Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jetsam вне форума Jetsam    
Начинающий клаббер
Откуда: Murmansk; Авто: Juke 4x4 SE+Sport
Старый #1   17.01.2013, 00:53
Плохо Ненавязчивый сервис Ниссан Мотор Рус
Если этот форум контролируется официалами Ниссана, не беда. Этот пост я сейчас распространяю на всех доступных форумах и сайтах автомобильной направленности, ибо...

Ведь и пожаловаться в общем-то на на что... Не обманывают (почти), не навязываются, пожелания учитывают, в ремзону при ТО пускают... Но...

24 октября 2012 года я, управляя автомобилем Ниссан Джук попал в ДТП. Виновным при рассмотрении обстоятельств в ГИБДД 15 ноября 2012 года был признан водитель второго автомобиля Тойота Камри.



Честно говоря считал, что больше всего проблем будет со СК, но я сильно ошибался. Автомобилю еще нет года и он находится на гарантии, поэтому восстанавливать его решили на сервисе официального дилера. В Мурманске это ООО «Лидер-авто».

К 30 ноября нам наконец удалось согласовать время и место проведения экспертизы со страховой и независимым оценщиком. В этот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен на сервис ООО «Лидер-авто». После осмотра с частичной разборкой представитель автосервиса сказал, что акт дефектации будет готов к понедельнику 03 декабря 2012. Т.е. затягивать они не собираются и управятся за 3 дня. Поскольку КАСКО на авто отсутствует, никому вроде бы затягивать процесс не выгодно – оплата всех работ и запчастей производится наличными. Менеджер даже был стол оптимистичен, что заявил, что отремонтированный как игрушку автомобиль мы получим до Нового года.

Естественно в назначенный день акт дефектации готов не был. Всю неделю на звонки в сервис-центр нас кормили «завтраками»: завтра позвоните, все будет готово. К пятнице выяснилось, что эксперт-оценщик ООО «Лидер-авто» отъехал в командировку и будет на рабочем месте только на следующей неделе (неужели у единственного на регион ОД только один человек способен с помощью специально разработанной для малообразованных исполнителей программы распечатать ремонтную ведомость?). Кстати, удар был в левый борт. В распечатке появился пункт - окраска лючка бензобака. Помимо пункта демонтажа лючка (для подбора краски, как заявил мне менеджер). Даже не знаю, нужно ли подбирать краску ОД, если у него есть официальные коды??? Но суть не в этом. Похоже программа расчета при демонтаже какого-либо кузовного элемента автоматически забивает в работы его подготовку к и покраску. Оператор, очевидно тупо не заметил ошибку или решил, что не замечу я...

В конечном итоге дефектация и акты на оплату были готовы только 11 декабря 2012 года о чем я был извещен по телефону. Также мне было заявлено, что если я не успею в срок по 12 декабря 2012 проплатить запасные части, они не будут поставлены (аж с европейского склада) до Нового года и ремонт несколько затянется. Очевидно местный дилер ООО «Лидер-авто» посылает заявку на запчасти в головной офис в Москве исключительно «Почтой России». К сожалению, «Ниссан Мотор Рус», похоже, поступает так же, отправляя свои заявки на европейские склады. Очевидно, что обрусевшие японцы, не в курсе, что уже почти 20 лет существует электронная почта для этого. Как результат, заявка на запасные части для автомобиля все же опоздала (как меня уверяли на «горячей линии» Ниссана) к европейским рождественским каникулам.

Звонок в ООО «Лидер-авто» по окончании российских новогодних «каникул» ничего утешительного не принес. Запчасти еще не вышли и «неизвестно»… Вообще-то странно, что на российском складе отсутствуют «локер передний левый F15» 63843BA70A для автомобиля, входящего в тройку лидеров-продаж Ниссана в нашей стране. Так же удивляет отсутствие там же «радиатора F15» 21410ВА61А (кондиционера, судя по всему), устанавливаемого кроме этого автомобиля еще как минимум на одну модель Ниссана и одну модель Инфинити.

13 января истек срок поставки запчастей, прописанный в договоре. Так что по окончании ремонта буду требовать снижения итоговой суммы на размер пени в соответствии с законом о защите прав потребителей.

16 января позвонил ООО «Лидер-авто» еще раз поинтересоваться судьбой ремонта. Первоначальный ответ все тот же. Запчастей еще нет даже в Москве! Но все же сотрудник СЦ попросил немного времени на уточнение. Перезвонив через 10 минут сообщил, что запчасти, о чудо!, будут в Мурманске после 23 января 2013 года. Так что пока жду… И развлекаюсь в Интернете… А что делать? Новогодние развлечения ведь «Ниссан Мотор Рус» моей семье обломал!

Воз и ныне там… За почти 2 месяца за мои же деньги не сделано ровным счетом ничего, кроме акта дефектации и 3 ведомостей на ремонт и дефектацию. Дешевле и быстрей для меня было бы заказать запчасти у независимых поставщиков на том же «Экзисте» или в специализированном магазине у нас в городе. Но нет же, уперся я в гарантию…

Справедливости ради добавлю, что операторы «горячей линии» НМР вежливы и корректны, но ничем никому помочь не в силах. Примеров тому в сети тьма! Скорей эта линия напоминает телефон службы психологической помощи, как я ее себе представляю: вас внимательно выслушают, наговорят много теплых утешительных слов, но воз остается там же!

В общем выходов из данной ситуации я вижу два:

- первый - отказаться от гарантийного обслуживания – с начала продаж модели в РФ прошло уже почти 2 года, случаев «гарантийных поломок» практически нет. Нет и смысла переплачивать за гарантию. Тем более, что переплата даже по сравнению с Европой впечатляющая. Скажем свечи зажигания на моей машине ОД в РФ требуют менять каждые 10 тык., при том, что в Европейских странах они только на 120 тык. должны проверяться (т.е. замена по результатам проверки). Стоимость одной свечи при этом – более 600 руб. и аналога она на настоящий момент не имеет. Замена масла российскими ОД так же предписана каждые 10 тык., тогда как в Европе оно ходит 30. Разница есть, как говорится;

- второй - отказаться от автомобилей производства Ниссан, в принципе. Жаль конечно, авто меня полностью устраивает, но…

Ненавязчивый сервис "Ниссан Мотор Рус" уж слишком ненавязчив…
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   20.01.2013, 21:57
По умолчанию
Странно что запчасти из Москвы везут, мне перед новым годом дверь багажника шлепнули,все за неделю согласовали,и за два дня из Питера все запчасти и дверь привезли, в пятницу машину отдал,а сегодня получил,все прекрасно и хорошо сделано. Это дилер у Вас такой,а может он и вовсе не дилер.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook