Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KurilovAlexei вне форума KurilovAlexei    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   31.08.2012, 20:10
По умолчанию Режимы езды Ниссан Патруль
Все знают про 4 режима: трасса, снег, песок и камни. Ехал недавно по трассе в сильный дождь, машину бросало, чувствовал себя неуверенно. Режим был трасса + авто подключаемый полный привод. Всем ясно что машина при этом режиме едет на заднем приводе. Как только поставил режим снег (летом) машина пошла намного уверенней. Никаких заносов, как вкопанная. Я как понимаю в режиме снег идет уже полный привод.
Вот скоро зима, хочу спросить, даже если нет снега зимой (трасса) лучше ездить в режиме снег? Можно ли ездить в этом режиме по лужам летом (сколькое покрытие).
Как я понимаю на режиме 4wd ездить по трассе нельзя. Что скажите? Какая развесовка по колесам при разный режимах езды. Вообще режимы камень и песок для чего нужны?
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #2   31.08.2012, 20:58
По умолчанию
В режиме камни комфортно ехать по всяким разбитым дорогам, мягче и без раскачки, песок распробовать пока не удалось
Ответить с цитированием
liongolden08 вне форума liongolden08    
Начинающий клаббер
Откуда: харьков; Авто: ниссан патрол y62
Старый #3   31.08.2012, 22:28
По умолчанию y62
как активировать режим комфортной посадки/высадки в ниссан патрол y62
Ответить с цитированием
pashich_777 вне форума pashich_777    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   01.09.2012, 10:09
По умолчанию
Как по мне, так самая мягкая езда в режиме снег. В режиме песок авто очень отзывчива к педали газа, можно использовать на трассе.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #5   01.09.2012, 23:42
По умолчанию
В мануале написано, что для того, чтобы активировать или отключить функцию "Удобная посадка -высадка" нужно нажать на кнопку SET и удерживать более 10 секунд. При включении функции индикаторы 1 и 2 мигнут 2 раза, при выключении - 1 раз.
Инициализация функции после отключения аккум. батареи. Включить зажигание, выключить зажигание. Затем открыть и закрыть водительскую дверь не менее 2 раз. Функция будет возобновлена.
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   02.09.2012, 09:00
По умолчанию
Это логично, на песке требуется наибольший момент
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #7   08.09.2012, 15:49
По умолчанию
Сообщение от KurilovAlexei Посмотреть сообщение
Как я понимаю на режиме 4wd ездить по трассе нельзя. Что скажите?
Можно зимой когда дорога скользкая, машина будет очень устойчива при прямолинейном движении, при увеличении подачи топлива будет ускорятся без заносов. Но появится сильная недостаточная поворачиваемость, в повороте машина будет пытаться спрямлять траекторию, нужно точно рассчитывать скорость при входе в поворот, точнее ее сильно снижать.
Ответить с цитированием
Костян777 вне форума Костян777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Perm; Авто: nissan y 62
Старый #8   15.10.2012, 14:18
По умолчанию
По бездорожью ( глина) ставлю песок и отключаю антизанос. Идет нормально. Тут забыл отключить чуть не сел (машина не может разогнаться)
Ответить с цитированием
lnp вне форума lnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   15.10.2012, 16:53
По умолчанию
Ездил по мокрой глине сначала на режиме "песок", потом "снег". По-моему снег лучше, т.к. при нажатии на педаль газа более плавный разгон и нет лишней пробуксовки, машинка идет более спокойно, практически "внатяг".

Последний раз редактировалось Пуська, 15.10.2012 в 18:47.
Ответить с цитированием
ALEKSAND_R вне форума ALEKSAND_R    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: NISSAN PATPOL Y62
Старый #10   15.10.2012, 19:08
По умолчанию
купил умную книжку, так вот в ней написано, что все режимы "песок", "камни", "снег" включаются только при езде при 4WD, т.е что получается в режиме авто на эти кнопки нажимать не следует. Сначала нужно повернуть шайбу в режим 4WD, а уж потом включать эти кнопки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook