|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
04.02.2013, 13:53
|
|
Зачем нужна понижайка?
Я вот тут давече подумал и родился такой заголовок к флудной теме.
Вводное:
Просматривая тех характеристики современных авто, где на автомате уже не редкость 6 -7- 8 акпп. Задался вопросом - зачем нужен отдельный режим "понижайка"?
Почему нельзя на 7 ступенчатом акпп первую скорость сделать как пониженную на 5 акпп, это ведь одни плюсы:
Легче старт, особенно с прицепами и прочим, большие колеса меньше нагружают трансмиссию, дольше в конце концов акпп служить будет, проще сама трансмиссия...
Ведь тем более пишут, что 2скорость на пониженной практически равна первой скорости в обычном режиме...
|
|
|
# 2
04.02.2013, 14:53
|
|
Mixxxa, Для увеличенного момента...
|
|
|
# 3
04.02.2013, 14:58
|
|
Сообщение от Mixxxa
роще сама трансмиссия
|
Передача в акпп сложнее чем пониженный ряд в раздатке. Раздатка всёравно нужна. Испытанная конструкция всегда надёжнее всех нововведений.
Сообщение от Mixxxa
Легче старт,
|
Легче срыв в букс даже при небольшом нажатии газа. Не зря пониженная включается вместе с полным приводом.
Сообщение от Mixxxa
2скорость на пониженной практически равна первой скорости в обычном режиме
|
На мкпп 3 скорость на пониженной в диапазоне 1 ой обычной
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 4
04.02.2013, 15:05
|
|
Про то и речь, что если акпп например 6ступка, то
почему бы ее не сделать так:
Берем 5ступку и добавляем ей "0"вую скорость, на которой в 2 раза больше момента, относительно "1"(грубо шестерня на "0" передаче в 2 раза больше чем на "1". Шестерня на вале таже самая. Вот и получим момента в 2 раза больше, скорость кручения в 2 раза меньше). Переобзовем передачи попорядку. И получим 6 ступку, в которой старт машины идет всегда с "пониженной" передачи.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AD Patrol
легче срыв в букс даже при небольшом нажатии газа. Не зря пониженная включается вместе с полным приводом.
|
Esp задушит. А для говен новая кнопка. "Offpoad" и все электронные ошейники офф, а блокировки "ON".
Последний раз редактировалось Mixxxa, 04.02.2013 в 15:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
04.02.2013, 15:14
|
|
Так ведь наверно и сделают. Уже все кроссоверы отказались от нормального полного привода. У всех псевдо. Уже и крупняк идёт по этому пути У62, Ещё чуток и тоже будет псевдо.
В наше время главное что - чтоб гламуру и понту было много. А через 5 лет подшумок и на помойку. Морально устарел
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 6
04.02.2013, 15:19
|
|
Нет, как раз.
За постоянный привод отвечает торсен, за скорости АКПП, в которой 7 передач(но первая или 2 это пониженные).
Блокировки могут быть и электронные и механические(в мостах) и совмещенные.
Не вижу ни противоречий, ни ослабления конструкции...
А раньше акпп были 4ступки, ну максимум 5 ступки- не было даже возможности так сделать.
|
|
|
# 7
04.02.2013, 15:20
|
|
Сообщение от Mixxxa
почему бы ее не сделать так:
|
А почему бы все не интегрировать в двигатель? И эн-ступку, и раздатку, и понижайку? Да и передний мост заодно...
И, главное, сделать одну кнопку... И руль двухспицевый, чтоб "пальцы веером" рулили...
Понижающий ряд для увеличения момента на колесах... А где ты его реализуешь, не столь важно...
|
|
|
# 8
04.02.2013, 15:26
|
|
Сообщение от pzot
А где ты его реализуешь, не столь важно.
|
как раз важно. Сейчас это раздатка. И если более менее надо буксовать, то я вынужден включать заранее понижайку, а потом выключать- это не удобно, плюс колеса большие, так же нагружают трансмиссию.
А понижайку в последнии дни включаю по пару раз в день а это москва.
|
|
|
# 9
04.02.2013, 15:29
|
|
Сообщение от Mixxxa
почему бы ее не сделать так:
|
Категорически - НЕТ!
Т.к. кроме ваших болотных и снежных говен существуют ещё и горы!
Когда я на стареньком D21 съезжал с Чимбулака до Медео (перепад высоты - мама не горюй!), то просто врубал понижайку и на 4-5-й передаче не нажимая тормоза ехал вниз. А все супер-пупер 6-7-8- и т.д. всю дорогу жмут тормоз, а потом плачут - "колодки сгорели, них..я не тормозит".
|
|
|
# 10
04.02.2013, 15:37
|
|
Сообщение от Serg_Kh
как раз важно. Сейчас это раздатка
|
Никогда не доводилось сидеть в тракторе МТЗ? Там раздатки нет, а есть КПП 14/4 или 16/8...
Все придумано до вас... (С)
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mixxxa
то я вынужден включать заранее понижайку, а потом выключать- это не удобно
|
Тебе, видимо, не доводилось ездить на "правильном" внедорожнике с хабами, да еще и с ручными... Тут либо удобство, либо ехать...
Последний раз редактировалось pzot, 04.02.2013 в 15:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|