|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.01.2013, 09:26
|
|
Кнопка быстрый прогрев (повышение оборотов)
Коллеги, приветствую!
Кто-нибудь может точно сказать, что происходит когда включаешь кнопку быстрый прогрев. Обороты 1500.
Турбина при этом включается?
Насколько вредно нажимать эту кнопку?
Если производить запуск машины с нажатой кнопкой - запуск происходит легче, но не чревато это чем-нибудь?
P.S. Чтобы не плодить темы.
На холодную на совсем малых оборотах и скоростях присутствует пинок 1-2. У кого-то такое встречается? Частичную замену масла в АКПП (4 литра) произвел - ничего не поменялось. Пробег 98 т.км., масло на 60 т.км. предыдущий владелец не менял (при сливе довольно черное было).
|
|
|
# 2
24.01.2013, 10:27
|
|
По поводу кнопки, не скажу, не пользуюсь, вместо нее шпехер.
Про коробку - на прошлой машине с новья такая тема была, на пафике 85000 пробег, тоже есть пинок, но это чисто зимняя тема, масло в АКПП нужно прогреть.
|
|
|
# 3
24.01.2013, 10:39
|
|
Нажал кнопку быстрый прогрев - двигатель, АКПП и салон в течение примерно 5-10 мин.
|
|
|
# 4
24.01.2013, 12:55
|
|
Сообщение от SIDrs
масло в АКПП нужно прогреть
|
можно и синтетику залить
Сообщение от vatman
масло на 60 т.км. предыдущий владелец не менял
|
тогда лучше полную замену сделать, да и фильтр желательно промыть (я бы даже заменил, но в запчастях такого нет )
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 5
24.01.2013, 13:15
|
|
Сообщение от Kerogaz
можно и синтетику залить
|
Залить можно рекомендованное заводом (оригинальное).
Да и синтетику тоже прогревать надо т.к. в АКПП должно быть рабочее давление и температура прежде чем она выйдет в нормальный режим работы.
|
|
|
# 6
24.01.2013, 13:49
|
|
синтетика не замерзает и, следовательно, меньше пинается (у меня при -20 - 25 1-й километр движения)
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 7
24.01.2013, 20:58
|
|
Попробуйте после остановки разгрузить трансмиссию т.е. сначала в "N", отпустите тормоз, поставьте на "ручник", а потом "Р".
|
|
|
# 8
03.02.2013, 02:06
|
|
на совсем холодную у меня та же херь, коробка ок, ошибок нет, проблем то же, советуют "бывалые" если АКПП не ослуживалась (масло не меняли в ней) то лучше туда не лесть и масло не трогать, по необходимости подливать "уровень" вообщем едем далее, а кнопка... ну, что происходит?! обороты поднимаются, турбина включается, нет, не вредно, просто это "подсос" с нажатой не завожу, завожу так и через секунд 15 включаю, минуту жду и в путь, но только в сильные морозы (-25 и ниже) да, но перед тем как в путь я кнопку отключаю, с ней не езжу....
|
|
|
# 9
03.02.2013, 07:05
|
|
Сообщение от Варелик177
(масло не меняли в ней) то лучше туда не лесть и масло не трогать, по необходимости подливать
|
ПОЛНЫЙ БРЕД
|
|
|
# 10
03.02.2013, 13:27
|
|
алекспаф, таково бытует мнение, я не утвердаю ЭТО... но так действительно говорят многие, а если разобраться и окунуться в современные технологии, то масло (некоторые производители) заливают в АКПП на весь срок службы авто...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|