|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.09.2012, 22:44
|
|
Самоотключение отопителя
Паф 2008г. До полного прогрева двигателя заданная вручную температура печки выдерживается. После полного прогрева дв-ля на ходу начинает дуть холодный воздух, что зимой, что летом - одинаково, т.е. например, выставил темп-ру 24град. Пока дв-ль прогревается воздух тёплый, как только прогрелся, воздух холодный и чтобы сделать тёплый, нужно сразу на 28град. выставлять С 27 и ниже настроек нет. Кто столкнулся с этим отзовитесь. Дилеры руками разводят.
|
|
|
# 2
18.09.2012, 23:29
|
|
У нас не задаётся температура печки. У нас задаётся температура в салоне. При достижении желаемой температуры в салоне горячий (тёплый) воздух из печки становится той температуры, которая нужна для поддержания заданной. Это же климат-контроль. Может в этом дело? Для начала надо просто ткнуть кнопку "авто" на климате, если что-то не устроит, то отрегулировать скорость и\или направление вручную. Есть одна фишка. В режиме "авто" климат на своё усмотрение использует три параметра: температура подаваемого воздуха, скорость вентилятора и направление обдува. Температуру почти всегда, за исключением крайних положений регулятора, климат-контроль регулирует сам. Если мы берём управление каким-либо параметров на себя, то климат пытается поддерживать температуру при помощи оставшихся. Т. е. если мы вручную выставим вентилятор на относительно высокие обороты и направим воздух, скажем, на себя любимого, чтобы согреться, то после достижения в зоне градусника заданной температуры, климату не останется ничего, кроме как пустить холодный воздух прямо на своего всё ещё мёрзнущего владельца. Ибо он всего-лишь машина с одним органом чувств, который сигнализирует, что в салоне уже тепло.
|
|
|
# 3
19.09.2012, 15:52
|
|
у меня все так как прописано выше. для себя сделал вывод что электроника сама думает (такое поведение замечал летом). начинается минус по цельсию и вроде все в норме.
|
|
|
# 4
19.09.2012, 16:59
|
|
У меня все точно также, машина 2008г. Тоже ставлю на 28 если не хочу, чтобы дуло холодным воздухом, когда за бортом +9 и хочется в салоне получить +23.
|
|
|
# 5
19.09.2012, 17:51
|
|
Если не прав поправьте. при выставлении температуры мы устанавливаем угол открытия радиатора отопителя. Т.е. Чем выше мы температуру устанавливаем тем больше открываем радиатор отопителя. При это вентилятор печки начинает в зависимости от температуры в салоне вращение. Когда температура в салоне приблизится к установленной вентилятор печки перейдет на минимальные обороты. При этом радиатор печки как был открыт, так и остается. Т.е. Холодный воздух если выкл. Кондиционер не должен идти.
|
|
|
# 6
19.09.2012, 18:19
|
|
Не прав. Величина необходимого открытия радиатора отопителя зависит в гораздо большей степени от температуры поступающего с улицы воздуха. Но регулируется датчиком температуры в салоне. Согласитесь, невозможно получить относительно близкую температуру на выходе из печки при одном и том же угле открытия заслонки радиатора в -20 и в +20 на улице. А если вентилятор вручную установлен на определённые обороты и датчик температуры сигнализирует о достижении или превышении заданной температуры в салоне, то климату не останется ничего другого, кроме как как прикрыть радиатор отопителя.
|
|
|
# 7
19.09.2012, 18:43
|
|
Согласен. Для того чтобы в этом убедиться надо посмотреть ,в то время когда начинает дуть холодный воздух , меняется-ли положение крана на печке. Если не меняется , и начинает поступать хол. Воздух то дело скорее всего в заслонках.
|
|
|
# 8
19.09.2012, 19:30
|
|
Чо за кран на печке?
|
|
|
# 9
20.09.2012, 12:35
|
|
Этим и отличается климат контроль от печки.
В климате работает программа в которой программисты закладывают основную цель поддержание заданной температуры в салоне. На этот климат работает куча датчиков (температурный, солнечного света, температуры двигателя и т.д.). В итоге получается сложный процесс управления всеми заслонками и вентилятором. Прогресс не стоит на месте и сегодня климат-контроль эволюционировал от первых подобных штук в сложный компьютер, чтобы человек лишь установил желаемую температуру.
Обратите внимание на одну из мелочей: когда включаешь печку сначала дует в ноги потом в ноги и в середину, кондиционер наоборот. Т.е. изначально инженера заложили в программу и законы физики и наверное еще что-то о чем мы не догадываемся.
Другой момент. Естественно разные производители (инженера) видят каждый по своему модель этого самого климат-контроля и естественно не исключены ошибки или правельней сказать недочеты. Например эксплуатация в условиях крайнего севера. И при производстве Pathfinder они просто понять и не имеют что значит холод в -40...-50 град. От сюда и вывод...
|
|
|
# 10
20.09.2012, 20:55
|
|
да три года работало все адекватно а теперь что? Реально ставишь ниже 28 дует холод хотя на улице 14. Вопрос в том что неисправно?
Добавлено через 2 минуты
машина тоже 2008 года
Последний раз редактировалось АндрейR51, 20.09.2012 в 20:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|