Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Лев Родченко вне форума Лев Родченко    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: nissan Navara
Старый #1   12.10.2012, 23:07
По умолчанию Про турбину
"Запела" турбина на Наваре. Чем грозит и, что делать? Пробег машины 110 тыс/км.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   13.10.2012, 17:59
По умолчанию
Грозит скорым выходом из строя. Ищи тему по турбине на форуме Патфайндеров,там много чего есть.
Ответить с цитированием
Дмитрий Кеда вне форума Дмитрий Кеда    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan navara 2006
Старый #3   24.10.2012, 09:30
По умолчанию
Лев Родченко,

Не факт с гудящей проехал уже 100-ку, пока живая.
Ответить с цитированием
слоник 008 вне форума слоник 008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara
Старый #4   20.11.2012, 14:31
По умолчанию присоединяюсь
У меня воет на холодную практически с новья, проехал 122т.км. пока живая. Диагностировал под конец гарантии сказали в норме (дружеств. мастер по гарантии, типа врать не будет.) Мне вообще сказали, что у Навар турбины подвывают в порядке вещей.
__________________
Мешай дело с бездельем - проживешь век с весельем!

Последний раз редактировалось слоник 008, 20.11.2012 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #5   05.12.2012, 22:54
По умолчанию
В разделе pathfinder все расписано про завывающую турбину.. если коротко, то будет ездить еще долго без проблем.
Ответить с цитированием
Дима Ангарск вне форума Дима Ангарск    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: nissan navara
Старый #6   21.04.2013, 06:11
По умолчанию
Видимо у меня тоже именно турбина визжит. Я всё понять не мог, что за зуммер слышно, когда утром на стоянке машину грею. В режиме быстрого прогрева- когда обороты около 1500
Ответить с цитированием
Сазанье угодье вне форума Сазанье угодье    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Абакан; Авто: Nissan Navara LE, 2,5 2008 г.в. МКП
Старый #7   06.09.2013, 16:03
По умолчанию
Сообщение от Дима Ангарск Посмотреть сообщение
Видимо у меня тоже именно турбина визжит. Я всё понять не мог, что за зуммер слышно, когда утром на стоянке машину грею. В режиме быстрого прогрева- когда обороты около 1500
Это когда датчик ЕГР забит или заглушен, тогда и турбина начинает выть. ЕГР глушить нельзя, на себе проверил, проблемы начинают в дальнейшем, дай бог если только с турбиной. На Пате у товарища блок меняли, лопнул. Я турбиной отделался. Глушили в один день, что у него завыла сразу что у меня, по форумам читали 3 месяца до этого, всем нравиться, турбина всегда заряженная, типа прикольно гудит. Хотя натыкались на форумах, что у одного турбина полетела, что у другого блок лопнул. Решили как все. -ПОГУДЕТЬ
__________________
Nissan Navara LE, 2,5 2008 г.в. МКП с кунгом, на данный момент 210 коб. RaceChip Ultimate (выбран режим мощность и экономия 21%), Сепаратор с подогревом, WEBASTO Thermo Top Evo 5, GSM модуль StarLine MESSENGER M21, сигналка StarLine В9, задние амортизаторы стоят от газели (очень доволен)(резинки с втулкой поставил родные), доработанные рессоры (в мягкости не потеряли), есть опыт в изменении рециркуляции картера и глушении ЕГР (и к чему это приводит).
Ответить с цитированием
Дима Ангарск вне форума Дима Ангарск    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: nissan navara
Старый #8   12.09.2013, 08:12
По умолчанию
Сазанье угодье, А подскажи, пожалуйста, где его (ЕГР) найти, и как разобрать, чтобы почистить?
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #9   09.11.2013, 20:38
По умолчанию
Клапан егр находится слева. Где толстый патрубок от интеркулера идет . к нему походят провода Надо снять два тонких патрубка охлаждения. И один с радиатора охлаждения выхлопных газов. Ни чего сложного. Потом открутить два болта со стороны радиатоа и сам радиатор открутит от клапана !!! Потом отверткой откручиваешь электро магнит. И заливаешь его чемнибудь растворяющим раствором. Можно поскаблить и обязательно продуть
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER
Ответить с цитированием
наварыч878 вне форума наварыч878    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан навара 2008
Старый #10   27.07.2016, 20:07
По умолчанию
и какая же связь между глушением егр и лопнувшим блоком??? может я чего не понимаю? обоснуйте
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook