|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
25.06.2012, 17:36
|
|
Заправляемся из канистры
Намедни заправлял машину из 30 л. канистры.После несккольких качков "груша" на шланге приказала долго жить.Очередная.Заправиться надо было "быренько" пришлось воспользоваться старым способом-"соснуть"
Не слишком удачно,надо сказать.Видать навыка нету
Отплевавшись от солярки и приехав домой полез искать в нете че-нить понадежней груши со шлангом.Наткунулся на кострукцию как на первом фото.
Ушлые немцы просят за нее 17 евриков,и это без стоимости доставки.
Ну нет,нас так просто не возьмешь-подумалось мне.В итоге "сколхозил" вот что-фото нуммер 2.
Детали:
-Водяной обратный клапан(пружину пришлось выдрать,аккуратно)
-Медный сгон полдюймовый(остался после замена радиаторов отопления)
-Кусок медной трубы-тож осталась,мож и без нее но с ней,имхо,удобней.
-прозрачный шланг ок.2,5 метров.
-минут 20 времени.
Работает на ура Ставим канистру хотяб на табуретку-шланг в бак-несколько движений вверх-вниз...все,пошла "мазута".
Ну,вообщем не судите строго.Лучьше своими идеями поделитесь .
P.S.Да простят меня Немецкие продавцы,за "утянутый" у них .гиф
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
# 2
25.06.2012, 19:11
|
|
Сообщение от Оккупант
Ушлые немцы просят за нее 17 евриков
|
Не знаю про что ты -покажи
А вот про обратный клапан и то что ты показал Это понятно
Но у нас гонят рекламу Такого принципа Ведро внизу а шланг вверху и вода подаётся на верх Принцип машину мыть из ведра итд
Когда зимой был в Казахстане там тоже видел похожую рекламу по ком.каналу по английски с переводом
А воще если приходится с канистры 30л заправлятся То я ее кидаю на крышу и 5-7мин и она пустая
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 3
25.06.2012, 19:21
|
|
Сообщение от Оккупант
Не знаю про что ты -покажи
|
Сообщение от SERGEY FRG
А воще если приходится с канистры 30л заправлятся То я ее кидаю на крышу и 5-7мин и она пустая
|
Вот:
http://www.ebay.de/itm/Benzinschlauc...item6673feb05a
ну мне,бывает и 50л.привозят.Ну даже на крышу-шланг все равно надо заполнить...
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
# 4
25.06.2012, 23:55
|
|
Тогда уж лучше электропомпу на 12В иметь за теже деньги
Завтра кину сыль
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 7
27.06.2012, 19:20
|
|
Сообщение от SERGEY FRG
Из бака не своруешь
|
Ого,а что в Германии из бака топливо тырят? А из канистры заправлять погружной удобней по-моему.
Да,кстати,засек сегодня время заправки моей приспособой-30л около 2,5 мин.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
# 8
27.06.2012, 19:30
|
|
Сообщение от Оккупант
а что в Германии из бака топливо тырят?
|
А то Германия же и русская тоже
Да и не у частников А с грузовиков водилы так сливают На заправках нельзя Камеры вокруг стоят А на паркплатцах можно легко сливать
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 9
27.06.2012, 19:40
|
|
Сообщение от SERGEY FRG
На заправках нельзя Камеры вокруг стоят
|
Понял.У нас практикуют некоторые(нужна знакомая оператор азс+водила):заправляется фура,ты за ней стоишь.Водила оставляет топл.карту оператору,отъезжает в укромное место.Заправляешся за ним,идешь к оператору,он проплачивает картой,забираешь карту и доезжаешь до водилы отдаешь бабло и карту.Так примерно.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
|
|
|
# 10
29.09.2012, 17:46
|
|
Подготовка диз. топлива перед заправкой
Всем -здравствуйте . Как я готовлю топливо..... Не когда не заливаю топливо на заправках в бак. Однажды заправив канистры в прок на заправке ,после не долгого отстоя обнаружил на палец слой грязи на дне канистры. После этого заправляю д.т после длительного отстоя. Раньше когда соляры было по самые не хочу- использовал 200л бочку с двумя кранами , нижний для слива отстоя, выше для заправки отстойного ДТ. Пробовал пропускать через Камазовские фильтра, даже молочный сепаратор использовал - все это в прошлом.
Оптимальный вариант, длительный отстой не менее недели, сливаю топливо из канистры при помощи простого приспособления , железная трубка в резиновый шланг- нижний конец трубки заглушен и на высоту желаемого слива ДТ просверлено сквозное отверстие (видно на фото)- весь отстой остается на дне канистры. Надо помнить взвеси находящиеся в ДТ бывают больше ее удельного веса - так называемый отстой и меньше которые плавают на поверхности в виде волокон, их ловим при заправке воронкой с мелкой сеткой ,кстати- она и воду не пропускает. Когда подгоняют соляру , смотрю визуально на ее цвет -должна быть прозрачная с голубоватом оттенком. Красный цвет соляры говорит о том ,что она долго хранилась и осмолилась. Этот процесс происходит быстро при хранении ДТ в железной таре и при хранении в прозрачных канистрах на солнечном свете-такую использовать не советовал. Честно сказать, я не специалист в нефтехимии у нас на форуме есть нефтеГУРУ пусть меня поправят.
На том и откланиваюсь- ТОЛИК АНдреянов.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Последний раз редактировалось Толикан, 29.09.2012 в 18:14.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|