|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
23.12.2012, 20:09
|
|
проблемы с АВТОСПЕЦЦЕНТРОМ в ХИМКАХ
Приобрел автомобиль НИССАН X-TRAIL c великой радостью. До этого были две Премьеры двух литровые Универсал в 10 и 12 кузовах. Обслуживал их сам и не было никаких проблем. АВтомобиль новый, поэтому решил, на свою беду, обслуживать его в месте покупки АВТОСПЕЦЦЕНТР НИССАН в ХИМКАХ.
На спидометре 67 тыс. км. С наступлением морозов двигатель заклинило двигатель после обслуживания 4-х ТО в этом автоцентре. На эвапкуаторе приехал в автоцентр НИССАН на Семеновской. Когда слили масло, то увидели черную желеобразную субстанцию, мало похожую на машинное масло.
Позвонил в АВТОСПЕЦЦЕНТР. Дали телефон Львова Владимира НИколаевича. Кстати, по моему мнению, единственного достойного человека в этой организации. Результат переговоров свелся к одному: -если бы приехали к официальному дилеру, то будем разговарить, а если не к официальному - разговора не будет, хотите судитесь весь год. В качестве альтернативы предложили двигатель по цене 356 тыс.руб. + работа 21 тыс. руб. А теперь задумаемся. Все четыре ТО я оплачивал за качественное обслуживание и качественные материалы. Как правило, реальная цена ТО была в два раза выше официально заявленной. А вместо этого получил заклинивший двигатель. Господа официальные дилеры, совесть имейте. Судится безполезно, себе дороже.
На опыте своего горького опыта общения с этой организацией, официально призываю никому и никогда не обращатся в АВТОСПЕЦЦЕНТР НИССАН в ХИМКАХ. СНОБИЗМА МНОГО, а толку мало.
|
|
|
# 2
24.12.2012, 10:07
|
|
navzenya1956, Ниссан на Семеновской ОД? Почему к ним повез, а не в Автоспеццентр где было обслуживание?
|
|
|
# 3
24.12.2012, 11:16
|
|
Я так понимаю что авто с поломкой загнали не в официальный сервис Ниссан?
Причина и мотивы такого действа неясны. Надо было тащить к любому официалу. При этом эвакуатор у Ниссана бесплатен.
Теперь на мой взгляд единственно возможный путь экспертиза и суд. Это если машина гарантийная конечно.
|
|
|
# 4
24.12.2012, 13:29
|
|
Сообщение от navzenya1956
-если бы приехали к официальному дилеру, то будем разговарить, а если не к официальному - разговора не будет, хотите судитесь весь год.
|
даже учитывая забавность этого ОД - ответ вполне адекватный, разве что про суд могли бы сказать как о средстве решения, а не как дядя Вова
Сообщение от navzenya1956
Как правило, реальная цена ТО была в два раза выше официально заявленной.
|
Но тебя это устраивало, правильно понимаю?
И да, присоединяюсь - нафига было везти к не ОД?!
|
|
|
# 5
08.01.2013, 20:34
|
|
Вопрос заключается в следующем. Вы обслуживапетесь у официального дилера и поэтому хотите качественного обслуживания качественными материалами. А этого у них не соблюдается. Могут ли после этого они квалифицироваться "официальными дилерами"? Кстати говоря, после моего случая к неофициальному дилеру притащили еще 8 машин с аналогичными симтомами. А дальше судите сами. Господь им судья.
Добавлено через 8 минут
дядя Миша,
Попадешь в МОСКВЕ в субботу пробку. Будешь искать любую соломинку помощи.
Добавлено через 3 минуты
Fenix747, Эвакуатор у НИССАН беслатный всего один раз. А когда двигатель заклитнит в мороз в центре Москвы с пробками вспомни про это, да еще их телефон, если он еще откликнется.
Добавлено через 1 минуту
Fenix747, Гарантия кончилась два месяца.
Последний раз редактировалось navzenya1956, 08.01.2013 в 20:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
08.01.2013, 21:26
|
|
Сообщение от navzenya1956
Попадешь в МОСКВЕ в субботу пробку. Будешь искать любую соломинку помощи.
|
И что? Это проблема для Москвы?
Что касается ситуации. Печально конечно, но НИССАН гаранировал ровно три года или 100 тыс пробега. Уложились)))
|
|
|
# 7
10.01.2013, 16:57
|
|
Сообщение от navzenya1956
Гарантия кончилась два месяца.
|
Довольно ключевая таки фраза, с неё и начинать нуно было. Теперь вопрос - сколько времени прошло с последнего ТО (замены масла у ОД)? Если 6 мес. (как правило - стандартный гарантийный срок на работы у ОД; можно в счёте посмотреть) ещё нет - то есть шансы.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|