Приветствую, коллеги
У меня следующая проблема:
Есть в собственности машина Nissan X-trail, на гарантии (гарантия заканчивается в сентябре 2012)
Возник посторонний шум (специфичный скрип ) на левом амортизаторе.
Скрип очень неприятный, возникает почти на каждой небольшой ямке дороги, заглушать его звуком музыки реально надоело. На машине ездить реально стремно, ездит на ней жена, в основном с ребенком.
Обратился к дилеру ("Автоцентр на Таганке") с этой проблемой 1й раз. Попросили прокатиться и показать шум - покатались. Поменяли фтулки стабилизатора. Скрип остался. Потерял часов 5 времени в ожидании.
Приехал второй раз. снова покатались с мастером, - смазали пыльник. Еще час прождал. Выехал за ворота - скрип остался.
Приехал третий раз (!), опять покатушки с менеджером что бы послушать шум. Сотрудник дилера заявил что это "особенности эксплуатации автомобиля". Я потребовал посмотреть еще раз. Провели очередную диагностику, ничего не нашли. Я стал настаивать на устранении проблемы (скрипа), дошел до менеджера по претензионной работе (Кононенко Вадим), в течении длительного общения с ним и главным мастером смены, мастерами цеха, выдвигались различные версии неисправности
. В результате опять вернулись к "особенностям эксплуатации автомобиля". Предложили приехать на следующий день на тестирование подвески на стенд "HEKO" у них в дилере. Еще почти полный рабочий день я провел в "Автоцентре на Таганке".
Приехал 4 раз (!!) к дилеру на стенд. Стенд показал что с амортизаторами все нормально (по крайней мере исходя из той бумажки которую мне показали и того что показали на экране компьютерас якобы моей машины). На самом тестировании я не присутствовал, хотя просил меня позвать при проведении тестирования. В результате мне снова сказали что гарантийного случая у меня нет, это так работает амортизатор.
Я написал претензионное заявление где попросил указать проведенный список работ и причин по которой невозможно устранение неисправности.
Самое интересное в другом: я пообщался с некоторыми знакомыми из этого дилера,
и мне четко сказали: проблема известна, скорее всего опорный подшипник или какая то резинка в стакане амортизатора. Но почему мне не меняют по гарантии – не понятно.
Я дошел до руководителя отдела качества "Автоцентра на Таганке" Карабанова Александра. Было заявлено что по моей проблеме они направят запрос в Ниссан Россия и там будет видно.
Что делать и как решать проблему с неисправностью – я не знаю
Посоветуйте пожалуйста. За 4 посещения я провел в Автоцентре на Таганке 2 рабочих дня. Реально надоел весь этот бардак.