|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
20.01.2013, 21:28
|
|
Проблемы с подвеской или ещё хуже
День добрый клабберам, хотел попросить помощи. Недавно свою альку покрасил, откапиталил мотор, сейчас обкатываю альмера 96г.в. 1.4 GX хэтчбэк 5 дв.. Недавно поехал в другой город и началось!! Еду на передаче всё хорошо, выжимаю сцепление или скидываю на нейтралку появляются стуки спереди вроде в районе правого колеса (пасажирская сторона) отдают в салон под ноги пассажиру, втыкаю передачу и еду стуки пропадают. Стук параллелен вращению колёс, т.е. я приостанавливаюсь стук тоже замедляется. При нажатии в тормоз стук не пропадает. Сегодня вывешивал перед машины воткнул передачу что б с ямы послушать откуда стук, с ямы вообще ощущеня что с коробки. Колесо снимал всё дёргал подкручивал стоит всё плотно единственное сильный износ тормозных дисков (колодки в норме) но колесо правое крутится как то с усилием в отличии от левого, завтра меняю тормозные диски, но опять же при нажатии в тормоз стук не пропадает. Сразу грешил на шрус наружний, но на разворотах и поворотах хруста нет пыльник целый, а подшипник вроде перед смертью гудеть должен. Есть подозрения что может я диск колёсный скривил может в яму какую попал и колесо яйцом стало завтра проверю (резина новая Nokian, балансировалась 2 мес.назад), так же подозрения на саму коробку либо на внутренний шрус в коробке, но я не знаю симптомов смерти шруса в коробке и соответственно самой коробки... может ещё какие версии предложите? или кто сталкивался?
|
|
|
# 2
20.01.2013, 22:01
|
|
По каждому из предположений есть свои темы! Изучай!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
22.01.2013, 20:39
|
|
я тут всю голову сломал обо что же у меня задевал движок. звук появлялся при разгоне и на оборотах 2000-3000 и при торможении, как будто двигатель об капот задевает и отдает. крышку багажника открою - пропадает. закрою и включу D - снова он. Думал может с движкой что, звук неприятный похож чем то на цепь об клапанную крышку, но с оборотами не коррелировал. Т.е. реакция его на изменение оборотов при движении происходила медленнее.
В итоге методом логических и механических исключений было найдено, что не была закреплена на один из пистонов трубка к насосу ГУР от рулевой рейки. Вот она то и гремела. Аминь
P.S. ни в одном сервисе мне причину звука найти не могли, хотя казалось бы элементарщина. Кстати когда подушка незакручена была и был стук при разгоне\торможении тоже не нашли. Так что своя голова лучше чем куча бестолковых хачиков.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Антон_JP
но я не знаю симптомов смерти шруса в коробке и соответственно самой коробки... может ещё какие версии предложите? или кто сталкивался?
|
симптомы можно проверить весив колесо, залезть под машину и вращать внутренний шруз туда-сюда обратно, при этом фиксируя вал. таким же макаром с внешним. отсутствие углового люфта - признак исправности шруза, присутствие углового люфта будет давать знать при движении но и то наверное несразу. я вот знать не знал что ему скоро кирдык пока не подсказали.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Антон_JP
всё плотно единственное сильный износ тормозных дисков (колодки в норме) но колесо правое крутится как то с усилием в отличии от левого, завтра меняю тормозные диски, но опять же при нажатии в тормоз стук не пропадает.
|
думаю после замены торм.дисков пропадет. можем даже поспорить
Последний раз редактировалось revolver01, 22.01.2013 в 20:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
23.01.2013, 00:05
|
|
Да уж...в сервисы нынче ехать только нервы трепать....просто посмотрят плечами пожмут и рублей 500 попросят за осмотр, на эти 500р могу на 2 дня бенза залить. Сколько не ездил ни разу никто мне так ничего и не починил, масло в коробке с грехом пополам поменяли. Стараюсь сейчас потихоньку сам капаться, вникать. Так что ищи причину, полюбому найдётся. Если колесо крутиться с усилием посмотри возможно обо что то трётся. Калёса местами не перекидывал? я разок калёса перекидал и тоже стук-шарпанье появился, диск колёсный тёрся о суппорт вообще.
|
|
|
# 5
24.01.2013, 21:42
|
|
Тормозные диски заменил, съездил сделал на верочку балансировку колёс.... вечером поехал......стук не пропал. Стук отдаёт по салону.... на выходных попробую вывесить перед машины что бы просмотреть шрусы.... из за этого стука не могу вырваться далеко ехать... капец блин...
Добавлено через 12 минут
Я когда первый раз залез с ямы смутило что я подёргал длинную (с пассажирской стороны) полуось от внутреннего до внешнего шрусса так она и во все стороны совсем чуть-чуть люфтила, а с водительской стороны короткая полуось без люфтов, может это и есть причина или маленьки люфт это норма?
Последний раз редактировалось Антон_JP, 24.01.2013 в 21:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
25.01.2013, 10:48
|
|
Сообщение от Антон_JP
Я когда первый раз залез с ямы смутило что я подёргал длинную (с пассажирской стороны) полуось от внутреннего до внешнего шрусса так она и во все стороны совсем чуть-чуть люфтила, а с водительской стороны короткая полуось без люфтов, может это и есть причина или маленьки люфт это норма?
|
если я верно понимаю, это не норма. но, у меня тоже там люфтило, более того ось вообще вращалась угольником, но стука не было, поменял естественно.
|
|
|
# 7
25.01.2013, 11:44
|
|
Для начала внутренний ШРУС проверить, а потом дальше рыть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
28.01.2013, 11:19
|
|
Было такое ОДИН-В-ОДИН тоже с пассажирской стороны. Оказалось подшипник внутреннего шруса потерял пистоны (с одной из трех голов), заменил его, заменил смазку и на всякий случай пыльник ВСЕ ПРОПАЛО. Правый вал длиннее левого, из-за этого очень сильно бьет на разгоне, особенно при переключении передач. Если машину еще при этом начинает водить вправо-влево, говорит о наличии микро трещин в подвеске. Я в прямом смысле с лупой на подъемнике все исследовал. Столько времени убил, надеюсь мой совет поможет.
Да, еще обрати внимание на износ стакана, подшипник я заказал оригинальный - обошелся в 2300. Могу выложить фотку проблемы, если нужно.
|
|
|
# 9
28.01.2013, 22:29
|
|
Если не сложно выложи, буду признателен, на выходных исследую твою версию.... тоже склоняюсь к проблемам со шруссом внутренним или подшипником, потому как на подвешеной машине со стороны коробки звуки не понятные...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|