|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.09.2012, 19:03
|
|
Верхний рычаг передний с водительской стороны
Как "безболезненно" выдернуть болт, который упирается в рулевой вал?
а) резать
б) снимать вал
с) оттягивать вал, рискуя его погнуть или повредить пыльник...
Ткните носом номер оригинального болта... в каталоге их несколько (в т.ч. и по ВИН), есть почему-то даже 12х1.5...
А 14х1.5 разной дляны - 70, 72, 80, есть с четырехгранной и НЕХ головой...
|
|
|
# 2
10.09.2012, 23:10
|
|
Зайди в раздел фотоотчеты, и посмотри тему «количество и номера болтов».
|
|
|
# 3
10.09.2012, 23:13
|
|
Болт должен быть 14х1.5...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Последний раз редактировалось frvr, 10.09.2012 в 23:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
10.09.2012, 23:58
|
|
Сергей Макаров,
Я смотрю здесь по ВИНу
Да по табличке из ФАСТа от Поводыря...
Минимум четыре типа болтов на мой ВИН, в т.ч. 12х1.5 а без ВИНа все десять...
Добавлено через 5 минут
Так а выдернуть то как?
Вопрос тем кто выдергивал, а не фотоотчеты смотрит...
Последний раз редактировалось pzot, 10.09.2012 в 23:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
11.09.2012, 09:52
|
|
Сообщение от pzot
а выдернуть то как?
|
Сообщение от pzot
тем кто выдергивал, а не фотоотчеты смотрит...
|
Для тех кто не выдергивал, и фотоотчеты не смотрит -
Я на своём делал так: Если болт закис во втулке, то болгарка и газ.горелка ваши лучшие друзья...
Если всё крутится гуд, то при съёме разъединяли рулевой вал, там ничего сложного - снимаешь пыльник и всё на виду как и что...
На нижних рычагах - грел болт.. грел.. грел, потом выбивал по чуть-чуть он выходил, потом лишнее срезал... (На верхних места не так много чтобы сразу их спилить, но если закисли процедура та же). На один болт уходило минут 30.
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
|
|
|
# 6
11.09.2012, 21:50
|
|
frvr, Для тех кто не выдергивал, и фотоотчеты не смотрит -
Это видимо камень в мой огород...
Мне когда меняли, ничего не разъединяли... Просто оттягивали рулевой вал - было больно смотреть... Разъединить не смогли...
Ты когда разъединял, маркировал как-то рулевой вал или нет?
Я нынче купил 4 болта 01125-S213E, по размерам 14х1.5х80, визуально разницы нет, но радует цена - по 40 руб. за штуку (почувствуй разницу...).
Может те, которые длиной 72 и 70 вылазят более безболезненно?
Я теперь буду болгарить... Ну и, разумеется, разворачивать болты при сборке...
Запиши в копилку...
Удачи,
П.З.
Добавлено через 20 минут
Кстати... Те три оригинальных болта (которые, видимо, длиной 72 и по 300 руб. за штуку) готов отдать за две банки старопрамен за штуку, итого - маленькая упаковка из 6-ти банок...
Последний раз редактировалось pzot, 11.09.2012 в 21:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
15.09.2012, 09:24
|
|
Сообщение от frvr
при съёме разъединяли рулевой вал, там ничего сложного - снимаешь пыльник и всё на виду как и что...
|
Сообщение от pzot
Мне когда меняли, ничего не разъединяли... Просто оттягивали рулевой вал - было больно смотреть... Разъединить не смогли...
Ты когда разъединял, маркировал как-то рулевой вал или нет?
|
Вчера меняли шаровую, как раз на переднем верхнем левом рычаге
Действительно болт одного из сайлентов упирается в вал.
Вал гнуть/оттягивать не понравилось. Вал сильно напрягать придется.
Пыльник распрягать и разъединять вал с предварительной маркировкой тоже не стали.
Там выше пыльника по валу в сторону руля есть соединение на одном болте и гайке, вал там четырехгранный и по другому соединить затруднительно т.е. метить маркировать ничего не надо.
Выкрутили болт, разъединили вал, после чего болт рычага нормально удалось вынуть
После установки рычага с перепресованой шаровой, обратно соединили рулевой вал, немножко помудохавшись с болтом там он какой-то не совсем круглый поэтому в отверстие входит не в любом положении.
|
|
|
# 8
15.09.2012, 09:31
|
|
Кстати да, sana дело говорит... Я ща фотки cмотрел, так при замене верхней левой шаровой пыльник с рулевой не снимали, а делали в точности так, т.е. вал то разъединяли, но без съема пыльника....
Сообщение от sana
Там выше пыльника по валу в сторону руля есть соединение на одном болте и гайке, вал там четырехгранный и по другому соединить затруднительно т.е. метить маркировать ничего не надо.
Выкрутили болт, разъединили вал, после чего болт рычага нормально удалось вынуть
|
Там соединени по типу "вилки"...
Вот оно что
Почему мне думалось что вал в месте , где пыльник разъединяли х3.... Да и давно это уже было...
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
Последний раз редактировалось frvr, 15.09.2012 в 09:43.
|
|
|
# 9
15.09.2012, 10:16
|
|
Вот вот...
Дабы ничего не разъединять, лучше заранее запастись болтом и резать...
При сборке, болт разворачивать...
Добавлено через 12 минут
Я конечно понимаю, что при сборке на конвеере ставят болты, которые были...
Поэтому в кодах есть болты 14х1.5 длиной 70, 72, 80 и даже 90 мм.
Вопрос...
Длиной 70 мм (самый короткий) также упирается в рулевой вал?
Добавлено через 4 минуты
Я запасся 4-мя болтами 01125-S213E (14х1.5х80мм), в Экзисте по 40 руб.
При установке SPC UCAS проблемный болт отбалгарю и заменю все четыре.
Последний раз редактировалось pzot, 15.09.2012 в 10:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
15.09.2012, 11:11
|
|
Сообщение от pzot
Дабы ничего не разъединять, лучше заранее запастись болтом и резать...
При сборке, болт разворачивать...
|
Да вы что дружище
Разъединить вилку как написано выше гораздо проще, чем резать там болт болгаркой
У меня пробег 115 тысяч, все болты кроме развальных крутятся без проблем ТТТ
Нафига их резать, предварительно запасаясь болтом для замены???
Кстати болт после замены поставили также, НЕ СТАЛИ РАЗВОРАЧИВАТЬ, ибо с другой стороны там тоже не все сладко как кажется на первый взгляд, а проблем раскрутить вилку особых не увидели
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|