|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
07.11.2012, 13:41
|
|
Левая фара загорается не сразу
Проблема такая, при наступлении холодов, левая фара, точнее именно ближний свет левой фары, загорается не сразу, а минут через 5-10 после пуска двигателя. При этом, если фары включаются автоматически (евросвет) все работает прекрасно, но стоит переключить вручную на ближний, левая гаснет. После того как машина прогреется, обе фары нормально включаются - выключаются. Менял лампочки не помогло. Разбирал подрулевой, чистил его тож не помогло. Отключил евросвет тож не помогло. Может кто подскажет что за чудеса?
|
|
|
# 2
07.11.2012, 13:45
|
|
Тут только тестером или контролькой пролазать все от подрулевого до лампочки в фаре. Особое внимание предохранителям. Как я понимаю, БС идет через предохранитель в кармашке, а евросвет мимо этого предохранителя. Хотя может и ошибаюсь. Ищи схему.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 3
07.11.2012, 14:19
|
|
смотри тему проблемы с евросветом!
А на будущее при создании новой темы обязательно пользуйся ПОИСКОМ!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 4
08.11.2012, 13:16
|
|
спасибо, попробую проверить все предохранители, но честно говоря с трудом представляю, как изменение температуры может влиять на работу предохранителей.
|
|
|
# 5
08.11.2012, 13:44
|
|
Проверяйте блок Dai Time
|
|
|
# 6
08.11.2012, 16:16
|
|
как я понял блок Dai Time - есть блок евросвета, его я уже отключил+снимал носил домой разбирал, проблема не в нем. Так же сегодня проверил предохранители - исправны. Проблема осталась.
|
|
|
# 7
08.11.2012, 17:01
|
|
Начните проверку с подрулевика,если питалово идёт то трабл именно в вашем блоке.И проверяется он на авто.А открыть и посмотреть это не ремонт
|
|
|
# 8
08.11.2012, 19:03
|
|
Сообщение от merelin
Так же сегодня проверил предохранители - исправны.
|
Предохранители может и целы, а с колодкой нормально контачат? У меня (правда на россейской машине) было, что предохранитель есть, а контакта в колодке предохранителей нет. Часто такое бывает после использования ламп бОльшей мощности. Мой совет: найти электросхему и по схеме в каждой точке проверять!!! напряжение/свечение контрольки (светодиодную не использовать!). Так найдешь, где напруги нет. А там уже и понятно будет, где она (напруга) потерялась.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 9
08.11.2012, 21:23
|
|
Му-ха-ха, да я просто гений всего пару дней и решение найдено! Все что Вы мне советовали я пробовал - к сожалению не помогало, решение проблемы оказалось иное! короче, возле бочка омывателя есть блок с реле, в нем есть коричневое реле, отвечающее за ближний свет. Сегодня я его снял, оттащил домой и разобрал, суть этого реле магнит, который при подаче питания замыкает два контакта (видимо проводники левой и правой фары), так вот расстояние между одним контактом было немного больше чем между другим, и при срабатывании магнита, один замыкался а другой нет а загадка как влияла температура оказалась простой, когда похолодало метал стал более упругим и магниту было ещё сложнее замкнуть неисправный контакт, а во время работы реле нагревается и после нагрева металл контакта вновь становился пластичней и замыкался, именно по этому левый ближний свет загорался с задержкой около 10 минут Все что потребовалось это немного подогнуть неисправный контакт, и все заработало как надо готов поспорить не у меня одного такая проблема с этой релюхой, так что может мой опыт кому-то поможет Всем большое спасибо за участие и подсказки
|
|
|
# 10
09.11.2012, 09:50
|
|
Контакты на реле деформировались в результате перегрева из за установки ламп повышенной мощности,либо плохого контакта на цоколе лампы
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|