Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
George-1981 вне форума George-1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: NISSAN QASHQAI
Старый #1   11.11.2012, 14:32
По умолчанию Вибрация руля на Кашкае при 110-120 км/ч
У меня QASHQAI 2.0 CVT, 2008 г.в. Некоторое время назад при движении по ровной трассе начал ощущать едва заметную вибрацию на руле, которая появляется на скорости 110-120 км/ч и заметно усиливается, переходя на кузов, по мере увеличения скорости. На меньших скоростях и в городском режиме вибрация не ощутима.
1.Изначально подумал на дисбаланс передних колес (штатные диски R17") - после балансировки все осталось без изменений.
2.Поменял колеса местами - задние на передние с предварительной балансировкой задних. Эффект не изменился.
3.После установки зимнего комплекта колес (резина с дисками R16") - все то же самое.

Если у кого-то было что-нибудь аналогичное, пожалуйста, подскажите возможные варианты решения данной проблемы.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #2   11.11.2012, 19:19
По умолчанию
Данная проблема активно обсуждалась в ветке Альмеры н16 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2+%F0%F3%EB%FC
Я тоже бился над этой проблемой и решилась она только после того, как установил новые тормозные диски (передние).
А причина биения руля в том, что тормозные диски тоже имеют балансировку (короткие балансировочные проточины по радиусу). Со временем диск ржавеет и ржа съедает окружность диска, отваливаясь неравномерными хлопьями, что приводит к разбалансировке тормозного диска. Поэтому как бы вы не бились с балансировкой самих колес, а руль все равно будет вибрировать на указанных скоростных режимах как при разбалансированной резине.
Меняйте торм. диски и вибрация уйдет
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
olvex вне форума olvex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Quashqai 1.5 dci
Старый #3   11.11.2012, 22:39
По умолчанию
Думаю не менять тормозные диски а для начала проверить их на балансировке и проточить для начала. Если такая возможность есть.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   11.11.2012, 23:11
По умолчанию
olvex, зачем? Диски у Кашкая быстро изнашиваются, куда их еще точить - выкинуть и новые поставить, забыть о проблеме на 40000 км и потом по новой...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #5   12.11.2012, 12:51
По умолчанию
Возможен и другой вариант. Износились опоры двигателя (вибрация на корпус). Была такая проблема с предыдущей машиной, не ниссан, но все же. Вибрация появлялась неожиданно и по нарастающей. Только при полной остановке авто все прекращалось. А симптомы были те же - в начале на руль, а потом и на корпус. Так что, и в этом плане можно проверить. Я только со второго раза в присутствии специалиста ОД (приходилось их заставлять) смог доказать, что проблема не в балансировке и не в самих дисках. Желаю удачи.
Ответить с цитированием
George-1981 вне форума George-1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: NISSAN QASHQAI
Старый #6   03.06.2014, 22:55
По умолчанию Вибрация руля и кузова на Кашкае при 110-120 км/ч (продолжение)
Друзья, спасибо всем, кто остался неравнодушным к заданному вопросу. Однако... Я обратился к официальному дилеру, если точнее - Ниссан - Нижегородец и Ниссан - Нижегородец-Юг (ранее Genser). Что удивительно, после уточнения комплектации дилером "выяснилось" - бьет кардан, т.к. машина 4х4. Кардан демонтировали и оказалось, что задняя крестовина закусывает в одной из плоскостей угловой деформации (пробег на тот момент был ~95000 км, машина 2008 г.в.). Выяснилось - замена крестовины невозможна. Nissan Motors предполагает замену кардана в сборе, а это 60000 руб. + работа. Они же направили в частную контору, где заменили обе крестовины, кардан отбалансировали (6700 руб. - все-таки не 60000 с лихвой), официалы поставили на место.
Поездил в городском режиме и на скоростях - без изменений. Машину трясет, и что удивительно - вибрация начинается от 110 км/ч, возрастает к 120 км/ч с появлением странного гула (как будто что-то гудит спереди). При увеличении скорости до 130-140 гул проходит, с замедлением снова появляется на 120 и исчезает на 115-110 и ниже.
Сейчас снял кардан снова - то же самое. Особенно сильно тряска проявляется при загрузке задней части авто - посадил на заднее сиденье 1 человека и "пошло-поехало", а с двумя - вообще дрожит.
Только что отремонтировал всю подвеску, сход-развал выставил у официала. Тормозные диски заменил на абсолютно новые.
Если у кого что-то похожее было, буду признателен за совет.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   04.06.2014, 10:35
По умолчанию
ШРУСы и подшипники ступиц, наверное там надо глянуть
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #8   04.06.2014, 16:06
По умолчанию
Где-то уже писал, но на предыдущей машине вибрация шла на корпус по причине лопнувшей опоры двигателя. Официалы нашли только с третьей попытки. Также все грешили на дисбаланс колес. Правда, вибрация появлялась спонтанно, на разных скоростях, и особенно часто на хороших дорогах. Один из вариантов.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   05.06.2014, 11:07
По умолчанию
Сообщение от ARTV Посмотреть сообщение
Где-то уже писал
Ага, смотри пост № 5
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #10   11.06.2014, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Ага, смотри пост № 5
Да, бывает и такое, не заметил.. А все-таки, причина определилась?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook