|
|
|
|
|
# 1
17.12.2012, 08:12
|
|
ОД
А это не принято обсуждать? В МСК, извините, их просто оч много и лишний раз тратить по 3 часа времени, доказывая, что сигналку не надо демонтировать для диагностики... Давайте обсудим, у кого какой опыт общения и с кем...
|
|
|
# 2
17.12.2012, 12:19
|
|
Как-то летом, будучи в Москве исключительно проездом, видимо неудачно заправился. Сразу загорелся чек. Обзвонил нескольких близлежащих дилеров, был вежливо выслан с предложением записать меня на сервис через несколько дней. Типа все по предварительной записи, очередь и все такое. Дело к ночи, а утром мне позарез надо было быть в Пензе. Откликнулся лишь У-Сервис на Башиловской, кажется. Впихнули меня вне очереди, оперативно сделали диагностику. Жаль не запомнил фамилию менеджера, таких реально еденицы. Хотя на форумах про тот же У-Сервис тоже встречал негатив. Наверно как повезет
|
|
|
# 3
18.12.2012, 00:13
|
|
С проблемой постороннего звука замуч. на Таганке, Башиловке сказали так должно быть, вылеч. на Коломенской. На таганке отношение менедж. Не понравилось и по другим моментам.
|
|
|
# 4
18.12.2012, 12:17
|
|
Вообще тема по ОД была вроде. Зачем новую то заводить?
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 5
18.12.2012, 17:31
|
|
Сообщение от Пуська
Вообще тема по ОД была вроде. Зачем новую то заводить?
|
Все перерыл - не нашел..
извиняюсь..
перемести ее тогда туда где она была уже..
благодарствую...
|
|
|
# 6
18.12.2012, 19:28
|
|
Сообщение от rat88
се перерыл - не нашел..
|
Насколько я понимаю, Пуська имеет ввиду эту тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28270 , эту http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/ , и эту http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=97562 . В целом по ним конечно можно судить о работе дилера, хотя 62-й конечно имеет свою специфику
А вот, кстати, весьма познавательная история про У-Сервис, который мне так понравился.
http://nalivay.ru/nissan/775734.html
Пожалуй пришло время брать калькулятор и считать, сколько мне там набежало за неработающий стеклоподъемник с начала 2011-го года, когда я впервые обратился к своему дилеру с этой проблемой ?)
Ау, дилер города Пензы, вы читаете эту ветку ? Вашим менеджерам-приемщикам я неоднократно рекомендовал это делать. Хотя вы и не заявляли мне, что мой случай не гарантийный, но почти 2 года проволочки явно стоят неплохих денег. Мы еще можем договориться )
Последний раз редактировалось al-com, 18.12.2012 в 19:44.
|
|
|
# 7
19.12.2012, 09:02
|
|
al-com, Вообще-то я имела ввиду вот эту тему. Хотя и те ссылки тоже полезные. И у нас на форуме есть целый раздел для общения с представителями ОД.
Зайду компа - объединю темы
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 8
26.12.2012, 00:27
|
|
Ну раз про ОД так про ОД. Вот позвонили из головного Ниссана спросили, решили ли мне проблему со стеклоподъёмником. Решили, говорю, теперь доволен, спасибо. Звоните, говорят, если что, поможем, с новым годом.
Ну что ж, приятно. И Ниссан иногда умеет делать приятно.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|