пробег машины 100 000 км.
чистка форсунок однозначно не помешает, тем более что все очень просто и каждый сможет это сделать хоть во дворе.
берем литровую банку промывочной жидкости Wynns
в блоке предохранителей слева от руля убираем предохранитель на бензонасос, заводим мотор чтобы выработать оставшийся бензин в рампе и тем самым убрать давление из системы.
ослабляем хомут с трубки подачи топлива на рампу с форсунками
обратки на этом моторе нет.
из бутылки от кака-колы, спрайта или архыза, как в моем случае)))), делаем вот такую шайтан-приспособу)))
2 автомобильных вентиля. Один в дно, второй в крышку. из того вентиля что в крышке- выкручиваем нипель. и с помощью хомута крепим бензошланг из магазина запчастей.
автомобильный компрессор подключаем к вентилю на дне бутылки, а шланг надеваем на рампу. Сперва нужно конечно испытать какое давление система держит. Достаточно накачать компрессором до 3.5- 4 атм.
вот как раз компрессор показывает 4,04
Далее наливаем винс в бутылку, собираем систему на машине, качаем насосом 3.5 атм и ключ на старт!
газовать не нужно- мотор должен выработать весь литр на холостом ходу.
такую процедуру проделывал уже ранее на фокусе - так у тех кто газовал выплывали потом ошибки. Так что поаккуратнее, завели и пусть тарахтит.
переодически смотрим давление на манометре компрессора. мотор нормально работает при давлении в системе 2.8 - 4 атм. Ниже я не допускал.
весь объем машина выработала примерно за 1час 20 минут. Заглохла.
убираем приспособу, одеваем назад на рампу родной топливный шланг, обжимаем хомутом и ставим назад предохранитель.
Затем решил почистить дроссельную заслонку. Думаю её никто ни разу не снимал.
Тут все очень просто. Отсоединяем воздуховод, откручиваем 4 винта и дроссельный узел у Вас в руках.
Разъем не отсоединял – длины проводки хватает для всех манипуляций. Чистил очистителем карбюратора – одного баллона хватает.
Ниже фотографии того что было
и как теперь.
Адаптировать дроссель всётаки пришлось. Раза с 10го получилось ))
Ну и главный итог ковыряния в гараже: Приемистость двигателя стала получше. Ничего удивительного - распыл топлива теперь более правильный чем при закоксованных форсунках.
Так же могу сказать что данную процедуру я проделывал на другой машине с таким же пробегом - тоже разница есть.