|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
01.11.2006, 14:42
|
|
Удар в заднюю часть Альмеры. Что делать? Продавать?
Недавно в заднюю часть моей Альмерки 2001 N16 въехал один ........ .
Да так въехал, что задние двери теперь под передними на 2 см где-то оказались. Но передние тем не менее закрываются, а задние заблокированы. от удара образовались пустоты между замками задних дверей и корпусом автомобиля величиной примерно в 4 см. Корпус повело вертикально, а не горизонтально, поскольку въехали хоть и сильно, но довольно ровно.
Повреждения: многочисленные деформации, запаска в зажатом состоянии, задние сидения сместились из-за деформации ниши запасного колеса, разрыв металла задних крыльев (соответственно будут отрезать и приваривать новые) неизвестно что с лонжеронами и т.д.
Ремонтировать будут в бывшем авторизированном сервисе (вроде должны сделать хорошо).
Вопрос: если сделают хорошо она еще долго будет ездить? Или после таких ударов, выпрямлений и привариваний начинается необротимый процесс и ее лучше продать?
|
|
|
# 2
01.11.2006, 23:40
|
|
Понимаю... у самого такая проблема
Привет! У меня такая же фигня: на прошлой неделе мою Альмеру N15 протаранила сзади ауди. Перекосило задние двери и в гармошку заднее крыло с багажником, да и лонжероны туда же. Сначала чуть не бросился продавать в таком виде но отсоветовали: сначала отремонтировать - потом продать - так выгоднее.
В большой сервис, типа Юнион, отдавать не стал - там дорого выйдет, боюсь ОСАГО виновника не покроет ущерб. Делают толковый мастер "в гаражах". Причем он советует купить всю заднюю часть целиком (на разборах), а не по частям. Так дешевле и проще. Причем на N16 такие кузова есть, а вот на мою нет (((
Поделись, если не секрет, во сколько работы станут тебе? И сколько запчасти?
|
|
|
# 3
04.11.2006, 00:18
|
|
Я вам могу сказать, что у официалов это все будет стоить штук 7
|
|
|
# 4
04.11.2006, 00:19
|
|
А не, стоило бы год назад. Сейчас конечно дороже, насколько, даже боюсь представить.
|
|
|
# 5
04.11.2006, 13:59
|
|
Iluhin, пока ищу заднюю часть кузова для себя, натыкаюсь на объявления о продаже такой же части на Almera N16 в газете из рук в руки. А вот на N15 как раз нету...
|
|
|
# 6
08.11.2006, 21:47
|
|
ответ
привет,меняйте зад у авто или продавайте такой а лучьше продавайте.
|
|
|
# 7
08.11.2006, 22:14
|
|
Привет. У мня почти таже беда: один редиска в мой универсальчик всадил свой опель, лонжероны погнуло, двери задние были заблокированы, потом одну сумели открыть, при закрытии есть щели, запаска зажата, ее крепление сорвало, задние крылья только погнуты...А! Я еще передком переднего догнал
По знакомству человек сделает. Поровняет лонжероны, выставит зазоры, бампера и усилители поровняет и покрасит. Цена более-менее демократическая.
Вот сделает, тогда и буду думать продавать или нет. Хотя склоняюсь к продаже, т.к. нарушенную геометрию впринципе даже если восстановишь, то все равно уже пойдут необратимые процесы какого-нибудь ржавения/гниения и т.д. и т.п.
Вот.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
|
|
|
# 8
08.11.2006, 22:25
|
|
была такая же история, тазовод мне въехал в зад, живое осталось только левое крыло, ремонт вместе с запчастями "у дяди Васи" обошёлся бы 140000, у официалов 270000-280000, думаю у тебя ещё больше, в страховой насчилали 271000 ущерба с учётом износа 5.9 % машине 6 месяцев, я продал в таком состоянии, так как ОСАГО дала 120000 это максимальная выплата, продал за 11200, а покупал за 15000, так что мне было это выгодней нежели востанавливать, т.к. продал считай за 15600, думаю в твоём случае надо продавать, у меня оба ланжерона пошли, да и глушак заглуло под замену, пол багажника,задняя панель,фонари все 4,бампер, крышка багажника всё под замену.
