|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
21.10.2006, 13:57
|
|
Литье и сервис
1. Нашел литые диска на Альмеру. У них диаметр под ступицу 67.1, а Ниссана ступица 66. Нужны ли центрирующие кольца и есть ли такие в природе (разница всего в 1.1 мм).
2. Записался на первое ТО. Подскажите на что обратить внимание, а то эти сервисмены... . Короче, что должны делать, что за деньги, и т.д. А то у нас в городе сервис один, ехать больше не к кому.
|
|
|
# 2
21.10.2006, 23:42
|
|
Сообщение от Alexandr1976
1. Нашел литые диска на Альмеру. У них диаметр под ступицу 67.1, а Ниссана ступица 66. Нужны ли центрирующие кольца и есть ли такие в природе (разница всего в 1.1 мм).
|
Есть, Они ИМХО нужны обязательно!
2. Записался на первое ТО. Подскажите на что обратить внимание, а то эти сервисмены... . Короче, что должны делать, что за деньги, и т.д. А то у нас в городе сервис один, ехать больше не к кому.
|
Загляни в сервисную книжку, там все операции, которые должны быть на ТО1 есть. Но я бы обратиил особое внимание на смену масла и на чистку тормозных суппортов.
ТО стоит денег, стоимость расходников (масло, маслянный фильтр см. по сервисной книжке) прибавляются к стоимости ТО.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
22.10.2006, 14:48
|
|
Не нужны никакие центровочные кольца, т.к. колесо центруется одеваясь на шпильки и затягивается конусными гайками, эти кольца для машин с болтами как у БМВ.У меня стояли такие пластиковые кольца, когда пробил колесо, то запаска с родной штамповкой не одевалась из-за этого кольца.Я не сразу понял, что это кольцо пластиковое стоит, а не ступица такая т.к. все было одного грязного ржавого цвета.В итоге я срезал его и поставил запаску.А когда переобувался на зиму, то срезал остальные три и вот уже как два года никаких проблем.А литье у меня не родное, пошире и отверстие не 66, а чуть больше, такие стояли с Германии.
|
|
|
# 4
23.10.2006, 13:58
|
|
У меня была точно такая же проблема.
Центрирующие кольца НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Но колец с66,1 на 67 НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!!
Я весной купил в ШЦ Профиль на Пролетарской диски с диаметром центрального отверстия 67 мм. Причем все сервис мастера в один голос утверждали, что все будет ОК. В итоге при скорости 100-120 км/ч руль начало бить. После пяти (!!!) балансировок в Профиле обратился к конкурентам (МВО). Вердикт: колесо отбалансировано ИДЕАЛЬНО, но диамертр Центрального отверстия не подходит и колесо неправильно центрируется на ступице. Купил другие диски и все стало ОК.
Диски с ЦО 67 - для Митсубиси Лансер. Не ищите приключений, подберите другие диски. Удачи.
|
|
|
# 5
15.11.2006, 14:52
|
|
Сообщение от a_nosikov
У меня была точно такая же проблема.
Центрирующие кольца НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Но колец с66,1 на 67 НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!!
Я весной купил в ШЦ Профиль на Пролетарской диски с диаметром центрального отверстия 67 мм. Причем все сервис мастера в один голос утверждали, что все будет ОК. В итоге при скорости 100-120 км/ч руль начало бить. После пяти (!!!) балансировок в Профиле обратился к конкурентам (МВО). Вердикт: колесо отбалансировано ИДЕАЛЬНО, но диамертр Центрального отверстия не подходит и колесо неправильно центрируется на ступице. Купил другие диски и все стало ОК.
Диски с ЦО 67 - для Митсубиси Лансер. Не ищите приключений, подберите другие диски. Удачи.
|
привет всем!
полностью согласен с Носиковым. у меня аналогичная ситуация, причем я диски с посадочным отверстием 67.1 купил у дилера. такие диски являются штатными для Лансера и Галанта, и судя по всему гайками ничего не центруется)
|
|
|
# 6
15.11.2006, 21:47
|
|
Поясните для тупых и пианых
Сам на днях заморачивалсо. Искал диск для запаски - в итоге купил родное литье на разбое за пару штук. Размеры - мама не горюй! Хрен чего найдешь с нужными параметрами! Слава Богу, свезло - купленный диск оказался в более чем приличном состоянии. И вместо запаски встал на боевое дежурство справа сзади
Суть непонимания вопроса. Причем тут диаметр центрального отверстия? Я беру родной диск и надеваю его на шпильки. Он, сцуко, болтается! Пока хотя бы одной гайкой (конусной) не притянешь - ему по письке диаметр ступицы. Болтается и все тут! Я мало чего понимаю в жизни, в том числе и влияние диаметра центрального отверстия на правильность расположения колесного диска...
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 7
15.11.2006, 22:30
|
|
Жму руку, коллега. Литьё неизвестного происхождения надёжно фиксируется конусными гайками. Зимняя родная штамповка тоже. Дисбаланс случается только когда забуду протянуть после снятия с домкарта. ))
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
|
|
|
# 8
16.11.2006, 00:27
|
|
Господа, а с каких это пор резьба стала посадочной поверхностью?
Пока учился - на детмаше за такую идею ставили неуд, и отправляли учить теорию.
Гайками по конусам - можно посадить диск, но центроваться он должен по ступице, а не по шпилькам.
Шиномонтажник с пневмопистолетом - вполне может посадить диск без центрирующего кольца с перекосом. И немалым. Умудряются же они гайки пускать не по резьбе.
А сам, подкручивая гаечки по чуть-чуть - можешь и почти угадать.
|
|
|
# 9
16.11.2006, 07:55
|
|
вот и у дилера все уши прожужжали про эти конусные гайки, видимо сказать больше нечего). а родной диск совсем на ступице не болтается.. куда ему болтаться то?
|
|
|
# 10
16.11.2006, 08:37
|
|
Сообщение от a_nosikov
У меня была точно такая же проблема.
Центрирующие кольца НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Но колец с66,1 на 67 НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!!
|
Неправда ваша. Существуют, например у производителя Stilauto
Ставить обязательно надо!
Конус не центрует диск на ступице в таких точных пределах, как необходимо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|