Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Замыкало вне форума Замыкало    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   25.04.2005, 12:08
По умолчанию Отчет о проведении ТО1 в Натс Груп.(Рязанка)
В четверг позвонил в названную компанию и записался на проведение ТО1. Воскресенье 9.00.(по телефону сумма ТО составила 2.800 руб.). Встретили дружелюбно. Девушка за стойкой сказала, что существует 2 программы проведения (обязательная и необязательная). Пошел по полной. Мастер с гранитным спокойствием выслушал мои нарекания:
1. Звук в ходовой.
2. Не работает кнопка подогрева.
3. Не открывается водительская дверь (утром).
Предложил прокатиться, дабы удостоверится в стуке. Покатались. Стука в ходовой он так и не услышал (хотя был явен), чем меня несказанно нервировал но…. подумав, сказал, что видимо маленько глуховат, но на подъемнике обязательно посмотрят.
Перейдем к подсчету.
Обязательные работы:
1. Замена масля и фильтра ДВС.
2. Проверка ремней привода генератора, гидроусилителя, кондея.
3. Проверка состояния патрубков, радиатора, уровня жидкости СО.
4. Куды светют фары.
5. Угол колесьев.
6. Тормозуха - проверка уровня.
7. Проверка работы тормозной и стояночной.
8. Работа гидроусилителя.
9. Уровень масла АКПП.

Не обязательные работы:
1. Состояние шин.
2. Стеклоочистителя
3. Дверей, люка (хотя такового нет), капота.
4. Перестановка колес (вчера переобулся)
5. Проверка приборов освещения.
6. Сигнализации и звукового освещения (БИ-БИ)
7. Рулевого колеса (толстое и теплое).
8. Ремней безопасности (хорошо аэрбег не проверили на раскрываемость)
9. АКБ.
10. Жидкость в бачке смывателя.
11. Заменяя внутреннего фильтра.
12. Замена тормозухи. (уровень проверили доли, а потом для верняка и поменяли)


OOP "Торгсервис"
Наименование запчастей Каталожный № Ед. изм. Кол. Цена, руб Сумма с НДС, руб
1 DOT 4 MDOT4 Л. 0,50 396,02 198,01
2 Лампа Н7 КЕ26089970 шт 1,00 532,63 532,63
3 Масло Mobil Synt-S M5W40 шт. 2,70 315,26 851,20
4 Прокладка 1102601М02 шт 1,00 46,84 46,84
5 Фильтр масляный 152089F600 шт 1,00 353,39 353,39
6 Фильтр салона 27891ВМ401КЕ шт. 1,00 816,37 816,37
Итого за запчасти:
2798,44
Причина обращения: Прохождение ТО 15 000, не открывается дверь, не работет подогрев сиден, стук в
1 Замена лампочки ближнего света 0,2 240,20

2 Замена масла и фильтра ДВС 0,3 360,29
3 Замена тормозной жидкости 0,6 720,59
4 Замена фильтра внутрисалонной вентиляции 0,2 240,20
5 Обеспечение техпроцессов 0,07 84,07
6 Перестановка колес 0,2 240,20
7 Проверка АКБ (плотность, уровень, клеммы) 0,1 120,10
8 Проверка жидкости в бачке омывателя 0,05 60,05
9 Проверка направления света фар од 120,10
10 Проверка приборов освещения 0,1 120,10
11 Проверка работы системы гидроусилителя 0,05 60,05
12 Проверка ремней безопасности 0,05 60,05
13 Проверка ремней привода генератора, гидроусилителя, компрессора кондиционера 0,05 60,05
14 Проверка рулевого колеса 0,05 60,05
15 Проверка сигнализации и звукового сигнала 0,05 60,05
16 Проверка состояния патрубков, радиатора, уровня жидкости системы охлаждения 0,05 60,05
17 Проверка состояния рабочей и тормозной систем 0,2 240,20
18 Проверка состояния шин 0,05 60,05
19 Проверка стеклоочистителей 0,05 60,05
20 Проверка углов установки колес 0,4 480,39
21 Проверка уровня масла в МКПП/АКПП 0,1 120,10
22 Проверка дверей, люка, капота
0,05
60,05


Итого: 3687.04

Вот так. Общая сумма 6458 рублей.
К сожалению, сотрудники были не только глухие, но и слепые так, что стук мой жил, жив и видимо будет жить. Девушка пояснила, что треснула защита ДВС, но менять не стали, а уведомили только по приезду за машиной. Хотя о лампочке ближнего света незамедлительно уведомили по телефону ( 750 руб). Кнопку обогрева сразу не починили, сказали, что работает. При мне работать отказалась, и пришлось часок посидеть в зале ожидания. Чайку не предложили, хотя все вокруг пили. Альку не помыли, что-то с мойкой было. На мой вопрос????????? мойка быстро починилась, и тазик быстро засверкал весь в пенных подтеках. На заказ-наряде данная операция не отразилась, наверное, ожидание вознаградили. Дверку починили, сегодня открылся без проблем.

P.S.Эх…… Россия.
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #2   25.04.2005, 16:08
По умолчанию
6458 рублей нехило :D
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   25.04.2005, 20:34
По умолчанию
Сколько стоит проштамповать сервисную книжку?
Ответить с цитированием
shvl вне форума shvl    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 4.0 LE R51
Старый #4   26.04.2005, 07:43
По умолчанию
Может я чего не понимаю ...
1 Замена лампочки ближнего света 0,2 240,20
5 Обеспечение техпроцессов 0,07 84,07
8 Проверка жидкости в бачке омывателя 0,05 60,05
10 Проверка приборов освещения 0,1 120,10
12 Проверка ремней безопасности 0,05 60,05
14 Проверка рулевого колеса 0,05 60,05
15 Проверка сигнализации и звукового сигнала 0,05 60,05
16 Проверка состояния патрубков, радиатора, уровня жидкости системы охлаждения 0,05 60,05
18 Проверка состояния шин 0,05 60,05
19 Проверка стеклоочистителей 0,05 60,05
21 Проверка уровня масла в МКПП/АКПП 0,1 120,10
22 Проверка дверей, люка, капота 0,05 60,05


Итого я насчитал 1044 рупия. Кажется все эти операции можно выполнить самостоятельно ну максимум за полчаса ... я не жадный, и руки марать не очень люблю, но лучше уж на эти деньги пива попить :alik: одновременно с выполнением всех этих операций на солнышке где нить ...
Проверка рулевого колеса и звукового сигнала меня окончательно добили ...
Ответить с цитированием
Dogsbody вне форума Dogsbody    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera HB 1.8 MT
Старый #5   26.04.2005, 11:31
По умолчанию
В принципе, ощущение от этого сервиса положительные или как?
Ответить с цитированием
Замыкало вне форума Замыкало    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #6   26.04.2005, 13:49
По умолчанию
Главное чистота эксперимента. Интересно было, что за деньги хоть что-то делают или нет. По поводу ощущений. Было вполне доброжелтельное до тех пор, пока сегодня утром дверь снова не отрылась. Пишу претензию. Не хотят работать пусть нервами платят. Благо рядом живу. :bita:
Ответить с цитированием
Замыкало вне форума Замыкало    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #7   26.04.2005, 14:04
По умолчанию Волшебное слово притензия.
Отзвонился в Натс груп. На вопрос о ФИО генерального директора девушка зашевилилась и предложила подьехать для решения вопроса в приватной беседе. Боятся однако сор из избы выносить. В 17.00 поеду. Ждите дальнейшей информации, братца и сестренки ниссановоды.
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #8   26.04.2005, 14:09
По умолчанию
Держися, мы с тобою...
Ответить с цитированием
Замыкало вне форума Замыкало    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #9   27.04.2005, 07:56
По умолчанию
В 17.00 был в Натс Груп. Мастер и окружение были несказанно вежливы и проявляли участие, только это не помогло. После 2-х часов поиска стука мастер сдался и сказал, что причину определить не может. Предложил проехать в другой сервис где есть стенд для проверки амортизаторов (можно сказать скинули с себя ответственность), но сказал, что поменяют любую деталь если я покажу, какая барахлит. Для проверки работы двери предложил оставить машину на ночь. А что толку, ведь когда тепло она открывается. На мой вопрос, а на хрена тогда они дилеры, если неисправность найти не могут? развел руками. Так, что придется ехать к другому дилеру. Потутно после их дотягиваний болтов и гаек, после переключения автомата с 1 на 2 появился какой-то короткий присвист. Вывод: Починить машину у нас не починят, а угробить пожалуйста. Дилерство, всего лишь красивая вывеска и мягкая мебель. Теперь сижу в раздумьях, толи чаю выпить, толи пойти удавиться. Неужели в Москве нет ниодного нормального сервиса? Или надо писать в Ниссан?
Ответить с цитированием
Замыкало вне форума Замыкало    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #10   27.04.2005, 08:05
По умолчанию
Да.... на диски неоригинальные Alutec Tornado внимание не обращали, одно радует.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook