Как с гарантией не пролететь на N16?
Здравствуйте уважаемые. В сентябре прошлого года приобрел в родном Магнитогорске N16 новенькую. В салоне сказали что они работают от Екатеринбургсой фирмы (дилера) Lucky Motors. Сами якобы являются субдилерами. Документы по их отношению к субдилерству не проверил. Успокоили условия купли- продажи. Там было оговорено, что на протяжении 3 лет или 100 тыков пробега они обязуются устранять недостатки. Щас на спидометре 12 тысяч. В мае с семьей собрался в отпуск на Юг. Решил пройти ТО. Глянул в сервисную книжку и обалдел . Печати основного дилера Lucky Motors в ней нет!!! Отметки о предпродажной подготовке тоже нет. Выясняя с субдилерами своим суть дела понял, что это безолаберность нашей конторы. Они гврят давай мы печать поставим в екатеринбурге со следующим автовозом,но ближайший автовоз когда они поедут туда через 2 недели, а я собрался уезжать через неделю.
Вот собственно вопрос. Является ли моя машина гарантийной ежли я обращусь допустим в Краснодаре с неисправностью к официальному дилеру там??? Наличие ПТС с печатью дилера как то может помочь?
В одной официальной конторе нашего города мне сказали, что можно о таком разгильдяйстве заявить официальному дистрибьютеру Nissan motor RUS.
Кто-нибудь что-то подскажет как быть в таком случае.
Люди, проверяйте свои сервисные книжки!!!
|