|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
14.12.2006, 23:25
|
|
Помогите!!!!
Случилось ужасное, подбежая к дому, из под капота дым стал валить открываю, смотрю всё мокрое и антифриз бьет из под клапана что могло сломаться подскажите что-нибудь!!!!!!!!!!
|
|
|
# 2
14.12.2006, 23:29
|
|
Какая Альмера(год выпуска хотя бы)? Какой клапан?
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 3
14.12.2006, 23:42
|
|
Что то я действительно не чё не сказал в растройствах.
Альмера 16 , 2002 года, там у решотки радиатора с верху труба идет по ней антифриз гоняет, если правельно все понимаю, на ней крышка ещё там написано типа не влезай убьет, я открыл капот погазовал немного и от туда в разные стороны жидкость разлетелась
|
|
|
# 4
15.12.2006, 00:07
|
|
Если "с дымом" - то, похоже закипела. Надо много чего проверять: радиатор(сейчас фиг увидишь - всё в антифризе), срабатывание вентиляторов, термостат. Для начала - долить антифриз, не забыв спустить воздух через прокачную пробочку на корпусе термостата, дальше - заводить и смотреть на указатель температуры на щитке и на вентиляторы и ещё -не льётся ли откуда-нибудь антифриз(например с радиатора)
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 5
15.12.2006, 00:17
|
|
Да вообщем это не дым, а пар был от горячего двигателя, закипеть ещё не успела, И ссори за дурацкий вопрос а где уровень антифриза посмотреть а то я так и не нашел бачёк куда заливать надо, вентяляторы мне кажется врядли я думал датчик какой или термостат.
Перед этом наехал на что-то, под колёсами пропустил звук был не сильный думал о защиту задел ерунда, мог я радиатор пробить?
Боюсь подумать во скока мне это встанет!
Последний раз редактировалось mr. sp., 15.12.2006 в 00:46.
|
|
|
# 6
15.12.2006, 00:53
|
|
Заливать туда, где "не влезай убьёт" (на холодном моторе) и в расширительный бачок, за правой по ходу фарой.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
16.12.2006, 14:50
|
|
Термостат не работает, если быстро закипает с холодного двигателя, если в течении 20 - 30 минут нужно смотреть вентиляторы...включаются ли они.
Работу термостата можно проверить пощюпав шланги радиатора когда машина нагрелась (по прибору) Верхний и нижний шланги должны быть горячими, если температура у них разная то термостат поменять.
Работу вентиляторов можно проверить отсоединив провода от датчика и замкнув контур в фишке (должны закрутиться)
Причины три:
1 - трмостат
2 - датчик вентилятора
3 - сами вентиляторы.
Есть еще причины типа нет тассола в достаточном количестве (расширительный бачек, он белый такой в нем есть min и max метки)
Ну бывает что забит радиатор всякой грязью типа пуха листьев насекомыми (керхером помыть аккуратно)
|
|
|
# 8
19.06.2007, 09:05
|
|
бачок расширителя
Доброго времени суток всем !
Помогите разобраться, плиз.. Ситуация такая.. ехала в сильный ливень по не слишком хорошей дороге. (стиральная доска). но ощутимых ям вроде не хватала.., вдруг темпиратура движка резко поползла вверх.. вентиляторы работали непрерывно.. потихоньку добралась до гаража.. и там уже при парковке загорелась лампочка неисправности в работе двигателя. ..Стали искать причину.. уровни всех жидкостей были в норме.. в том числе в расширителе радиатора...а потом обнаружили.. что слетел хомут нижний с радиатора( простите если эта штука иначе называется ).. и весь тосол из радиатора вытек... Вопрос такой: почему он остался в расширительном бачке?
|
|
|
# 9
19.06.2007, 09:51
|
|
Расширительный бачок служит для того, когда у тебя машина прогревается до рабочей температуры, охлаждающая жидкость системы охлаждения нагревается и начинает увеличиваться , поэтому излишки жидкости уходят в расширительный бачок, иначе просто под высоким давлением лопнет радитор. У Вас слетел хомут и жидкость ушла тока из радиатора, в двигателе она осталась, давления как такового у вас уже не было, поэтому то она и осталась в бачке.
Поставте обратно хомут, желательно новый, проверьте трубку с которого он слетел и место куда он крепится, если все впорядке нет явных признаков деформирования или разрыва шланга , то просто самжте места одевания шланга на трубку двигателя смазкой(я литолом делаю) и затяните хомут за ребром ( не перед, ребром на трубке двигателя такое типа кольца, иначе опять слетит). Ну все ну и долейте жидкости охлаждающей, предварительно, воздух прокачайте, как это делается описано выше.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 10
19.06.2007, 13:15
|
|
Спасибо Kritomaster за быстрый и понятный ответ.. хомут мы поставили.. вот теперь сомневаюсь правильно ли.. но вроде держит пока. Значит выходит, что по уровню на расширительном бачке нельзя определить достаточно ли тосола в радиаторе??
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|