Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #1   25.06.2012, 17:36
По умолчанию Заправляемся из канистры
Намедни заправлял машину из 30 л. канистры.После несккольких качков "груша" на шланге приказала долго жить.Очередная.Заправиться надо было "быренько" пришлось воспользоваться старым способом-"соснуть"
Не слишком удачно,надо сказать.Видать навыка нету
Отплевавшись от солярки и приехав домой полез искать в нете че-нить понадежней груши со шлангом.Наткунулся на кострукцию как на первом фото.
Ушлые немцы просят за нее 17 евриков,и это без стоимости доставки.
Ну нет,нас так просто не возьмешь-подумалось мне.В итоге "сколхозил" вот что-фото нуммер 2.
Детали:
-Водяной обратный клапан(пружину пришлось выдрать,аккуратно)
-Медный сгон полдюймовый(остался после замена радиаторов отопления)
-Кусок медной трубы-тож осталась,мож и без нее но с ней,имхо,удобней.
-прозрачный шланг ок.2,5 метров.
-минут 20 времени.
Работает на ураСтавим канистру хотяб на табуретку-шланг в бак-несколько движений вверх-вниз...все,пошла "мазута".
Ну,вообщем не судите строго.Лучьше своими идеями поделитесь.
P.S.Да простят меня Немецкие продавцы,за "утянутый" у них .гиф
Изображения
Тип файла: gif Umfüllpumpe-animation.gif (57.0 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg Russiam Hand Pump.jpg (17.9 Кб, 73 просмотров)
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #2   25.06.2012, 19:11
По умолчанию
Сообщение от Оккупант Посмотреть сообщение
Ушлые немцы просят за нее 17 евриков
Не знаю про что ты -покажи
А вот про обратный клапан и то что ты показал Это понятно
Но у нас гонят рекламу Такого принципа Ведро внизу а шланг вверху и вода подаётся на верх Принцип машину мыть из ведра итд
Когда зимой был в Казахстане там тоже видел похожую рекламу по ком.каналу по английски с переводом


А воще если приходится с канистры 30л заправлятся То я ее кидаю на крышу и 5-7мин и она пустая
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #3   25.06.2012, 19:21
По умолчанию
Сообщение от Оккупант Посмотреть сообщение
Не знаю про что ты -покажи
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
А воще если приходится с канистры 30л заправлятся То я ее кидаю на крышу и 5-7мин и она пустая
Вот:
http://www.ebay.de/itm/Benzinschlauc...item6673feb05a
ну мне,бывает и 50л.привозят.Ну даже на крышу-шланг все равно надо заполнить...
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #4   25.06.2012, 23:55
По умолчанию
Тогда уж лучше электропомпу на 12В иметь за теже деньги
Завтра кину сыль
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #5   27.06.2012, 13:03
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
Тогда уж лучше электропомпу на 12В иметь за теже деньги
Завтра кину сыль
Угу.лучше.Тож нашел.В Венгрии и Болгарии.В Россию везут,мож пригодится кому.
http://www.ebay.co.uk/itm/12V-DIESEL...item3f1875ee25

http://www.ebay.co.uk/itm/12V-DIESEL...item1c279df55d
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #6   27.06.2012, 19:08
По умолчанию
Это погружаемые в жидкость Из бака не своруешь
У нас вот такие http://www.ebay.de/itm/913523-Olpump...item2a1355a22b в ходу
5мин и 30-ка полная
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #7   27.06.2012, 19:20
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
Из бака не своруешь
Ого,а что в Германии из бака топливо тырят?А из канистры заправлять погружной удобней по-моему.
Да,кстати,засек сегодня время заправки моей приспособой-30л около 2,5 мин.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
SERGEY FRG вне форума SERGEY FRG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Menden-Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino<Mazda5 2,0DCI / FORD GRAND C MAX 1,6 TDI 2013
Старый #8   27.06.2012, 19:30
По умолчанию
Сообщение от Оккупант Посмотреть сообщение
а что в Германии из бака топливо тырят?
А то Германия же и русская тоже
Да и не у частников А с грузовиков водилы так сливают На заправках нельзя Камеры вокруг стоят А на паркплатцах можно легко сливать
__________________
Frei Russische Gebiet
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #9   27.06.2012, 19:40
По умолчанию
Сообщение от SERGEY FRG Посмотреть сообщение
На заправках нельзя Камеры вокруг стоят
Понял.У нас практикуют некоторые(нужна знакомая оператор азс+водила):заправляется фура,ты за ней стоишь.Водила оставляет топл.карту оператору,отъезжает в укромное место.Заправляешся за ним,идешь к оператору,он проплачивает картой,забираешь карту и доезжаешь до водилы отдаешь бабло и карту.Так примерно.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #10   29.09.2012, 17:46
По умолчанию Подготовка диз. топлива перед заправкой
Всем -здравствуйте . Как я готовлю топливо..... Не когда не заливаю топливо на заправках в бак. Однажды заправив канистры в прок на заправке ,после не долгого отстоя обнаружил на палец слой грязи на дне канистры. После этого заправляю д.т после длительного отстоя. Раньше когда соляры было по самые не хочу- использовал 200л бочку с двумя кранами , нижний для слива отстоя, выше для заправки отстойного ДТ. Пробовал пропускать через Камазовские фильтра, даже молочный сепаратор использовал - все это в прошлом.
Оптимальный вариант, длительный отстой не менее недели, сливаю топливо из канистры при помощи простого приспособления , железная трубка в резиновый шланг- нижний конец трубки заглушен и на высоту желаемого слива ДТ просверлено сквозное отверстие (видно на фото)- весь отстой остается на дне канистры. Надо помнить взвеси находящиеся в ДТ бывают больше ее удельного веса - так называемый отстой и меньше которые плавают на поверхности в виде волокон, их ловим при заправке воронкой с мелкой сеткой ,кстати- она и воду не пропускает. Когда подгоняют соляру , смотрю визуально на ее цвет -должна быть прозрачная с голубоватом оттенком. Красный цвет соляры говорит о том ,что она долго хранилась и осмолилась. Этот процесс происходит быстро при хранении ДТ в железной таре и при хранении в прозрачных канистрах на солнечном свете-такую использовать не советовал. Честно сказать, я не специалист в нефтехимии у нас на форуме есть нефтеГУРУ пусть меня поправят.
На том и откланиваюсь- ТОЛИК АНдреянов.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0196.jpg (139.7 Кб, 26 просмотров)
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....

Последний раз редактировалось Толикан, 29.09.2012 в 18:14.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook