|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
29.08.2012, 20:26
|
|
Последствия перегрева двигателя
Есть проблема.... Перегрел двигатель GA16DE. Пришлось поправить ему голову, снял 0,26мм. Притер клапана, выставил зазаор, компрессия 16 вместо 11,7 кажется, но масло не жрёт. Обороты плавают, реакция на акселератор с запозданием на 3-4сек, медленный разгон, повышенная прожорливость, раза в два. Поменял лямнду, правда, на ВАЗовскую- не помогло. Поменял изношенную цепь, выставил по меткам- нихрена не изменилось, только работать тише стал. Почему-то форсунки работают одновременно, по четыре сразу. Может сталкивался кто с такой проблемой?
|
|
|
# 2
29.08.2012, 23:50
|
|
Бездарь, Где-то было совсем недавно... если не ошибаюсь это полусдох ДПРВ. В FAQ есть тема по проверке датчиков.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
31.08.2012, 11:08
|
|
Пардон муа, может ДМРВ?
Добавлено через 19 минут
А, понял, речь про датчик положения распределительного вала. Или угла поворота распределительного вала
Последний раз редактировалось Бездарь, 31.08.2012 в 11:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
31.08.2012, 11:15
|
|
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
02.09.2012, 08:57
|
|
Благодарю за то, что не остался в стороне, Виталик, но ссылка мне не помогла- трамблёр в корне отличается от моего. Решил разобрать свой сам и разобраться на живом примере. Сняв крышку сразу обнаружил, что кто-то уже запускал туда свои корявые ручки- грани на винтах слизаны, разъёмы разрушены, но самое главное диск! А точнее его расположение на валике. Валик фигурный, а точнее имеет посадочную лыску, отверстие в центре диска ему соответствует, НО!!! Кто-то, не понятно мне для чего, срезал уголок в отверстии диска и провернул сам диск на валу с усилием, да ещё с каким усилием!! От этого диск сместился от центра и на оси, он стал работать на подобии эксцентрика, заходил в свето-фотодиод неравномерно. Всё это я исправил, поставил на место и.... Обороты выросли в два раза- с 500 до 1200 на х.х., появилась мощща у моего "старика", зря только лямду менял. Но всех проблем это не решило. Двигатель работает как дизельный, вибрирует и глухо " бУхает", особенно это слышно в салоне. Встречал где-то на сайте термен "дизиление", может оно и есть?
|
|
|
# 6
02.09.2012, 11:38
|
|
Бездарь, Дизеление происходит от не правильно отрегулированных фаз ГРМ, возможно с цепью промахнулись, ну зазоры клапанов тоже. Может и из-за ДПРВ, ведь задающий диск должен стоять достаточно точно.
Добавлено через 43 минуты
Кстати, трамблеры имеют различия на этих двигателях, но не на столько чтобы "в корне". Фотку бы посмотреть, может не родной вкорячен.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 02.09.2012 в 11:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
02.09.2012, 12:48
|
|
Я вот вообще вопросом задался, а как я год до перегрева ездил с таким смещением диска? Всё ж нормально было. Может это кто-то пытался иправить что-то с помощью смещения? Зазоры я выставлял, но на холодном двигателе, надо на горячем проверить. Метки на цепи точно стоят- уделил этому особое внимани при сборке. Придётся ещё поколдовать.
|
|
|
# 8
02.09.2012, 16:20
|
|
Бездарь, Да я думаю провернуло диск, так ездить почти не реально или пытались компенсировать криво поставленную цепь. В общем фиг знает что там творили...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
02.09.2012, 18:04
|
|
Я тоже так подумал, что неправильно установленную цепь компенсировали. Забыл сказать ещё один симптом- старт двигателя происходит скачками, два последовательных рывка, и стрелка на тахометре плавает еле заметно. Наверное всётаки ДПРВ. Надо будет ещё раз глянуть. А если бы диск до меня вверх ногами поставили? По логике он правильно стоит. Там четыре прорези длинных и одна маленькая, маленькая идёт справа от одной из длинных. Я так понимаю маленькая- это ВМТ 1целинра, а длинная рядом слева- это для команды на свечу 1 целиндра, как раз опережение получается. Ну это по моей логике, а там.....
|
|
|
# 10
02.09.2012, 19:32
|
|
Бездарь, Да, все так... С диском поставленным наоборот не запустится движок.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|