Господа форумчане, я полистал форум, так и не нашёл ничего путного по диагностике лямбды. Так же поискал за пределами форума, тоже ничего внятного не пишут.
У меня имеется прибор ELM327 и прога T-ECU. Показания с лямбды она видит. Но как мне опредеить что они правильные? Как по графику смотреть?
Проблема в том, что поставив новые свечи NGK, как в оригинале, ободок тут же покрывается черной копотью какойто (буквально через 300 км проверил), но следов масла нет. Судя по картинкам в инете так же подходит та, которая говорит о переобогащённой смеси.
А буквально через 2 тыщи км после замены свечей машину начинает дёргать при разгоне, если сильно дать газу. Помогает замена свечей, но опять таки не на долго.
по ДМРВ вроде всё в порядке. 1.04 показывает ELM.
как правильно смотреть показания лямбды? гдето я тут видел пределы.. в пределы вроде она укладывается, но свечи 1 фиг чёрные помогите, плиз
isky, Заходим в Яндекс, грубо кидаем вопрос "Nissan Almera. Лямбда-зонд. Диагностика. Замена". Получаем тысячи ответов. Изучаем. Выбираем что нравиться.
Чем ниже вольты, тем беднее смесь - это основной принцип лямбды.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
1) Запуск на холодную (Не совсем холодную, 2 часа постоявшую, но всё равно уже вне рабочей температуры)
2) Работа на холодной
3) При резком разгоне (чёто он в момент ускорения нихера не делает.. может так и надо или ELM туповат?)
4) Вторая лямбда при разгоне
И ещё заметил интересные вещи
- при замере мультиметром реально у ДМРВ состояние покоя 1.04, а холостые ~ 1.30 (думаю всё ок)
- при замере мультиметром показаний датчика лямбды, они находятс в пределах 0.01 - 0.8
- при скидывании клеммы с первого датчика расход растёт на 50% почти. но на холостых расход при скидывании клеммы, если не ошибаюсь 0.63 - 0.64 л\ч, а с одетой клеммой при повторном запуске 0.64 - 0.67 прыгает сильно.
по моим наблюдениям за этими графиками лямбда тупит в момент запуска (ну может это и норм) и в момент изменения оборотов, на ровных оборотах вроде нормально работает..
заслонка мытая, форсунки тоже и не льюь, фильтр в бензобаке тоже, давление насоса 3.5 даже при поднятии оборотов.
воздушний фильтр менян 3 тыщи назад, тоже на него думал, но, увы.
Я хз как описать это все правильно и объяснить просто, как должно быть знаю, а как объяснить хз)) Но по сути смотреть надо на ХХ, на прогретом двигателе, спустя пару минут после езды, чтоб параметры устаканились и на 2 тысячах оборотов, в краткости, должна быть синусоида относительно равномерная, сам елм тупит из-за скорости обмена, лучше 1 параметр снимать, тогда еще более менее. На 2 тысячах синусоида должна учащаться, но там она уже как правило равномерная идет. Вроде так.
troeca, isky,
Вы не могли бы сказать в чём трабл, а то я описывал уже эту проблему давно, 15 литров расход, ездил на диагногстику, сказали всё норм, всё переписал с консульта вот данные-
Скорость вращения двигателя- 938 об\м
Датчик массового расхода воздуха- 1.20 В
ACCEL SEN 1- 0.49 v
ACCEL SEN 2- 0.48 v
THRTL SEN 1- 0.65 v
THRTL SEN 2- 0.62 v
Датчик давления кондиционера- 0.86 В
Датчик температуры охл. Жидкости- 95 С
Напряжение батареи- 13.9 В
Датчик температуры впускного воздуха- 32 С
Датчик кислорода 1 (ряд. Цил 1)- 0.06 В
Датчик кислорода 2 (ряд. Цил 1)- 0.25 В
Угол опережения зажигания- 2BTDC
Длительность импульса впрыска- ряд цил. 1- 2.3 м\с
B\FUEL SCHDL- 2.6 м\с
Лямбда зонд- ряд цил. 1- 100%
В чём может быть причина, незнаю с какого датчика начать... Читал мануалы и т.п. всё равно вывода никакого не сделал. Подскажите пожалуйста. Дайте совет.
__________________
Только в наших автомобилях вместо подушек безопасности используют три иконки..