Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adilet вне форума Adilet    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Primera P11 SR20 16V 130bhp
Старый #1   24.10.2012, 13:36
По умолчанию Стучит цепь! Это экстренный случай!
Здравствуй все! У меня такая проблема! Стучит цепь при нагретом двигателе!

Машина у меня Ниссан прмера п11, объем двигателя 2.0, 16 клапан, 1998 года выпуска, модель SRi

Началось это где то 3 месяца назад

При холодном, то есть утром при запуске двигателя запускается нормально! Check угасает сразу же! Все работает нормально!

Но после 10 минут езды, то есть при нагретом двигателе начинает стучать цепь! Сильно стучит цепь в основном в диапазонах 1200-2000 оборотах тахометра! Звук очень звонкий и неприятный!

Это точно цепь в этом я уверен! Если кто то засомневается могу выложить видео или аудио файлы!

Добавлено через 12 минут
Более точные данные:
1) 3 года лил масло мобил 2000 - 10w40 полусинтетик меняю каждые 5000 км, с филтром не помню какую (где то так 9548 или 4598), но 3 месяца назад такие фильтры закончились в городе поэтому поменял на другую в габаритах более длинную чем раньше! (позже могу выложить данные о обеих фильтрах)

2) К СВЕДЕНИЮ! За все это время капает моторное масло из коренного сальника и испаряется из клапанной крышки! Сальники ставил на клапанную с герметиком не помогает! Кароче делаю добавку 1 литр масла за месяц!
3 года подряд замечаю в расширительном бачке и в радиаторе ярко-желтую пенную иногда и желтое маслообразную смесь! Чистка радиатора и бачка не привели к его очистке! Появляется снова! Как я заметил течет из прокладки головки блока цилиндров!

3) 3 месяца назад прорвало маленький шланг охлаждающей системы идущей после помпы в двигатель, благо заметил и заглушил двигатель, заменил на китайскую версию спустя неделю прорвало опять! Потом поискал и вставил БУшные с БМВ шланг!

4) спутя неделю после тех событий все началось, начал стучать цепь в нагретом двигателе в диапазонах 600-2000 оборотов тахометра, то есть стучал и при холостом! Как только начал стучать цепь поменял масло на новую мобил 2000 - 10w40! В начале все прошло, но спустя час езды на авто снова начал стучать цепь!

5) Специалисты на СТО заявили натяжитель цепи, купил новые заменили! Заодно и сней заменили прокладку головки блока цилиндров и клапанной крышки с шахтами! Комплект кароче!(при этом отметили что звездочки и сама цепь в нормальном состояний)
Прошло 2 часа и опять все началось! Начал стучать цепь, а позже появилось масло в бачке и радиаторе но уже более темно коричневого цвета!

6) Потом по совету друзей поменял масло на минеральную мобил 1000 - 10w40! После часа езды все повторилось!
НО ИЗМЕНИЛСЯ диапазон стука цепи с 600-2000 на 1200-2000 оборотов тахометра! Так что при холостом не стучит, стало более менее ездить на машине! А то как трактор совсем!

Добавлено через 26 минут
Денежные средства на ремонт имеются! Но я не богатый человек! Хотелось бы сначала про диагностировать, спросить у высококвалифицированных специалистов или тех кто сталкивался с такой проблемой!

Чтобы всем было легче могу выложить свои мысли и догадки насчет болезни:
1- засорена система маслоподачи сетки решетки, узкие каналы подачи масла на гидронатяжитель или несиправен сам масляный насос! Вопрос как узнать и как проверить эти устройства и каналы!

2- Вкладыши коренного шатуна вала или сам вал отточился и все такое связанное с валом! При больших зазорах масло протекает обратно и давление масла падает из за этого натяжитель стучит! Но при этом должна испарятся масло появляться белый дым в глушителе авто которую я не наблюдаю у своего машины! Вопрос должна ли загораться при снижении давления в двигателе лампочка Check , и как узнать о состояниях вкладыша и вала!

3-проблема связанная с трещиной блока или повреждением прокладки головки блока цилиндров! Следует отметить что уровень масла в двигателе не увеличивается а наоборот уменьшается с течением времени и в зависимости от типа езды! Так как протекает с коренного сальника и клапанной крышки испаряется, и в радиаторе появляется! В инете прочитал что при условиях когда масло наоборот течет в охлаждающую систему идет обмен минеральными элементами с антифризом такими тяжелыми металлами как иод бор магний калий железо цинк! При этом эти металлы быстро израсходывают присадки масла и масло теряет в вязкости! Вопрос как проверить масло на смеси и на вязкость!

Добавлено через 23 минуты
После этих раздумий я постарел на 2 года

Пожалуйста! Посоветуйте более конкретно! Обдумав все вышеперечисленное!



Теперь думать не буду, буду делать!
Заранее Спасибо!

