Ко мне приехали два парня на примерах, в 11 и 12 кузовах. Так вот у 11 кузова стоит EGR, после прогрева тачка тупо троит, отключается 4й цилиндр а потом вовсе отказывается заводится. После диагностики выяснили, что у него этот EGR никто ни разу не мыл и не снимал впуск для прочистки. Выскакивает ошибка EGR. Сегодня было решено его кастрировать, но для начала я его глуханул. И о чудо, машина заработала аки часы, правда впуск снимать и мыть все равно надо и ВВП и свечи под замену. Но проблема была решена! Завтра я его отрежу совсем.
Так вот, если ваш мотор оснащен EGR, то никакие танци с бубнами вокруг заправок, а так же свечей и ВВП, не помогут. Только кастрация EGR, т.к. глушение это лишь временная мера, потому что заглушка может прогореть и все вернется на круги своя. Если же нет, то ищите где то глубже.