Что хотелось бы сказать в данной теме....
Ч1.
Все покупая новую машину посещают оф. дилера для обслуживания своего любимого авто, и многим из нас давали красивую распечатку (бумажку) с проделанной работой по сход-развалу... К сожалению в большинстве случаев это миф, и вся работа проделана только на бумаге, а не на авто. Будьте бдительны и настоятельно требуйте своего присутствия при данной процедуре (биту тоже с собой возьмите
).
Ч2.
К пробегу 150-170тык закисают болты в втулках саилентблоков, при попытках сделать С/Р сайленты или рвутся, или втулка начинает крутиться вместе с болтом в сайленте, что говорит о том - сайлент под замену. Поэтому не ленитесь и регулярно смазывайте все болты или Мовилем для скрытых полостей или графиткой/литолом.
Теперь к делу. Перед заменой рычагов
ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе
ВСЕ БОЛТЫ!
СНЯТИЕ РЫЧАГОВ
Снятие задних рычагов: Простые болты выкрутились без проблем и на поперечных и на рычагах под пружину.
Задний
рычаг под пружину идет с одним сайлентом,
второй сайлент находится в самом кулаке, он одинаковый и на Европейце и на Американце:
Nissan 55157-EA501, их всего
2шт. (по одному на рычаг).
Эти сайленты погибают не так часто...
Болты регулировочные естественно закисли и в поперечных и в рычагах под пружину.....
Берем газовую горелку, греем болты, выбиваем, снова греем, выбиваем, когда болт выйдет на нужное нам расстояние лишнее отрезаем.
Тут стоят регулировочные болты (рычаг под пружину):
Тут обычные и сайлент в самом кулаке (рычаг под пружину)
Рычаги под пружину сняты:
Резинки под пружину хорошо сохранились, если кто захочет их поменять вот номер:
Nissan 55036-7S000, нужно
4шт. ( по две на сторону).
То что осталось от болтов:
Переходим к
поперчным рычагам, тут всё тоже самое - греем, выбиваем, лишнее срезаем. Перед этим рекомендую со стороны где стоит бензобак - открутить снизу амморт от рычага, стойку стабилизатора заднего и шаровую, чтобы рычаг можно было опустить.
*Болт который упирается в бензобак (обычный) при сборке ставить гайкой к бензобаку! (чтобы потом можно было всё просто открутить).
Опускаем ручаг вниз, греем болты:
Выбиваем, отрезаем болт и снимаем рычаг:
С одной стороны на креплении рычага, при выбивании образовалась небольшая трещина размером 7-8мм,
будьте внимательны.
Заварили её и сделали шов по всей площади:
Передние рычаги снялись без проблем, если болты закиснут, то делаем всё то же самое и с передними рычагами.
Все рычаги сняты:
УСТАНОВКА РЫЧАГОВ
Переходим к установке.
Сложностей тут никаких нет.
ВСЕ БОЛТЫ перед установкой
ОБЯЗАТЕЛЬНО смажьте или: Мовиль для скрытых полостей/РастСтоп, или графитной смазкой/литол. Я использовал - Мовиль для скрытых полостей в банке (не аэрозоль) .
Задний рычаг под пружину прикручиваем в те крепления , где стоят развальные болты. Далее ставим в рычаг пружину, под него стойку трансмиссионную гидравлическую, типа такой и снизу домкратим рычаг с пружиной.
При установке задних
рычагов под пружину USA, нужно будет сделать отверстия для автокорректора:
Ставим задние рычаги:
Переходим к передним рычагам.
Для них были куплены оригинальные сайлентблоки -
Nissan 54560-EB70A -
4шт.
Старые без проблем выпрессовываются, при помощи тисков, зубила и молотка. Новые так же спокойно вcтают на место при помощи пресса.
Старые сайленты чуть отличаются от новых:
Запрессовываем новые сайленты:
Закрыл ответную часть сайлента резинками от американского рычага:
Ставим рычаги на место. Едем на сход-развал. После такой замены (все сайленты новые)
рекомендую сделать С/Р повторно через 500-1000км, т.к. сайленты дадут усадку.