Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #1   20.11.2012, 23:26
По умолчанию Техника вождения ПАТА зимой в гололед и по снегу
Прошу не забрасывать подушками и иными твердыми предметами.

Поисковиком не нашел, как и в теме бездорожья.

Весьма интересен опыт вождения ПАТА зимой по гололеду, снегу и "каше"...
- на каком приводе ( ручн.полный или авто)?
- на АКПП или переключать на "ручное управление"?
- выход из возникшего заноса?
- и т.д и т.п.

ПЫСЫ...если подобная тема существует просьба указать название.

утверждение шефа-инструктора БМВ что:

....""Каковы советы по экстренному торможению на скользкой дороге (с ABS, без ABS)?""

"Советы тривиальны. Если водитель за рулем автомобиля с ABS попадает в критическую ситуацию, то тормозить лучше ударно и с максимальным усилием до тех пор, пока он не убедится, что тормозного пути хватает для полной остановки."...

весьма двояко...??
__________________
С уважением Изображение

Don't Worry Be Happy.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   20.11.2012, 23:39
По умолчанию
Николай, я чуть пивом не поперхнулся, прочитав кто автор темы

думаю разделю общее мнение:
1. режим авто
2. коробка на автомате
3. в занос на полноприводнике ваще лучще не попадать, а если наборщил - тут сложно сказать что делать- каждый случай уникален...основное правило - не делать ничего резкого -тормозить\крутить руль\газ....нашего бегемота если тока электроника поможет из заноса вытащить..(кстати на удивление неплохо отрабатывает).
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #3   20.11.2012, 23:55
По умолчанию
Конечно в режиме авто можно значительно быстрее набирать скорость, за счет того, что колеса не скользят, а также ехать по местам, где задний привод не гребет - например в горку по скользкой дороге.
Однако, авто не самый удобный режим зимой, в плане управления.
Глубоко убежден, что на 2вд гораздо проще просчитать характер движения бегемота, особенно по скользкой поверхности или в заносе.
Из опыта дрифта (естественно на другой машине, импрезе, тоже полный привод) однозначно могу сказать, что електроника не даст тебе сделать занос управляемым. Это подтверждается и заносом пата на льду, например на стоянке, или катке, или замерзшем озере.
По факту, электроника либо справится и мы почувствовав прилив адреналина едем дальше или электроника не справится и ессно мы не едем, а летим.

Могу еще добавить вот что: Все действия в процессе заноса, как правило на автоматическом уровне, думать не успеваешь - посему ищем правильную поверхность, достаточно гладкую и большую, чтоб не страшно было развернутся на 180 и более градусов. Расставляем снеговиков(если нету конусов) и тренируем навыки торможения и управления авто в условиях экстренной ситуации. Каких то специальных правил нет, все приходит на уровне автоматики раза после 20-30го. Ну а дальше только отработка...

Про торможение, по той же технике на льду можно выявить наиболее оптимальную схему, но в целом согласен с экспертом в том, что даже если есть абс, оттормаживаться нужно ударными движениями, т.к. в периоды между оттормаживанием машина возвращается к более менее нормальной управляемости. Впрочем мне до сих пор не удается себя к этому приучить, когда торможу максимум 2 раза отпускаю педаль на очень короткий период времени

П.С. Половину прошлой зимы отъездил на мудах и эту собираюсь ездить(у нас уже месяц как снег с переменным успехом лежит). Главное никаких резких движений и оттормаживаться лучше заранее
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   21.11.2012, 00:01
По умолчанию
Cyrus, видимо был вопрос об эксплуатации в городе.....


Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
на 2вд гораздо проще просчитать характер движения
это не сомненно, только в каше будет не тронуться.....


Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
импрезе, тоже полный привод)
это другой полный привод самоблок в дифе и т.п.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #5   21.11.2012, 00:05
По умолчанию
Михаил GE, разница в управлении машиной в заносе не значительна, да и опыты мной были проведены и на пате, сразу после покупки

В каше на мудах 2вд трогаюсь вообще без проблем, другое дело если лед голимый...
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #6   21.11.2012, 00:11
По умолчанию
Сообщение от Cyrus Посмотреть сообщение
опыта дрифта (естественно на другой машине, импрезе, тоже полный привод) однозначно могу сказать, что електроника не даст тебе сделать занос управляемым.
из опыта езды на пате зимой в режиме auto однозначно могу сказать, что пустить его в занос почти невозможно, даже если специально стараться. Если мы говорим о дорогах общего пользования.

В то же время могу сказать, что в режиме 2wd только успевай ловить задницу
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   21.11.2012, 00:13
По умолчанию
Сообщение от Пафик11 Посмотреть сообщение
что в режиме 2wd только успевай ловить задницу
только при отлюченной есп, иначе будешь на месте стоять )))
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #8   21.11.2012, 00:15
По умолчанию
Пафик11, спор прийдет к тому, кому какой привод больше нравится.
я ж говорю, езжу на мудах и даже не напрягаюсь. Совсем недавно ездил в миасс 240км в одну сторону, ночью был дождик и на утро замерзло все, штук 15 машин в кювете насчитал, местами ехал 50кмч. Но при этом всю дорогу на заднем приводе и особо не напрягаясь. Опять же возможна специфика движков и коробки передач, у меня 4.0 АКПП.

Думаю тут уж кому что больше нравится, да и от стиля езды еще сильно зависит. Если не чувствуешь что колеса прокручиваются - конечно зад ловить необходимость появится.
Ответить с цитированием
Пафик11 вне форума Пафик11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011
Старый #9   21.11.2012, 00:18
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
только при отлюченной есп, иначе будешь на месте стоять )))
не имею привычки ее отключать Пробуксовочки имели место быть, но зад все-же смещался, если не переставать жать на тапку.. Вообще я не очень увлекся этим делом (езда зимой на 2wd), так что могу в чем-то ошибаться

Cyrus , ну если кому-то нравится ездить на заднем приводе при том, что есть возможность ездить на полном - это его право Лично мне кажется, что на полном, особенно зимой, гораздо проще. Хотя у меня нет навыков вождения заднеприводных авто.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   21.11.2012, 00:19
По умолчанию
В занос отправить с включенными системами стабилизации нужно очень постараться, так сказать особенными умственными способностями обладать. Если хочу попасть в занос и порезвится оключаю ESP и на парковке у торгового центра разминаюсь.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook