или даже загубить двигатель, но это отдельный разговор.
К примеру: производителем заявлено, что в вариатор разрешено заливать только жидкость NS2 и ни какую другую, что в систему охлаждения заливать только L250, что в кондиционер загонять только фрион такой-то, вся эта информация преподнесена КОНКРЕТНО и ОПРЕДЕЛЁННО, по этому лучше придерживаться строгой рекомендации производителя. Но что касательно моторного масла, то производитель требует только соблюдений характеристик по SAE (АСEA) и по API, а выбор производителя масла доверяется автовладельцу. Дилер же может только рекомендовать применить продукт определённой марки, но навязывать его применение он не в праве.
Эталоном для двигателей VQ25 и VQ35 для круглогодичного применения в Российских условиях является масло с вязкостными характеристиками по SAE - 5W30, по API - SL, а лучше SM, а ещё лучше SN, которое широко вступает в применение с этого года.
-------------------------------------------------------------
P.S. Алексей, то что Теана прошла два ТО на обычном среднестатистическом (в лучшем случае гидрокрекинговом) масле, это хорошо. Такое масло допускает естественный, нормированный износ двигателя, что хорошо, потому что деталям нужно притираться. Таким образом можно считать, что теперь двигатель хорошо обкатан. И вот теперь самое время переходить на масло высших 4-й, а лучше 5-й групп - РАО и Эстеровые масла, с помощью которых можно на много лучше проивостоять износу двигателя. Всё таки двигатель VQ, как и большинство всех современных двигателей имеет алюминиевый блок и всего один ресурс, а не как раньше его предшественник VG и большинство разных других моторов, которые имели чугунные блоки и по нескольку ресурсов.
Самыми передовыми, иновационными, с наилучшими противоизносными показателями, с самым большим Эстеровым составом, на сегодняшний день, как раз и являются масла Ксенум серий VX и WRX.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 9
05.06.2012, 08:18
|
|
Спасибо УЭФ. А могу ли я до того как подойдет время следующего ТО приехать к дилеру со своим Ксенумом и потребовать его заменить в машине ?
И еще почему именно 5w30 я слышал что холодов лучше 5w40 поэтому дилеры его заливают. Вот это масло X1 5w40 Ester Hybrid я могу залить в движок для максимального энергосбережения или лучше VX 5w30 или WRX 7.5w40 ?????
|
|
|
# 10
05.06.2012, 14:40
|
|
Сообщение от NissanTeana2010
А могу ли я до того как подойдет время следующего ТО приехать к дилеру со своим Ксенумом и потребовать его заменить в машине ?
|
А зачем требовать? Если есть желание сделать ТО раньше установленного регламентного срока, то в сервисе Вам только рады будут.
Сообщение от NissanTeana2010
...почему именно 5w30 я слышал что холодов лучше 5w40 поэтому дилеры его заливают. Вот это масло X1 5w40 Ester Hybrid я могу залить в движок для максимального энергосбережения или лучше VX 5w30 или WRX 7.5w40 ?????
|
Дело в том, что при производстве современных двигателей, требования к точностям подгонки деталей существенно возросли по сранению даже с моторами производства нулевых годов. Это связано из за вступлений всё более жестких норм к экологии - Евро и т.п. При сборке моторов величины зазоров между трущимися деталями существенно уменьшились и всё больше и больше производителей стали изменять требования к SAE для своих моторов в сторону уменьшения вязкостных показателей. Так для 6 цилиндрового мотора VQ номиналом является SAE 5W30, а для рядного четырёхцилиндрового мотора QR от Х-трейла, который устанавливают на полноприводные Теаны номинал 0W20 , 5W20, потому что модель двигателя уже моложе.
Конечно же можно заливать в мотор Теаны и масло 5w40, вреда оно мотору не принесёт, просто характеристики температурные и характеристики экономичности несколько (практически незаметно) ухудшатся. Всё же предпочтительней использовать масло 5w40 в моторе VQ - либо в жарком климате, либо когда двигатель имеет уже солидный пробег, либо когда машина (т.е. её мотор) используется в спортивных целях.
А если сравнивать между собой масла Ксенум Х1 и Ксенум VX, то тут безусловно выигрывает VX. Почему? Можно всё узнать на сайте Ксенума в разделе "Статьи". Но это вовсе не значит, что я отговариваю от применения масла Х1 и WRX, они так же хороши и желанны для любого мотора. В предстоящем выборе, для себя ещё немаловажно знать, в каком режиме будет проживать свою жизнь двигатель, как много он будет работать в режимах холостого хода и максимальных оборотов?, как часто будет заводиться в морозы и в какие морозы?, как часто будут производится замены масла? и только тогда можно будет подобрать именно правильное масло.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|