|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
28.01.2013, 21:25
|
|
Нулевой расход при "принудительном холостом ходе" или "режиме торможения двигателем"
Ну так вот, продолжаем речь про нулевой расход при так скажем "принудительном холостом ходе" или "режиме торможения двигателем". Решил создать новую тему, т.к. начавшийся спор в ветке про установку и настройку мультика не входит так скажем в ее компитенцию(во загнул )
По совету kirillsp, написал депешу разработчикам мультика. Вот что они мне ответили:"Проблема не в БК, а авто. Посмотрите на принудительном хх - какую длительность впрыска показывается БК. Вероятно, что не равное нулю."
Сегодня попробовал это сделать, БК показывает время впрыска 0.34-0.35 это как раз получается мгновенный расход 0.3(как я понял). Да и при отпускании газа(если это как то конечно связанно с этим) на датчик кислорода не подается напряжение, БК показывает 0.00 и сигнал поступает только после падения оборотов ниже 1200, т.е. в тот момент когда авто выходит из режима ПХХ.
Да и нашел вот еще такую статью, там как раз про этот режим написано(в самом конце страницы): http://www.automn.ru/nissan-almera/n..._id2-1852.html
Вот теперь ломаю голову почему такие показания.... Сам пока только начал разбираться и решил написать на форум до кучи.
З.Ы.: Если есть форумчане у кого БК показывает ноль напишите, а то мож это такая особенность у Алек(хотя вряд ли), а я тут голову ломаю и парю всем мозги
__________________
Бронирование и продажа чартерных авиабилетов на все направления: charters.ru
|
|
|
# 2
29.01.2013, 22:48
|
|
У меня тоже 0,3 показывает. Я думаю это сделано специально, чтоб на скольской дороге двигатель колеса юзом не пускал, чтоб машину не развернуло. Был случай давно: мужик долго ездил на классике жигулевской, потом пересел на передок. Стал зимой с горки по привычке тормозить двигателем, передок пошел юзом, и его развернуло.
__________________
Я не с "Единой Россией" (Ю.Ю. Шевчук)
|
|
|
# 3
30.01.2013, 09:50
|
|
16off, Ну хз. Задал вопрос разработчикам мультика, по поводу решения этой проблемы. Получил следующий ответ:
"С этим вопросом нужно обращаться к Ниссану. У нас был аналогичный авто, проблема та же."
То есть, я так понимаю, это все таки проблема, а не конструктивная особенность... Но вот на диагностику пока не хочу ехать. Был бы в друзьях хороший диагност, то наведался бы, а так сейчас приедешь наговорят чуши типа: меняй обе лямбды, ДМРВ, ДПДЗ ну и все остальные датчики, причем у нас))))) Или просто ничего не найдут....
__________________
Бронирование и продажа чартерных авиабилетов на все направления: charters.ru
|
|
|
# 4
30.01.2013, 16:48
|
|
Сообщение от Sashaflyer
Задал вопрос разработчикам мультика, по поводу решения этой проблемы. Получил следующий ответ:
"С этим вопросом нужно обращаться к Ниссану. У нас был аналогичный авто, проблема та же."
|
Предлагаю альтернативное решение. Подключить свой мультик к любому другому инжекторному авто и посмотреть расход на ПХХ. Есть у кого такая возможность?
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 5
30.01.2013, 16:53
|
|
EGG, "а вот ТС730 показывает "0.3" а ты свой не пробовал подключать к другим авто? если да, то что показывает?
__________________
Бронирование и продажа чартерных авиабилетов на все направления: charters.ru
|
|
|
# 6
30.01.2013, 23:22
|
|
Сегодня смотрел на разных скоростях, показывает от 0,3 до 0,6. Чем больше скорость, тем, соответственно меньше расход. Нужно посмотреть зависимость от оборотов и потом сделать выводы.
__________________
Я не с "Единой Россией" (Ю.Ю. Шевчук)
|
|
|
# 7
31.01.2013, 06:09
|
|
Сообщение от Sashaflyer
EGG, "а вот ТС730 показывает "0.3" а ты свой не пробовал подключать к другим авто?
|
К сожалению нет. Во-первых, 0.3 меня не сильно напрягает-считаю, что это погрешность мультика, а во-вторых, у меня в семье две альмеры. Других авто нет.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 8
31.01.2013, 23:11
|
|
На скорости от 50 и выше при бросании педали газа 0.2 расход. При торможении двигателем на спуске если скорость менее 50 км, то поднимается расход до 0.6-1 (пляшет)
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 9
01.02.2013, 06:43
|
|
Сообщение от КУБАНЬ-48
На скорости от 50 и выше при бросании педали газа 0.2 расход.
|
Александр, вот про эту цифру и идет спор. В теории она должна быть равна 0 - принудительный хх. Но почти у всех эта цифра отличается от нуля. На SL50V у меня точно был ноль на альмере 1.5 МКПП. Мое мнение - погрешность МК.
__________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
|
|
|
# 10
01.02.2013, 09:36
|
|
Все правильно показывает - нет у Альмеры торможения двигателем, что очевидно, если покататься на других машинах. Зато есть чисапацанское торможение кондиционером. На МКПП при сбросе газа на спуске вообще как на нейтралке едишь. Почему так сделали разработчики х.з. - может, чтобы поберечь "нежную"коробку.
__________________
если я не ответил, то либо занят, либо вопрос идиотский
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|