|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
03.11.2006, 14:01
|
|
Ниссановод, бди!
Зашла пожаловаться и сказать всем, чтоб были внимательней к своим машинам!
История: 1 ноября вечером приехали в Ниссан на Таганке масло поменять, ключи на мойке отдали, ждем. Мастер пришел, акт заполнили/расписались, ключики получили, подошли к машине/завели... И только выехали на освещенный фонарями Волгоградский проспект (на территории ННТ темнотища жуткая), нашему взору предстала извилистая трещина на лобовом стекле! Тут же развернулись обратно, приехали и к мастеру. (прошло минуты 2 максимум) Подошел посмотрел "да, но ее не было" .. Хех, мы в курсе что ее не было! Причем на мойке ниссановской подтвердили это. Остается предполагать. что во время смены масла что-то произошло. Мастер предложил перенести решение вопроса на завтра, т.к. "утро вечера мудренее". Вчера звонят оттуда "у нас ведется видеозаписьв сего что происходит - будем смотреть и анализировать". Сегодня позвонили и вежливо послали "на видеозаписи ничего не обнаружено"
напрашивается вопрос - ну и чё дальше?
|
|
|
# 2
03.11.2006, 14:09
|
|
ну и ничего. Автомобиль надо было внимательно осматривать при получении после ремонта, а после подписывать Акт приемки-передачи.
У меня так же в сервисе прикуриватель заиграли, после этого взял за правило полностью осматривать авто после манипуляций с ним у сервисменов.
|
|
|
# 3
03.11.2006, 22:14
|
|
Охренеть! Такое ощущение, что при сдачи машины в сервис и при получении ее из него надо ВСЕ снимать на видео, прямо вместе с фейсом мастера-приемщика!!!
Видео ролик- сдал, - принял!!!!
|
|
|
# 4
03.11.2006, 23:41
|
|
Ну а как вы хотели?
Мы ведь в России!!!!!
|
|
|
# 5
04.11.2006, 00:33
|
|
Хотели всего-на всего ЧЕСТНОСТИ по отношению к Людям!
Неужели это так сложно ??????
|
|
|
# 6
04.11.2006, 01:37
|
|
А чего столько возмущений то? А?
Хоть кто-нибудь перед тем как возмущаться задал автору темы вопрос: а Вам видеозапись смотреть давали? Вы просили об этом? Начинается сразу - про Россию, про честность, про вообще, всегда и никогда...
Сколько раз вам всем юристы говорили - внимательно прочитайте и подумайте прежде чем подписывать! Кто вам мешает так и сделать? Никто? Вот не на кого и пеняйте. А иначе так и получается - развели вас частные лица (лохотронщики, МММ-щики, инвесторы-застройщики), а виновата Россия...
ЗЫ: сорь за эмоции, но баян, чесслово...
|
|
|
# 7
04.11.2006, 01:51
|
|
Осмотрите сами стекло , если нет следов камня или другого удара, то это всё равно - ГАРАНТИЯ. Само лопнуло и всё, например, при выезде из тёплого цеха на холодную улицу. И ещё- это Вам должны доказывать, а не Вы. И никаких "кино"! Вы давали разрешение на видеосъёмку Вашего автомобиля?
__________________
Всё относительно (с)
Последний раз редактировалось R2D2, 04.11.2006 в 02:26.
|
|
|
# 8
04.11.2006, 11:31
|
|
А вот режим видеосъёмки на объекте, это действительно режим из административного права. Просто режим съемки это часть внутриобъектового режима вообще, и может устанавливаться собственником объекта, "относительно" произвольно. Основное правило здесь, имхо, публичность или непубличность оказываемой объектом услуги
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
|
|
|
# 9
10.11.2006, 10:23
|
|
Такую телегу написал и всё исчезло кудато, короче Сервис на Таганке ... мне там ... подсовывали неоднократно, ... кому-нить в следующий раз там набью
За словами и орфографией следите самостоятельно. GreGory
Последний раз редактировалось GreGory, 10.11.2006 в 13:49.
|
|
|
# 10
10.11.2006, 11:56
|
|
Странно все это, зачем им стекло калечить?! Скорее всего после мойки/теплого бокса пошла трещина от скола. Действительно, нужно внимательно осмотреть стекло и отпишитесь - нашли какие-нибудь сколы по ходу трещины??
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|