Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anword вне форума Anword    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Pathfinder r51 4.0
Старый #1   24.12.2012, 21:50
По умолчанию Пришла зима и у бензиновых тоже есть проблемы морозами
Не стал вклиниваться в соседнюю похожую тему т.к. там одни дизели обсуждают.
У меня Path r51 2005 4.0 бенз, амер. Сутки простоял на морозе -28 и не завелся, вроде схватывает и тут же глохнет. Ну решил поставить в теплый гараж, отбуксировали ее задним ходом(спереди нет крюка у америкотов) на нейтралке на 2wd, Ночь простояла, прогрелась и теперь крутит и вообще не схватывает, аккумулятор маслает хорошо, а толку нет. Бензина в баке литров 15 есть. Даже не знаю на что грешить если уже в теплом гараже не заводится (испарение в баке, иммобилайзер, бензонасос, компьютер?) Снял клеммы, завтра пойду опять пробовать.
До этого ездил в северных областях -35, постоянно заводил, датчики глючили, но машина работала.
У кого-нить было похожее?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #2   24.12.2012, 21:58
По умолчанию
Anword, Залиты свечи! Классический случай! Тапку в пол и продувть горшки!
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #3   24.12.2012, 22:06
По умолчанию
Было такое с бензинкой впрысковой,
в морозы и таскал час на буксире и акб заряжал, ноль.
Морозы упали, сама завелась, что было-так и не понял.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #4   24.12.2012, 22:22
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
в морозы и таскал час на буксире
Если у таскаемого нет понимания процесса ,то это может привести к полуэкстремизму - взрыву залитого голимым бензином глушака!!!
Одного товарища так же таскал километров пятнадцать (через каждый километр - ЛикБез!) Результат положительный ! Авто завелось после естественного прогрева двигателя(колёса - поршни!!!) МКПП победила человеческую глупость!
Ответить с цитированием
vtsoperator вне форума vtsoperator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магадан; Авто: Nissan Pathinder 2005 бензин
Старый #5   25.12.2012, 05:56
По умолчанию
Крути свечи, с одной геморр открутить, здесь где-то есть отчет. У нас в раме есть отверстия под крючки, я с разборки снял с грузовичка и поставил пару крючков.
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #6   25.12.2012, 06:16
По умолчанию
Было дело летом на Ниссан Тиане сел аккум. Начали прикуривать, а она не хватает ни в какую. Оставили на ночь На утро тоже самое. За бортом +20.
Скинули клемы покурили пять минут, прикурили снова и с пол тыка завелась. Че было так и не понял.. Одним словом Ниссановские мозги..
Ответить с цитированием
Anword вне форума Anword    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Pathfinder r51 4.0
Старый #7   25.12.2012, 12:58
По умолчанию
сегодня пробовал газ в пол и заводить по 20 секунд(что б стартер не сгорел) один раз схватило, но не завелась, но продолжить вышеуказанную процедуру не дал аккумулятор (77 амп/час). Сейчас заряжаемся.
Если не заведется, на СТО сказали будем свечи выкручивать, выдувать бензиновую смесь и всякое такое. До этого всегда у меня Тойоты были, но подобного не было.
Всем удачи.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   25.12.2012, 13:29
По умолчанию
У меня была подобная вещь на пассате б3 в свое время. Оказалось сдох датчик ож. А он был 2ух ниточный- одна нитка на приборку, другая в мозги(и глючила мозговая). И мозги думали, что температура не отрицательная, а какая то другая и видимо бенз не доливали или переливали. И машина не заводилась. поменял датчик и все заработало даже в -30
Это я к чему, а к тому, что надо посмотреть есть ли датчик такой, и проверить его(хотяб сопротивление).


Добавлено через 8 минут
Нашел EC.pdf страница ec-180 Там есть про ДТОЖ.

Добавлено через 4 минуты
Кстати датчик положения колен вала и распред валов могут давать такой эффект. Так же если на основе этих датчиков стоят доп блокировки мотора(доп сиги).
Короче большое поле для проверки.

Последний раз редактировалось Mixxxa, 25.12.2012 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #9   25.12.2012, 21:43
По умолчанию
Если датчик колена то машина не заводится и не схватывает. А свечи то смотрели? Заливает? Выверни их просуши. Заведется в тепле наверняка. Выверни хотя бы те что выкручиваются.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Anword вне форума Anword    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата; Авто: Pathfinder r51 4.0
Старый #10   25.12.2012, 22:33
По умолчанию
завтра буду выкручивать свечи, а пока на работу пешком, кстати а какой там свечной ключ нужен? Обычный шестигранник?

Добавлено через 10 минут
[quote=Mixxxa;2550789]У меня была подобная вещь на пассате б3 в свое время. Оказалось сдох датчик ож. А он был 2ух ниточный- одна нитка на приборку, другая в мозги(и глючила мозговая). И мозги думали, что температура не отрицательная, а какая то другая и видимо бенз не доливали или переливали. И машина не заводилась. поменял датчик и все заработало даже в -30
Это я к чему, а к тому, что надо посмотреть есть ли датчик такой, и проверить его(хотяб сопротивление).




Надеюсь у япошек электроника чуть понадежнее чем у немцев

Последний раз редактировалось Anword, 25.12.2012 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook