|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
31.08.2012, 20:10
|
|
Режимы езды Ниссан Патруль
Все знают про 4 режима: трасса, снег, песок и камни. Ехал недавно по трассе в сильный дождь, машину бросало, чувствовал себя неуверенно. Режим был трасса + авто подключаемый полный привод. Всем ясно что машина при этом режиме едет на заднем приводе. Как только поставил режим снег (летом) машина пошла намного уверенней. Никаких заносов, как вкопанная. Я как понимаю в режиме снег идет уже полный привод.
Вот скоро зима, хочу спросить, даже если нет снега зимой (трасса) лучше ездить в режиме снег? Можно ли ездить в этом режиме по лужам летом (сколькое покрытие).
Как я понимаю на режиме 4wd ездить по трассе нельзя. Что скажите? Какая развесовка по колесам при разный режимах езды. Вообще режимы камень и песок для чего нужны?
|
|
|
# 2
31.08.2012, 20:58
|
|
В режиме камни комфортно ехать по всяким разбитым дорогам, мягче и без раскачки, песок распробовать пока не удалось
|
|
|
# 3
31.08.2012, 22:28
|
|
y62
как активировать режим комфортной посадки/высадки в ниссан патрол y62
|
|
|
# 4
01.09.2012, 10:09
|
|
Как по мне, так самая мягкая езда в режиме снег. В режиме песок авто очень отзывчива к педали газа, можно использовать на трассе.
|
|
|
# 5
01.09.2012, 23:42
|
|
В мануале написано, что для того, чтобы активировать или отключить функцию "Удобная посадка -высадка" нужно нажать на кнопку SET и удерживать более 10 секунд. При включении функции индикаторы 1 и 2 мигнут 2 раза, при выключении - 1 раз.
Инициализация функции после отключения аккум. батареи. Включить зажигание, выключить зажигание. Затем открыть и закрыть водительскую дверь не менее 2 раз. Функция будет возобновлена.
|
|
|
# 6
02.09.2012, 09:00
|
|
Это логично, на песке требуется наибольший момент
|
|
|
# 7
08.09.2012, 15:49
|
|
Сообщение от KurilovAlexei
Как я понимаю на режиме 4wd ездить по трассе нельзя. Что скажите?
|
Можно зимой когда дорога скользкая, машина будет очень устойчива при прямолинейном движении, при увеличении подачи топлива будет ускорятся без заносов. Но появится сильная недостаточная поворачиваемость, в повороте машина будет пытаться спрямлять траекторию, нужно точно рассчитывать скорость при входе в поворот, точнее ее сильно снижать.
|
|
|
# 8
15.10.2012, 14:18
|
|
По бездорожью ( глина) ставлю песок и отключаю антизанос. Идет нормально. Тут забыл отключить чуть не сел (машина не может разогнаться)
|
|
|
# 9
15.10.2012, 16:53
|
|
Ездил по мокрой глине сначала на режиме "песок", потом "снег". По-моему снег лучше, т.к. при нажатии на педаль газа более плавный разгон и нет лишней пробуксовки, машинка идет более спокойно, практически "внатяг".
Последний раз редактировалось Пуська, 15.10.2012 в 18:47.
|
|
|
# 10
15.10.2012, 19:08
|
|
купил умную книжку, так вот в ней написано, что все режимы "песок", "камни", "снег" включаются только при езде при 4WD, т.е что получается в режиме авто на эти кнопки нажимать не следует. Сначала нужно повернуть шайбу в режим 4WD, а уж потом включать эти кнопки.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|