|
|
|
Nissan Murano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano. |
|
|
# 1
12.01.2013, 02:59
|
|
Отзыв обычного ниссановода.
Здрасьте. Фанат Ниссанов. Мурано имел уже 2. До того тоже всё Ниссаны. Не один, не два не три. Больной человек, в общем.
Первый Мур сдал в трейд-ин перед 30 000 пробегом. Ушатал я его. По серпантинам крымским. По обочинам в разъездах. Не особо жалел. Крепление движка оторвал. Коробка работала под нагрузкой раньше интервальной смены масла в коробке. Загонял. Слушайте ее. Не должна она урчать. Второй Мурано, уже поняв машину, вожу спокойно. Хочу, чтобы он подольше подо мной пожил. Менять не собираюсь.
Однако на 3 400 км. 2ой Мур не пережил морозов и отказал гидроусилитель. Его нет даже в Европе по информации ОД. Сообразно, месяц я без машины. Пока единственное сильное расстройство. Не повезло.
Плюсы.
Удобство пассажиров. Большой салон.
Хорошая резвость.
Неплохая управляемость.
Толковая комплектация в топе. Окошко детям помогает, кнопки открытия закрытия багажника существенно облегчают жизнь в ритме поклажи туда-сюда.
Приятный внешний вид.
Общая некриминальность Ниссана.
Минусы.
В перестроениях валкость больше желаемой. При неудачно выбранной резине – колейность становится опасной на скорости.
Багажник мал.
Некрепкость. То ли сборка, то ли болезнь модели. Но то, что все икстрэйлы проглатывали и не свистели, тут хрустит, тут отказывает. Электроника мерзнет. На первом Муре в холода (даже не в морозы sic!) отказывала кнопка открытия багажника на самом багажнике. Самовосстанавливалась позднее. Вот гидрач не пережил морозов.
Касательный удар в морду первого Мура привел к скрытым повреждениям в лице аудиопомех в магнитоле. Удар был не сказать, чтобы сильный. В общем на предмет машины общий вывод - невыносливая.
Карты навигатора Ниссана не то что говно, а фекалии низшего сорта. Прям тоска берет.
Соотношение цена-качество и комплектация лучшие на базаре. Плюсы и удовольствие от вождения перевешивает минусы. Написал в связи с тем, что полез на форум смотреть, что можно с к12 жены сделать за тот месяц, что моего руля не будет.) Всем удачи.
|
|
|
# 2
22.01.2013, 18:30
|
|
Я бы с данными минусами не согласился бы. Конечно это все сугубо индивидуально, но все равно внесу свою лепту в минусы.
И так мое видиние минусов:
- ватные тормоза и слишком цепкие. Чтобы тормозить плавно надо приноравиться, но скорее всего это не общая проблема тормозной системы, может колодки такие;
- ватный руль. Черезмерно сняты нагрузки, из-за этого машина плохо чувствуется;
- плохой неудобный обзор. Большие мертвые зоны, это скорее больше проблема дизайна кузова таких автомобилей, чем эргономики водителя.
- довольно дешевый пластик и плохая шумоизоляция. Проблема сдвига ценовой категории в наше время;
- проблема всех больших ниссанов - большой радиус разворота.
Пожалуй все.
|
|
|
# 3
22.01.2013, 21:42
|
|
Минусы они индивидуальны. Правда.
Например по тормозам и рулю не соглашусь.Все плюс. Не случайность. Вопрос понять для чего именно так. Про дешевый пластик это воообще чисто советский прибамбас "дешевый" и "недешевый" пластик. Нет такого. Либо пластик либо нет.
|
|
|
# 4
22.01.2013, 22:04
|
|
Сообщение от izverg
Минусы они индивидуальны. Правда.
Например по тормозам и рулю не соглашусь.Все плюс. Не случайность. Вопрос понять для чего именно так. Про дешевый пластик это воообще чисто советский прибамбас "дешевый" и "недешевый" пластик. Нет такого. Либо пластик либо нет.
|
Я просто предпочитаю тяжелые серьезные машины и люблю когда чувствуешь машину на любой дороге. А Murano создан для комфорта и согласен, что наверное для этой машины управление и должно быть ватное, управлять, что называется, мезинчиком.
Думаю сойдемся во мнении, что не мишало бы немного зашумить машинку?
А вот про пластик не согласен уж больно царапается легко в некоторых нежелательных местах, а особенно стали бесить скрипы после года эксплуатации, причем в местах вставок из дешевого хрупкого пластика.
|
|
|
# 5
22.01.2013, 22:53
|
|
J0hNnY, универсума не существует. Это про "чувствовать на любой дороге". Про шум стосорокшесть процентов за. Шумная машинка. Про пластик нам сложно сойтись во мнениях)
|
|
|
# 6
24.01.2013, 10:46
|
|
Сообщение от izverg
Шумная машинка.
|
Шумная по сравнению с чем? Я на Мурано пересел месяц назад с Пасфайндера 2.5 2010 г/в LE+ и, откровенно говоря, наслаждаюсь тишиной
|
|
|
# 7
24.01.2013, 13:49
|
|
Сообщение от Lipsky
Шумная по сравнению с чем? Я на Мурано пересел месяц назад с Пасфайндера 2.5 2010 г/в LE+ и, откровенно говоря, наслаждаюсь тишиной
|
Ездию и на той и на этой. Если не брать во внимание двигатель, то Murano кажется мне по-шумней.
|
|
|
# 8
24.01.2013, 14:52
|
|
J0hNnY, без двигателя не ездил, врать не буду, поэтому сравнивать не с чем... ;)
|
|
|
# 9
04.02.2013, 10:43
|
|
Я бы отметил из плюсов вместительный салон и двигатель в купе с вариатором, эргономика кнопки по салону на тройку, кузов слабоват на кочках скрипит в районе люка и дверей, в мороз скрипит пока не прогреется салон. Бортовой комп вообще издевка ничего не показывает толком ни расход, ни температуру за бортом, вообщем не понятная штука от ниссан моторс. И еще очень надоедала банка снизу по среди машины. Мое мнение авто вышел однобоким и сырым, но задумка хорошая. Второй мурано еще не пробывал.....
|
|
|
# 10
06.02.2013, 15:12
|
|
Первый мур уже 10 лет как производят, - а тут АВТО ВЫШЕЛ СЫРЫМ И ОДНОБОКИМ. Батенька, вы и про второй через пяток лет напишите, мы вместе посмеемся!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
|
|
|