всех приветствую ! помогите с проблемой. машина ниссан серена 92 года двигатель CD20 .. движок разобрали поменяли кольца(не было компрессии) сняли головку и на ремонт( заменили направляющие. компенсаторы. клапана.сальники клапанов) поменяли прокладку под головку (головку не шлифовали) движок нач или собирать все поставили по меткам как и было, завели начил детонировать а через 1 мин нач или появляться стуки(вроде клапана тарабанят) и с каждой 5секундой сильнее стук-заглушили. на след день также завелся сначало тишина и стуки появляются. сняли крышку клапанов сняли компесаторы итог 1 только живой остальные 7 продавливаются пальцем. в чем причина стука и износу за 5 мин компенсаторов! ссылка на звуковой фаил
http://webfile.ru/6090325
сегодня сняли головку поршня не битые тоесть клапана не доставали.. возможно стучали компенсаторы но они новые были 5 мин и 1 только рабочий.... остальные продавливатся стали а почему их так ушатало?