|
|
|
# 9
29.11.2006, 17:22
|
|
Ремонт моей машины, по мнению Очаково Моторс составляет в 13 тас долларов (каска на 10!) - списали... Страховая "Информтрах" - самый большой геморрой в моей жизни выплатила мне 9200 долларов за все (она же и продола машину за 5 тыс., оторвали с руками в день аукциона). Почему 9200, а не 10000? - 0,75 % в месяц амортизация от стоимости машины + с меня содрали 4400 за "деффиктовку" в Очаково Моторс. Абсолютно негативное впечатление об Информстрахе!!!!!! - Персоонал, включая охрану, грубит на каждом шагу! Прихожу в офис на Тургеневской. Открываю дверь, оттуда охранник спрашивает: "фамилия!", я говорю "чья?" он мне говорит "ну не моя же!" (на этот вопрос можно сказать свою фамилию, фамилию, лица, которое ведет мое дело, фамилию начальника лица, которое ведет мое дело). Как вам отношение с порога? По моему мнению абсолютно неквалифицированный персонал. Мне им пришлось объяснять на что я имею право и какие обязанности у них по отношению ко мне. "Ведущий специалист" г-н Тулецков на мои вопросы отвечал: "смотрите в правилах страхования", я ему говорю - "ну нет у меня их с собой, дайте мне экземляр на 2 минуты, я вам отдам" - "нет у нас правил страхования". - Минутку, в страховой компании нет буклета с собственными правилами?!..... Это его прямая обязанность отвечать на мои вопросы, связанные со страховым событием и разъяснять все мелочи! А он мне говорит разбирайся сам! - с этого все начиналось. Мне кажется, что ремонт машины был искусственно завышен! - это выгодно и страховой и сервису и тому кто будет покупать тачку на аукционе. Не выгодно только мне и виновнику ДТП. Страховая на тотальном случае не потеряла ни копейки (сколько заработала - не знаю), автосервис заработал 4400. Моя тачка была продана за 5(!) тыс.("официально") за сколько на самом деле - не знаю. На мое законное требование, которое я вычитал из правил страхования Информстрах компенсировать мне расходы, связанные с хранением т/с с момента ДТП до момента проведения экспертизы отказала и высказала следующее: Вам нужно получить еще раз весь пакет документов в ГИБДД (протокол, постановление и справку 12) и обратиться в страховую виновника! - смешно.... По суброгации все права требования переходят от меня к моей страховой - Информстрах. - Они должны были мне выблатить эти деньги, а потом требовать их регрессом у виновника. Да, и еще по-поводу квалификации персонала Информстрах. Т.к. ведущий специалист г-н Тулецков не смог работать со мной (наверное я задавал ему много вопросов..) мое дело взялся вести его начальник, который говорил мне сначала, что сумма составит примерно 9700 долларов и выплачиваться она будет по курсу на момент страхования - 27(с копейками), - выплата производилась по курсу на момент ДТП(что я считаю правельным), потом сумма постоянно уменьшалась. Оказывается мне выблатят 9450 по курсу на момент ДТП. Потом когда момент выплаты наступил, мне говорят, ой, а вы еще за диффектовку должны заплатить - 4400 р. Как же? люди в сервисе работали, они машинку разбирали, собирали, выявляли, диффектовали (надеффектоваали на 13 тыс долларов! - Интересно, может ли удар в заднюю часть, при котором машина передвигается медленно вызвать ремонт на 13 тыс?). И за это я должен еще заплатить 4400!!! Вопрос: почему? почему сразу нельзя подсчитать все сумму правильно и не вводить в заблуждение клиента? Трудно? Оказалось, что да! После получения денег мне выдали бумагу, в которой был с ошибкой написан гос. номер моей машины!!! Т.е. при обращении в суд к виновнику ДТП в связи с взысканием дополнительной компенсации за диффектовку и т.д., мне придется ехать опять в Информстрах и заставлять их исправить цыфру в госномере, т.к. любой судья скажет, а что это вы мне документы от дазных машин принесли?
P.s. Все вышеизложенное является личным мнением частного лица, выраженном на основании права свободно высказывать свое мнение и не является обвинением, оскорблением или клеветой в отношении кого-либо.
|
|
|
# 10
29.11.2006, 23:38
|
|
ну раз за пять продали, значит не все так серьезно как Вы описали.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|