Здравствуй все! У меня такая проблема! Стучит цепь при нагретом двигателе!
Машина у меня Ниссан прмера п11, объем двигателя 2.0, 16 клапан, 1998 года выпуска, модель SRi
Началось это где то 3 месяца назад
При холодном, то есть утром при запуске двигателя запускается нормально! Check угасает сразу же! Все работает нормально!
Но после 10 минут езды, то есть при нагретом двигателе начинает стучать цепь! Сильно стучит цепь в основном в диапазонах 1200-2000 оборотах тахометра! Звук очень звонкий и неприятный!
Это точно цепь в этом я уверен! Если кто то засомневается могу выложить видео или аудио файлы!
Добавлено через 12 минут
Более точные данные:
1) 3 года лил масло мобил 2000 - 10w40 полусинтетик меняю каждые 5000 км, с филтром не помню какую (где то так 9548 или 4598), но 3 месяца назад такие фильтры закончились в городе поэтому поменял на другую в габаритах более длинную чем раньше! (позже могу выложить данные о обеих фильтрах)
2) К СВЕДЕНИЮ! За все это время капает моторное масло из коренного сальника и испаряется из клапанной крышки! Сальники ставил на клапанную с герметиком не помогает! Кароче делаю добавку 1 литр масла за месяц!
3 года подряд замечаю в расширительном бачке и в радиаторе ярко-желтую пенную иногда и желтое маслообразную смесь! Чистка радиатора и бачка не привели к его очистке! Появляется снова!
Как я заметил течет из прокладки головки блока цилиндров!
3) 3 месяца назад прорвало маленький шланг охлаждающей системы идущей после помпы в двигатель, благо заметил и заглушил двигатель, заменил на китайскую версию спустя неделю прорвало опять! Потом поискал и вставил БУшные с БМВ шланг!
4) спутя неделю после тех событий все началось, начал стучать цепь в нагретом двигателе в диапазонах 600-2000 оборотов тахометра, то есть стучал и при холостом! Как только начал стучать цепь поменял масло на новую мобил 2000 - 10w40! В начале все прошло, но спустя час езды на авто снова начал стучать цепь!
5) Специалисты на СТО заявили натяжитель цепи, купил новые заменили! Заодно и сней заменили прокладку головки блока цилиндров и клапанной крышки с шахтами! Комплект кароче!(при этом отметили что звездочки и сама цепь в нормальном состояний)
Прошло 2 часа и опять все началось! Начал стучать цепь, а позже появилось масло в бачке и радиаторе но уже более темно коричневого цвета!
6) Потом по совету друзей поменял масло на минеральную мобил 1000 - 10w40! После часа езды все повторилось!
НО ИЗМЕНИЛСЯ диапазон стука цепи с 600-2000 на 1200-2000 оборотов тахометра! Так что при холостом не стучит, стало более менее ездить на машине! А то как трактор совсем!
Добавлено через 26 минут
Денежные средства на ремонт имеются! Но я не богатый человек! Хотелось бы сначала про диагностировать, спросить у высококвалифицированных специалистов или тех кто сталкивался с такой проблемой!
Чтобы всем было легче могу выложить свои мысли и догадки насчет болезни:
1- засорена система маслоподачи сетки решетки, узкие каналы подачи масла на гидронатяжитель или несиправен сам масляный насос!
Вопрос как узнать и как проверить эти устройства и каналы!
2- Вкладыши коренного шатуна вала или сам вал отточился и все такое связанное с валом! При больших зазорах масло протекает обратно и давление масла падает из за этого натяжитель стучит! Но при этом должна испарятся масло появляться белый дым в глушителе авто которую я не наблюдаю у своего машины!
Вопрос должна ли загораться при снижении давления в двигателе лампочка Check , и как узнать о состояниях вкладыша и вала!
3-проблема связанная с трещиной блока или повреждением прокладки головки блока цилиндров! Следует отметить что уровень масла в двигателе не увеличивается а наоборот уменьшается с течением времени и в зависимости от типа езды! Так как протекает с коренного сальника и клапанной крышки испаряется, и в радиаторе появляется! В инете прочитал что при условиях когда масло наоборот течет в охлаждающую систему идет обмен минеральными элементами с антифризом такими тяжелыми металлами как иод бор магний калий железо цинк! При этом эти металлы быстро израсходывают присадки масла и масло теряет в вязкости!
Вопрос как проверить масло на смеси и на вязкость!
Добавлено через 23 минуты
После этих раздумий я постарел на 2 года
Пожалуйста! Посоветуйте более конкретно! Обдумав все вышеперечисленное!
Теперь думать не буду, буду делать!
Заранее Спасибо!