|
|
|
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara. |
|
|
# 1
12.10.2012, 23:07
|
|
Про турбину
"Запела" турбина на Наваре. Чем грозит и, что делать? Пробег машины 110 тыс/км.
|
|
|
# 2
13.10.2012, 17:59
|
|
Грозит скорым выходом из строя. Ищи тему по турбине на форуме Патфайндеров,там много чего есть.
|
|
|
# 3
24.10.2012, 09:30
|
|
Лев Родченко,
Не факт с гудящей проехал уже 100-ку, пока живая.
|
|
|
# 4
20.11.2012, 14:31
|
|
присоединяюсь
У меня воет на холодную практически с новья, проехал 122т.км. пока живая. Диагностировал под конец гарантии сказали в норме (дружеств. мастер по гарантии, типа врать не будет.) Мне вообще сказали, что у Навар турбины подвывают в порядке вещей.
__________________
Мешай дело с бездельем - проживешь век с весельем!
Последний раз редактировалось слоник 008, 20.11.2012 в 14:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
05.12.2012, 22:54
|
|
В разделе pathfinder все расписано про завывающую турбину.. если коротко, то будет ездить еще долго без проблем.
|
|
|
# 6
21.04.2013, 06:11
|
|
Видимо у меня тоже именно турбина визжит. Я всё понять не мог, что за зуммер слышно, когда утром на стоянке машину грею. В режиме быстрого прогрева- когда обороты около 1500
|
|
|
# 7
06.09.2013, 16:03
|
|
Сообщение от Дима Ангарск
Видимо у меня тоже именно турбина визжит. Я всё понять не мог, что за зуммер слышно, когда утром на стоянке машину грею. В режиме быстрого прогрева- когда обороты около 1500
|
Это когда датчик ЕГР забит или заглушен, тогда и турбина начинает выть. ЕГР глушить нельзя, на себе проверил, проблемы начинают в дальнейшем, дай бог если только с турбиной. На Пате у товарища блок меняли, лопнул. Я турбиной отделался. Глушили в один день, что у него завыла сразу что у меня, по форумам читали 3 месяца до этого, всем нравиться, турбина всегда заряженная, типа прикольно гудит. Хотя натыкались на форумах, что у одного турбина полетела, что у другого блок лопнул. Решили как все. -ПОГУДЕТЬ
__________________
Nissan Navara LE, 2,5 2008 г.в. МКП с кунгом, на данный момент 210 коб. RaceChip Ultimate (выбран режим мощность и экономия 21%), Сепаратор с подогревом, WEBASTO Thermo Top Evo 5, GSM модуль StarLine MESSENGER M21, сигналка StarLine В9, задние амортизаторы стоят от газели (очень доволен)(резинки с втулкой поставил родные), доработанные рессоры (в мягкости не потеряли), есть опыт в изменении рециркуляции картера и глушении ЕГР (и к чему это приводит).
|
|
|
# 8
12.09.2013, 08:12
|
|
Сазанье угодье, А подскажи, пожалуйста, где его (ЕГР) найти, и как разобрать, чтобы почистить?
|
|
|
# 9
09.11.2013, 20:38
|
|
Клапан егр находится слева. Где толстый патрубок от интеркулера идет . к нему походят провода Надо снять два тонких патрубка охлаждения. И один с радиатора охлаждения выхлопных газов. Ни чего сложного. Потом открутить два болта со стороны радиатоа и сам радиатор открутит от клапана !!! Потом отверткой откручиваешь электро магнит. И заливаешь его чемнибудь растворяющим раствором. Можно поскаблить и обязательно продуть
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER
|
|
|
# 10
27.07.2016, 20:07
|
|
и какая же связь между глушением егр и лопнувшим блоком??? может я чего не понимаю? обоснуйте
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Navara
|
|
|