|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.05.2005, 09:07
|
|
Седан Р12, колеса 17 дюймов какое давление ставить?
Поставил:
По дверям: перед 2,2 зад 2,0
опять таки надо понимать при какой темпиратуре?
На страницах форума люди пишут что в тойже комплектации ТЕКНА но универсал ставят 2,5. Вопрос зачем?
Вобщем хочу понять какое давление должно быть у седана Р12 ТЕКНА 17 дюймов (родные)
заранее благодарен за Ваш ответ
|
|
|
# 2
12.05.2005, 12:31
|
|
ТО что на стойке у дверей написано.
|
|
|
# 3
13.05.2005, 01:49
|
|
Это я писал что ставлю в универсале 2,5
Ты спрашиваешь зачем ? Вот когда на рельсе или на ямке пробешь колесико и согнешь диск и после этого озадачишся их ценой тогда и поймешь , зачем.
Диск 17 оригинальный дорогущий. резина Данлоп 3000А дефицит и стоит тоже конкретно а профиль 50 это не очень много и пробивается очень легко.
В инструкции черным по белому написано что давление указанное на двери ,определяется на холодной резине .те постоявшей не менее 3 часов и не на солнце естественно.
Ну а в общем каждый сам хозяин своей машины и делает что хочет , но по моему разность в жесткости не очень велика а шанс сохранить диски и резину на наших российских дорогах при повышенном давлении в шинах , выше.
|
|
|
# 4
13.05.2005, 11:00
|
|
Слишком много субъективного.
Постоять 3 часа можно и при 0 градусов, а можно и при 30+ (я не говорю о зимней настройке - она тоже присутствует) - результат очевидно будет не один и тот же.
Что касается сам выбираешь - абсолютно солидарен. Каждый волен решать что будет ремонтировать - колеса или подвеску.
К тому же после пары часов езды при 15-20 градусах передние сами греются до 2,5 а задние до 2,2.
|
|
|
# 5
13.05.2005, 11:07
|
|
Здовово читать рассуждения продвинутых людей...
Давление 2 или 2,215 ну или еще меньшее отклонение. Интересно, а что реально кто то его мерил после подкачки шин?
С трудом представляю картину - холод ли, дождь, солнце - человек подходит к машине, садится на корточки, морщит лоб, достает прибор и мерит давление в шинах! 8)
Как это там родимое?!
Не опустилось ли после вчерашнего случайного наеда на брусчатку для трамвая!? А вдруг опустилось!?
Как жить то вообще после такого?
Редко завидовал кому либо, но людей так тщательно относящихся к используемым в жизни механизмам искренне уважаю.
Жаль времени нет читать все инструкции и прочую дребедень, сам бы наверное таким бы был.
|
|
|
# 6
13.05.2005, 11:17
|
|
2 shura
Вопрос всего лишь в том что Ниссан Примера Р12 в комплектации ТЕКНА во время движеня оставляет на столько много свободного времени что тратить его можно только на рассматривание датчика давления шин на экране. Причем поколесно. И совсем не надо в дождь и слякоть выходить на улицу садиьться на корточки и тем более морщить лоб - это не эстетично, для этого достаточно нажать 1 кнопку и быть в курсе.
А вот RTFM (read this f..ckin. manual)- правило мудрое. и есть немало людей поплатившихся за его несоблюдение :shock: :shock:
|
|
|
# 7
13.05.2005, 11:21
|
|
Сообщение от Shura
Здовово читать рассуждения продвинутых людей...
Давление 2 или 2,215 ну или еще меньшее отклонение. Интересно, а что реально кто то его мерил после подкачки шин?
С трудом представляю картину - холод ли, дождь, солнце - человек подходит к машине, садится на корточки, морщит лоб, достает прибор и мерит давление в шинах! 8)
Как это там родимое?!
Не опустилось ли после вчерашнего случайного наеда на брусчатку для трамвая!? А вдруг опустилось!?
Как жить то вообще после такого?
Редко завидовал кому либо, но людей так тщательно относящихся к используемым в жизни механизмам искренне уважаю.
Жаль времени нет читать все инструкции и прочую дребедень, сам бы наверное таким бы был.
|
Ну я минимум два раза в месяц меряю давление в шинах, у меня Р12 хэтч 16 резина (от 17 отказался, т.к. считаю, что не для наших дорог она), раз в месяц, а то и больше приходится ездить далеко (до 1000 км в одну сторону), всегда, даже на старом своем авто мерял давление. Так вот на Р12 у меня четко написано/нарисовано даже картинка в арке двери два варианта давления в шинах, первый когда в машине два человека и нет багажа, давление 2.2 и 2.0 перед/зад и когда в машине 5 человек + багаж 2.3 и 2.5 соответсвенно. Естественно, это все условно и можно самому варьировать в этих пределах. Я заметил, что когда задние колеса 2.0, то расход топлива на трассе на 0.5 литра больше, чем при давлении 2.5!!! Но и подвеска жесткая становится побольше. Так что думайте сами.
|
|
|
# 8
13.05.2005, 11:24
|
|
Re: 2 shura
Сообщение от scrapprocessor
Вопрос всего лишь в том что Ниссан Примера Р12 в комплектации ТЕКНА во время движеня оставляет на столько много свободного времени что тратить его можно только на рассматривание датчика давления шин на экране. Причем поколесно. И совсем не надо в дождь и слякоть выходить на улицу садиьться на корточки и тем более морщить лоб - это не эстетично, для этого достаточно нажать 1 кнопку и быть в курсе.
А вот RTFM (read this f..ckin. manual)- правило мудрое. и есть немало людей поплатившихся за его несоблюдение :shock: :shock:
|
Ну в общем если свободное время во время движения уходит на рассматривание давления в колесах (причем поколесно ) то как то с опаской я представляю это движение Может быть там есть кнопка чтобы вообще из машины не выходить и достаточно ее просто нажать чтобы подкачка шин сама началась?
Видимо пока недодумались.
Безобразие!!!!
|
|
|
# 9
13.05.2005, 11:28
|
|
РЯбяты - да я разве против!
Расход на 0,5 больше? Если это критично то разумеется надо постоянно подкачивать.
Можно еще 92 бензин заливать, так и расход можно компенсировать.
Я просто о том, что по-моему не нужно относиться к таким вещам так щепетильно и так сильно переживать по этому поводу.
Наверное я просто разгильдяй и все делаю не так. 8)
|
|
|
# 10
13.05.2005, 11:30
|
|
сарказм принимается
к сожалению качать ниссаны в отличие от Уралов, Зилов армеского образца еще не умеют , но я верю в силы японского автопрома!!! Они сильные! Они смогут!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|