|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.04.2005, 12:08
|
|
Отчет о проведении ТО1 в Натс Груп.(Рязанка)
В четверг позвонил в названную компанию и записался на проведение ТО1. Воскресенье 9.00.(по телефону сумма ТО составила 2.800 руб.). Встретили дружелюбно. Девушка за стойкой сказала, что существует 2 программы проведения (обязательная и необязательная). Пошел по полной. Мастер с гранитным спокойствием выслушал мои нарекания:
1. Звук в ходовой.
2. Не работает кнопка подогрева.
3. Не открывается водительская дверь (утром).
Предложил прокатиться, дабы удостоверится в стуке. Покатались. Стука в ходовой он так и не услышал (хотя был явен), чем меня несказанно нервировал но…. подумав, сказал, что видимо маленько глуховат, но на подъемнике обязательно посмотрят.
Перейдем к подсчету.
Обязательные работы:
1. Замена масля и фильтра ДВС.
2. Проверка ремней привода генератора, гидроусилителя, кондея.
3. Проверка состояния патрубков, радиатора, уровня жидкости СО.
4. Куды светют фары.
5. Угол колесьев.
6. Тормозуха - проверка уровня.
7. Проверка работы тормозной и стояночной.
8. Работа гидроусилителя.
9. Уровень масла АКПП.
Не обязательные работы:
1. Состояние шин.
2. Стеклоочистителя
3. Дверей, люка (хотя такового нет), капота.
4. Перестановка колес (вчера переобулся)
5. Проверка приборов освещения.
6. Сигнализации и звукового освещения (БИ-БИ)
7. Рулевого колеса (толстое и теплое).
8. Ремней безопасности (хорошо аэрбег не проверили на раскрываемость)
9. АКБ.
10. Жидкость в бачке смывателя.
11. Заменяя внутреннего фильтра.
12. Замена тормозухи. (уровень проверили доли, а потом для верняка и поменяли)
OOP "Торгсервис"
Наименование запчастей Каталожный № Ед. изм. Кол. Цена, руб Сумма с НДС, руб
1 DOT 4 MDOT4 Л. 0,50 396,02 198,01
2 Лампа Н7 КЕ26089970 шт 1,00 532,63 532,63
3 Масло Mobil Synt-S M5W40 шт. 2,70 315,26 851,20
4 Прокладка 1102601М02 шт 1,00 46,84 46,84
5 Фильтр масляный 152089F600 шт 1,00 353,39 353,39
6 Фильтр салона 27891ВМ401КЕ шт. 1,00 816,37 816,37
Итого за запчасти:
2798,44
Причина обращения: Прохождение ТО 15 000, не открывается дверь, не работет подогрев сиден, стук в
1 Замена лампочки ближнего света 0,2 240,20
2 Замена масла и фильтра ДВС 0,3 360,29
3 Замена тормозной жидкости 0,6 720,59
4 Замена фильтра внутрисалонной вентиляции 0,2 240,20
5 Обеспечение техпроцессов 0,07 84,07
6 Перестановка колес 0,2 240,20
7 Проверка АКБ (плотность, уровень, клеммы) 0,1 120,10
8 Проверка жидкости в бачке омывателя 0,05 60,05
9 Проверка направления света фар од 120,10
10 Проверка приборов освещения 0,1 120,10
11 Проверка работы системы гидроусилителя 0,05 60,05
12 Проверка ремней безопасности 0,05 60,05
13 Проверка ремней привода генератора, гидроусилителя, компрессора кондиционера 0,05 60,05
14 Проверка рулевого колеса 0,05 60,05
15 Проверка сигнализации и звукового сигнала 0,05 60,05
16 Проверка состояния патрубков, радиатора, уровня жидкости системы охлаждения 0,05 60,05
17 Проверка состояния рабочей и тормозной систем 0,2 240,20
18 Проверка состояния шин 0,05 60,05
19 Проверка стеклоочистителей 0,05 60,05
20 Проверка углов установки колес 0,4 480,39
21 Проверка уровня масла в МКПП/АКПП 0,1 120,10
22 Проверка дверей, люка, капота
0,05
60,05
Итого: 3687.04
Вот так. Общая сумма 6458 рублей.
К сожалению, сотрудники были не только глухие, но и слепые так, что стук мой жил, жив и видимо будет жить. Девушка пояснила, что треснула защита ДВС, но менять не стали, а уведомили только по приезду за машиной. Хотя о лампочке ближнего света незамедлительно уведомили по телефону ( 750 руб). Кнопку обогрева сразу не починили, сказали, что работает. При мне работать отказалась, и пришлось часок посидеть в зале ожидания. Чайку не предложили, хотя все вокруг пили. Альку не помыли, что-то с мойкой было. На мой вопрос????????? мойка быстро починилась, и тазик быстро засверкал весь в пенных подтеках. На заказ-наряде данная операция не отразилась, наверное, ожидание вознаградили. Дверку починили, сегодня открылся без проблем.
P.S.Эх…… Россия.
|
|
|
# 2
25.04.2005, 16:08
|
|
6458 рублей нехило :D
|
|
|
# 3
25.04.2005, 20:34
|
|
Сколько стоит проштамповать сервисную книжку?
|
|
|
# 4
26.04.2005, 07:43
|
|
Может я чего не понимаю ...
1 Замена лампочки ближнего света 0,2 240,20
5 Обеспечение техпроцессов 0,07 84,07
8 Проверка жидкости в бачке омывателя 0,05 60,05
10 Проверка приборов освещения 0,1 120,10
12 Проверка ремней безопасности 0,05 60,05
14 Проверка рулевого колеса 0,05 60,05
15 Проверка сигнализации и звукового сигнала 0,05 60,05
16 Проверка состояния патрубков, радиатора, уровня жидкости системы охлаждения 0,05 60,05
18 Проверка состояния шин 0,05 60,05
19 Проверка стеклоочистителей 0,05 60,05
21 Проверка уровня масла в МКПП/АКПП 0,1 120,10
22 Проверка дверей, люка, капота 0,05 60,05
Итого я насчитал 1044 рупия. Кажется все эти операции можно выполнить самостоятельно ну максимум за полчаса ... я не жадный, и руки марать не очень люблю, но лучше уж на эти деньги пива попить :alik: одновременно с выполнением всех этих операций на солнышке где нить ...
Проверка рулевого колеса и звукового сигнала меня окончательно добили ...
|
|
|
# 5
26.04.2005, 11:31
|
|
В принципе, ощущение от этого сервиса положительные или как?
|
|
|
# 6
26.04.2005, 13:49
|
|
Главное чистота эксперимента. Интересно было, что за деньги хоть что-то делают или нет. По поводу ощущений. Было вполне доброжелтельное до тех пор, пока сегодня утром дверь снова не отрылась. Пишу претензию. Не хотят работать пусть нервами платят. Благо рядом живу. :bita:
|
|
|
# 7
26.04.2005, 14:04
|
|
Волшебное слово притензия.
Отзвонился в Натс груп. На вопрос о ФИО генерального директора девушка зашевилилась и предложила подьехать для решения вопроса в приватной беседе. Боятся однако сор из избы выносить. В 17.00 поеду. Ждите дальнейшей информации, братца и сестренки ниссановоды.
|
|
|
# 8
26.04.2005, 14:09
|
|
Держися, мы с тобою...
|
|
|
# 9
27.04.2005, 07:56
|
|
В 17.00 был в Натс Груп. Мастер и окружение были несказанно вежливы и проявляли участие, только это не помогло. После 2-х часов поиска стука мастер сдался и сказал, что причину определить не может. Предложил проехать в другой сервис где есть стенд для проверки амортизаторов (можно сказать скинули с себя ответственность), но сказал, что поменяют любую деталь если я покажу, какая барахлит. Для проверки работы двери предложил оставить машину на ночь. А что толку, ведь когда тепло она открывается. На мой вопрос, а на хрена тогда они дилеры, если неисправность найти не могут? развел руками. Так, что придется ехать к другому дилеру. Потутно после их дотягиваний болтов и гаек, после переключения автомата с 1 на 2 появился какой-то короткий присвист. Вывод: Починить машину у нас не починят, а угробить пожалуйста. Дилерство, всего лишь красивая вывеска и мягкая мебель. Теперь сижу в раздумьях, толи чаю выпить, толи пойти удавиться. Неужели в Москве нет ниодного нормального сервиса? Или надо писать в Ниссан?
|
|
|
# 10
27.04.2005, 08:05
|
|
Да.... на диски неоригинальные Alutec Tornado внимание не обращали, одно радует.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|