|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
20.11.2012, 23:26
|
|
Техника вождения ПАТА зимой в гололед и по снегу
Прошу не забрасывать подушками и иными твердыми предметами.
Поисковиком не нашел, как и в теме бездорожья.
Весьма интересен опыт вождения ПАТА зимой по гололеду, снегу и "каше"...
- на каком приводе ( ручн.полный или авто)?
- на АКПП или переключать на "ручное управление"?
- выход из возникшего заноса?
- и т.д и т.п.
ПЫСЫ...если подобная тема существует просьба указать название.
утверждение шефа-инструктора БМВ что:
....""Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?""
"Советы тривиальны. Если водитель за рулем автомобиля с ABS попадает в критическую ситуацию, то тормозить лучше ударно и с максимальным усилием до тех пор, пока он не убедится, что тормозного пути хватает для полной остановки."...
весьма двояко...??
__________________
С уважением Изображение
Don't Worry Be Happy.
|
|
|
# 2
20.11.2012, 23:39
|
|
Николай, я чуть пивом не поперхнулся, прочитав кто автор темы
думаю разделю общее мнение:
1. режим авто
2. коробка на автомате
3. в занос на полноприводнике ваще лучще не попадать, а если наборщил - тут сложно сказать что делать- каждый случай уникален...основное правило - не делать ничего резкого -тормозить\крутить руль\газ....нашего бегемота если тока электроника поможет из заноса вытащить..(кстати на удивление неплохо отрабатывает).
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
20.11.2012, 23:55
|
|
Конечно в режиме авто можно значительно быстрее набирать скорость, за счет того, что колеса не скользят, а также ехать по местам, где задний привод не гребет - например в горку по скользкой дороге.
Однако, авто не самый удобный режим зимой, в плане управления.
Глубоко убежден, что на 2вд гораздо проще просчитать характер движения бегемота, особенно по скользкой поверхности или в заносе.
Из опыта дрифта (естественно на другой машине, импрезе, тоже полный привод) однозначно могу сказать, что електроника не даст тебе сделать занос управляемым. Это подтверждается и заносом пата на льду, например на стоянке, или катке, или замерзшем озере.
По факту, электроника либо справится и мы почувствовав прилив адреналина едем дальше или электроника не справится и ессно мы не едем, а летим.
Могу еще добавить вот что: Все действия в процессе заноса, как правило на автоматическом уровне, думать не успеваешь - посему ищем правильную поверхность, достаточно гладкую и большую, чтоб не страшно было развернутся на 180 и более градусов. Расставляем снеговиков(если нету конусов) и тренируем навыки торможения и управления авто в условиях экстренной ситуации. Каких то специальных правил нет, все приходит на уровне автоматики раза после 20-30го. Ну а дальше только отработка...
Про торможение, по той же технике на льду можно выявить наиболее оптимальную схему, но в целом согласен с экспертом в том, что даже если есть абс, оттормаживаться нужно ударными движениями, т.к. в периоды между оттормаживанием машина возвращается к более менее нормальной управляемости. Впрочем мне до сих пор не удается себя к этому приучить, когда торможу максимум 2 раза отпускаю педаль на очень короткий период времени
П.С. Половину прошлой зимы отъездил на мудах и эту собираюсь ездить(у нас уже месяц как снег с переменным успехом лежит). Главное никаких резких движений и оттормаживаться лучше заранее
|
|
|
# 4
21.11.2012, 00:01
|
|
Cyrus, видимо был вопрос об эксплуатации в городе.....
Сообщение от Cyrus
на 2вд гораздо проще просчитать характер движения
|
это не сомненно, только в каше будет не тронуться.....
Сообщение от Cyrus
импрезе, тоже полный привод)
|
это другой полный привод самоблок в дифе и т.п.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 5
21.11.2012, 00:05
|
|
Михаил GE, разница в управлении машиной в заносе не значительна, да и опыты мной были проведены и на пате, сразу после покупки
В каше на мудах 2вд трогаюсь вообще без проблем, другое дело если лед голимый...
|
|
|
# 6
21.11.2012, 00:11
|
|
Сообщение от Cyrus
опыта дрифта (естественно на другой машине, импрезе, тоже полный привод) однозначно могу сказать, что електроника не даст тебе сделать занос управляемым.
|
из опыта езды на пате зимой в режиме auto однозначно могу сказать, что пустить его в занос почти невозможно, даже если специально стараться. Если мы говорим о дорогах общего пользования.
В то же время могу сказать, что в режиме 2wd только успевай ловить задницу
|
|
|
# 7
21.11.2012, 00:13
|
|
Сообщение от Пафик11
что в режиме 2wd только успевай ловить задницу
|
только при отлюченной есп, иначе будешь на месте стоять )))
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 8
21.11.2012, 00:15
|
|
Пафик11, спор прийдет к тому, кому какой привод больше нравится.
я ж говорю, езжу на мудах и даже не напрягаюсь. Совсем недавно ездил в миасс 240км в одну сторону, ночью был дождик и на утро замерзло все, штук 15 машин в кювете насчитал, местами ехал 50кмч. Но при этом всю дорогу на заднем приводе и особо не напрягаясь. Опять же возможна специфика движков и коробки передач, у меня 4.0 АКПП.
Думаю тут уж кому что больше нравится, да и от стиля езды еще сильно зависит. Если не чувствуешь что колеса прокручиваются - конечно зад ловить необходимость появится.
|
|
|
# 9
21.11.2012, 00:18
|
|
Сообщение от Михаил GE
только при отлюченной есп, иначе будешь на месте стоять )))
|
не имею привычки ее отключать Пробуксовочки имели место быть, но зад все-же смещался, если не переставать жать на тапку.. Вообще я не очень увлекся этим делом (езда зимой на 2wd), так что могу в чем-то ошибаться
Cyrus , ну если кому-то нравится ездить на заднем приводе при том, что есть возможность ездить на полном - это его право Лично мне кажется, что на полном, особенно зимой, гораздо проще. Хотя у меня нет навыков вождения заднеприводных авто.
|
|
|
# 10
21.11.2012, 00:19
|
|
В занос отправить с включенными системами стабилизации нужно очень постараться, так сказать особенными умственными способностями обладать. Если хочу попасть в занос и порезвится оключаю ESP и на парковке у торгового центра разминаюсь.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|