|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
09.10.2006, 09:32
|
|
Влетел в ливневый колодец, ох... (+)
Короче, до сих пор не верится. И никто не верит.
Ночью в незнакомом городе влетел на N16 в незакрытый ливневый колодец. Кто не знает - это такая прямоугольная ямка, в длину сантиметров на 20-30 длиньше диаметра стандартного колодца. Ширина секции - сантиметров 40.
Короче, ночь, в городе в первый раз. Поворачиваю направо в узкую улочку, только включил вторую (шел не больше 20 км.ч) вижу бешенного джигита на светлой шестерке (город Сочи, кто был на Кавказе - знает, что тут светлая шестерка - самая аццкая машина, делает всех и вся, включая Бугатти с Мазераттями, если видишь такую - лучше сразу остановиться, иначе себе дороже). Ослепляет, ухожу как можно правее к бордюру. Яму, ессно, не видел - все внимание на урода по встречке.
Буууух!!!! Переднее. Бууууух!!!! Заднее. Все, думаю, приехал. Затормозить после первого удара просто не успел - настолько неожиданно. До стоянки куда я собственно направлялся оставалось метро 50. Первая, вторая, руль отпустил - не ведет. Туда-сюда - не стучит. Короче, поставил на стоянку, пошел стмотреть яму. Посмотрел - ах...ел. Ряодм был обычный колодец (закрытый), так я подумал, что лучше бы я попал в него ... Длина ямы, как уже сказал - больше колодца (т.е. больше диаметра моего 15" колеса раза в полтора). Глубина - сантиметров 40 - ну уж всяко больше радиуса колеса. Короче, жопа...
На утро осмотр машины. Колпаки на месте. Снял колпак - на дисках ни вмятинки. Полез вниз - пороги целехонькие, нижний рычаг вроде тоже как и не поцарапан даже. Брюхо вроде тоже целое. Сел, поехал. Руль не ведет. Разогнался до 120 - ничего не колбасит, никаких выибраций. В общем, потом 300 км. по серпантинам - ничего нового в поведении машины - все абсолютно как было: ни стуков, ни уводов, ни вибраций...
Начал думать. Скорее всего выручило то, что меньше всего нравится в моей Альмерке: очень короткоходная подвеска. Короткая как на сжатие, так и на отбой. При ударе услышал знакомый лязг - сработал ограничитель на отбой. Скорость где-то 20 км. Видимо, ее хватило, чтобы кузов накренился не до конца (ехал один, удар - по правой стороне) - и хватило, чтобы подвеска отработала на сжатие и колесо само вылезло из ямы. Сначала переднее, потом заднее. Страшно подумать, что были все шансы оставить всю подвеску в яме...
Вот такие дела. Толи Альмера - танк, то ли еще что-то. Развал-схождение конечно проверю, но вот что дать еще? Где-то на форумах встречал посты с аналогичными ситуациями. Поделитесь, кто попадал - неужели открытый люк для Альмеры - фигня?
Н-да...
|
|
|
# 2
09.10.2006, 10:05
|
|
Искренне радует тот факт, что мащина не пострадала. Имхо, конечно, но с трудом верится, что колодец не повредил машину. Мне кажется, что колеса все-же не провалились, а проехали по краешку ямы, именно поэтому удар был, все-же колесо присело на ямке. В общем путанно, но уж как смог, выразился.
Однако, имеет место подобный случай и у меня. Только за рулем была любимая, лично не участвовал в ситуации. С ее слов, выглядила ситуация аналогично, ливневый колодец, полностью открытый, маленькая скорость со светофора на право, переднее правое колесо полностью въехало в колодец, правда только передним колесом, причем так, что аж тряхануло. После осмотра места происшествия был обнаружен колодец без крышки. А вот машина уже полгода на подвеску не жалуется, сход-развал в норме и т.п.
В общем, показался мне ее рассказ слегка эмоцианальным, поэтому веру ему не много, т.к. лично считаю, что проваливание в колодец, приведет к полному нарушению дееспособности подвески.
|
|
|
# 3
09.10.2006, 10:19
|
|
Верю, svralmera! Думаю, что 20 км/ч оптимальная скорость для того чтоб не убить машину на люках. Если б 5 км/ч, то просто случился бы провал колеса в люк, и все - машина на брюхе. А на скорости колесо срывается немного в пропасть,а там уже "другой берег", удар в колесо, и машина выскакивает. Тоже самое и с задним. Это моя теория.
|
|
|
# 4
09.10.2006, 11:06
|
|
В рассказ можно впечатать название любой марки. Это просто везение - удачный случай для машины и хозяина. Альмера не причем.
Ну разве что ее 15-ый радиус - жирный плюс против скажем 13-го в подобной ситуации.
|
|
|
# 5
12.10.2006, 22:12
|
|
Не далее как позавчера аналогичная ситуация,только канализация
а не ливневка.Результат: оба диска целые, передний баллон на выброс-трехсантиметровая дыра в борту.
|
|
|
# 6
13.10.2006, 09:01
|
|
Дворник, а что с подвеской?
Вибрации, не ведет ли и т.д.? Я до сих пор не пойму - вроде у меня все пока ОК.
Эх, бл....дские дорожники...
|
|
|
# 7
13.10.2006, 16:14
|
|
Было дело влетел в открытый люк (обычный) на скорости где-то 40-50. Это у нас-то в Питере на Московском проспекте! В общем, тоже перепугался, все осмотрел, что мог, но ничего не обнаружил. Отъездил несколько тыщ и создалось впечатление, что загудел подшипник ступицы. Но это опроверг сервисмен, прокатившийся со мной. Хотя я какой-то гул все-таки слышу, причем он похож на то, как гудели подшипники на предыдущих машинках. Поглядим, что будет дальше; может, и прав сервисмен.
|
|
|
# 8
13.10.2006, 20:41
|
|
Для SVRALMERA. Зять работает в автосервисе,сегодня был у него в гостях. Сход-развал-Норма, ничего не гудит, ни куда не тянет -живучая сволочь!!!
|
|
|
# 9
13.10.2006, 22:35
|
|
А я например 4-й год хожу на своей Алмерке через СТРАНЫ (государства)и ловлю не мало ям и люков на наших российских дорогах.А для себя делаю выводы : заработать, как минимум грыжу, можно не разогнав Алмерку до 120 км/ч. Двигаясь со скоростью от 120 км/ч и более, большие ямы пролетаешь НЕ ВРЕДИМЫМ (благодаря именно жесткой подвеске). За все время заработал только одну грыжу, а детали подвески все- идеальны,словно только с конвеера,не смотря на то что они умудряются переживать не только наши ужаснейшие дороги,но и наши ужаснейшие морозы! Мы с Алмеркой пережили -62*С прошлой зимой!
Зная именно конструктивно устройство Ниссанов и др. автомобилей,я спокоен,что в таких ситуациях у меня не повытекают аммортизаторы (как у Хёндайев) и не поразлетятся шаровые опоры (как у Тойот)
|
|
|
# 10
13.10.2006, 22:39
|
|
Сообщение от schofёr
АДвигаясь со скоростью от 120 км/ч и более, большие ямы пролетаешь НЕ ВРЕДИМЫМ (благодаря именно жесткой подвеске).
|
Во-во, и я так думаю, чем больше скорость, тем меньше яма!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|