Последний раз редактировалось Adilet, 24.10.2012 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #2   24.10.2012, 19:45
По умолчанию
Я бы на 1-е место поставил проблему поподания масла в охлаждающую жидкость. Надо её решить сначала.
Ответить с цитированием
Yurirozhkov вне форума Yurirozhkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P10 GA16DS 16V
Старый #3   24.10.2012, 23:25
По умолчанию
при замене прокладки ГБЦ проверяли плоскостность головки или нет? Еще не мешалобы прогидровать головку.
__________________
Диагностика и ремонт двигателей автобусов "БОГДАН" и грузовиков ISUZU.
Ответить с цитированием
Adilet вне форума Adilet    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Primera P11 SR20 16V 130bhp
Старый #4   25.10.2012, 14:37
По умолчанию
Yurirozhkov, да проверяли линейкой, головка в исправном состояний!
А откуда еще может попадать масло в охлаждающую систему?

И может ли влиять габариты масляного фильтра на давление внутри двигателя? Напомню что фильтр родной которым раньше пользовался нету в городе использую фрамовские более длинные в габаритах!

А могло ли случится что прокладку ГБЦ продуло? Бывает ли такое? Если да то почему?

Добавлено через 4 часа 44 минуты
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
Yurirozhkov, да проверяли линейкой, головка в исправном состояний!
А откуда еще может попадать масло в охлаждающую систему?

И может ли влиять габариты масляного фильтра на давление внутри двигателя? Напомню что фильтр родной которым раньше пользовался нету в городе использую фрамовские более длинные в габаритах!

А могло ли случится что прокладку ГБЦ продуло? Бывает ли такое? Если да то почему?

Кароче я решил сделать так, проверить прокладку ГБЦ, тоесть при нагретом двигателе открыл крышку радиатора и выключил авто! Через 2 часа проверу уровень масла в двигателе через щуп и посмарю нету ли там пузырьков!
__________________
Теоретически знаю много, а на практике ...

Последний раз редактировалось Adilet, 25.10.2012 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   26.10.2012, 03:09
По умолчанию
Adilet, Путей масла в антифриз не так уж много: прокладка ГБЦ, трещина ГБЦ, передняя крышка двигателя. Может что и забыл... Радиатор и трансмиссионку в расчет не берем.
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
гидронатяжитель или несиправен сам масляный насос! Вопрос как узнать и как проверить эти устройства и каналы!
Манометр вкрученный вместо датчика все расскажет. Точная диагностика масляного насоса связана с разборкой т.ч. манометра будет достаточно.
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
И может ли влиять габариты масляного фильтра на давление внутри двигателя?
Нет, не может. А вот редукционный клапан может пропускать давление и цепь будет брякать.

Добавлено через 2 минуты
В целом все предельно просто. Нужно устранить смешивание антифриза и масла и проблема уйдет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 26.10.2012 в 03:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Adilet вне форума Adilet    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Primera P11 SR20 16V 130bhp
Старый #6   30.10.2012, 12:26
По умолчанию
Чтоже мне делать уже? Менять прокладки ГБЦ стоит 9000 руб, а новый двигатель б\у стоит 20,000 руб

Менял прокладку гбц 3 месяца назад

1) А может ли прокладка изнашиваться быстро? Играют ли в этом роль термостат и помпа? Они могут на нее влиять?

2) Как найти трещину? и как может пропускать передняя крышка двигателя?

3) как проверить на исправность редукционный клапан?

Пожалуйста помогите мне Постепенно приближаюсь к истине
__________________
Теоретически знаю много, а на практике ...
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #7   30.10.2012, 20:25
По умолчанию
Adilet, Прокладки бывают разные. Бывают такие, что и не выжимаются, тогда толку от её замены не будет.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   30.10.2012, 21:48
По умолчанию
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
Чтоже мне делать уже?
Если есть РУКИ(они у всех есть , но под разное , и ВРЕМЯ , то разбирай и делай замеры( ИМХО- можно отдать парнм , кторые ничего не исправвят) и все покажет вскрытие , на коффейной гущще любят у нас ОФФы очень работать , тут поможем , чем сможем
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   02.11.2012, 02:39
По умолчанию
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
Как найти трещину?
Опрессовкой или керосином.
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
как может пропускать передняя крышка двигателя?
На передней крышке располагается помпа и если канал антифриза плохо загерметизирован, то антифриз будет попадать в масло.
Сообщение от Adilet Посмотреть сообщение
как проверить на исправность редукционный клапан?
Замерить давления масла. Если оно недостаточно, то причин не так много: редукционный клапан, масляный насос или разжижение масла ( из-за антифриза в масле тоже! ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Adilet вне форума Adilet    
Начинающий клаббер
Откуда: Атырау; Авто: Nissan Primera P11 SR20 16V 130bhp
Старый #10   02.11.2012, 07:28
По умолчанию
Спасибо Виталий!
__________________
Теоретически знаю много, а на практике ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook