Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: Общее впечатление от работы ОД по нашим коням
Понимает проблему с полуслова, пытается ее решить. Даже если ее нет. 0 0%
Пытается понять. 7 53.85%
Пытается понять, но ему не дано. 4 30.77%
Не пытается понять. 0 0%
Не хочет ничего слушать, делает глупое лицо. Но деньги за бесполезную диагностику берет. 2 15.38%
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
rat88 вне форума rat88    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y62 2011
Старый #1   17.12.2012, 08:12
По умолчанию ОД
А это не принято обсуждать? В МСК, извините, их просто оч много и лишний раз тратить по 3 часа времени, доказывая, что сигналку не надо демонтировать для диагностики... Давайте обсудим, у кого какой опыт общения и с кем...
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   17.12.2012, 12:19
По умолчанию
Как-то летом, будучи в Москве исключительно проездом, видимо неудачно заправился. Сразу загорелся чек. Обзвонил нескольких близлежащих дилеров, был вежливо выслан с предложением записать меня на сервис через несколько дней. Типа все по предварительной записи, очередь и все такое. Дело к ночи, а утром мне позарез надо было быть в Пензе. Откликнулся лишь У-Сервис на Башиловской, кажется. Впихнули меня вне очереди, оперативно сделали диагностику. Жаль не запомнил фамилию менеджера, таких реально еденицы. Хотя на форумах про тот же У-Сервис тоже встречал негатив. Наверно как повезет
Ответить с цитированием
nistor вне форума nistor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: ПАТРУЛЬ
Старый #3   18.12.2012, 00:13
По умолчанию
С проблемой постороннего звука замуч. на Таганке, Башиловке сказали так должно быть, вылеч. на Коломенской. На таганке отношение менедж. Не понравилось и по другим моментам.
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #4   18.12.2012, 12:17
По умолчанию
Вообще тема по ОД была вроде. Зачем новую то заводить?
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
rat88 вне форума rat88    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y62 2011
Старый #5   18.12.2012, 17:31
По умолчанию
Сообщение от Пуська Посмотреть сообщение
Вообще тема по ОД была вроде. Зачем новую то заводить?
Все перерыл - не нашел..
извиняюсь..
перемести ее тогда туда где она была уже..
благодарствую...
Ответить с цитированием
al-com вне форума al-com    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   18.12.2012, 19:28
По умолчанию
Сообщение от rat88 Посмотреть сообщение
се перерыл - не нашел..
Насколько я понимаю, Пуська имеет ввиду эту тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28270 , эту http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/ , и эту http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=97562 . В целом по ним конечно можно судить о работе дилера, хотя 62-й конечно имеет свою специфику

А вот, кстати, весьма познавательная история про У-Сервис, который мне так понравился.
http://nalivay.ru/nissan/775734.html
Пожалуй пришло время брать калькулятор и считать, сколько мне там набежало за неработающий стеклоподъемник с начала 2011-го года, когда я впервые обратился к своему дилеру с этой проблемой ?)
Ау, дилер города Пензы, вы читаете эту ветку ? Вашим менеджерам-приемщикам я неоднократно рекомендовал это делать. Хотя вы и не заявляли мне, что мой случай не гарантийный, но почти 2 года проволочки явно стоят неплохих денег. Мы еще можем договориться )

Последний раз редактировалось al-com, 18.12.2012 в 19:44.
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #7   19.12.2012, 09:02
По умолчанию
al-com, Вообще-то я имела ввиду вот эту тему. Хотя и те ссылки тоже полезные. И у нас на форуме есть целый раздел для общения с представителями ОД.
Зайду компа - объединю темы
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #8   26.12.2012, 00:27
По умолчанию
Ну раз про ОД так про ОД. Вот позвонили из головного Ниссана спросили, решили ли мне проблему со стеклоподъёмником. Решили, говорю, теперь доволен, спасибо. Звоните, говорят, если что, поможем, с новым годом.
Ну что ж, приятно. И Ниссан иногда умеет делать приятно.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook