Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxamus вне форума maxamus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: nissan pathfainder 3.0 2011 г.в
Старый #1   07.02.2013, 18:47
По умолчанию Вот и меня посетил большой ремонт((
В начале декабря 2012 года, как то ехал в сторону Москвы по Щелчку. По причине так и не работающего датчика топлива, решил на всякий случай заправиться на АЗС напротив п. Восточного. Залил до полного бака и в путь.
Проехав 20-30 км по городу показалось, что машина как то не так едет, затем на светофорах и остановках в пробках, отпуская педаль тормоза при трогании машина начала немого дергаться, как будто не хватает топлива или мощности для нормального качения, на что особо внимания не обратил, сославшись на мороз и вероятное некачественное топливо, приехал домой, машина на парковке, на улице мороз -25. Утром, как всегда встал на работу, сел в машину и понял, что запускаться двигатель ни в какую не хочет, АКБ в результате запуска посажен( Вечером, вернувшись с работы на буксире потащил ПАТА на мойку, решив, что замерзла соляра в патрубках, отогревать. 1,5 часа под "пушкой" и "прикурив" от "друга" запустилась!))))) Но хорошего в этом было мало. Дымила как паровоз в 1917 году! Двигатель начал стрекотать, больше обычного. Поработал 20 мин, поехал на трассу, дабы дать мотору "просра-ся", но увы, прогон ничего не принес. Утром на след день такая же хрень, не запустился, все повторяется снова. Купил автозапуск HI-gear с ним половчее))
Приехал к "Кулибину" - дизелисту, который приговорил форсунки. Поиски форсунок в инете через 3 дня принесли успех, нашел пару форсунок за 20 тык, купил, поехал на Горьковку к дизелистам. Разобрали, проверили, промыли старые, стенд подтвердил отказ 2 форсунок, замена...
При промывке топливного бака и всей системы в топливе обнаружены хлопья какого то черного вещества и море-море грязи. Собрали, запустил, прогрел, машину не узнал, так рокотала нежно и ласково, что снова влюбился в своего ПАТА. После след заправки конечно нежность и ласковость прошла - топливо)))) Итого ремонт обошелся в 30 тык(( Вот такая грустная история. Хотел поделиться своей историей.
Да чуть не забыл, во время езды между тяжелыми запусками и ремонтом неоднократно загоралась лампа 4WD, после чего обороты не поднимались более, чем 2000, дверь багажника покрылась толстым слоем сажи. Проблему убрал самостоятельной диагностикой системы управления двигателя и сбросом ошибки, как предписано в FAQ, за что огромное спасибо Вам!
Ответить с цитированием
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #2   07.02.2013, 19:16
По умолчанию
Сообщение от maxamus Посмотреть сообщение
по Щелчку
две бредовые заправки,на против Восточного и на посту ДПС(на развилке).не заправляюсь там уже лет 5.
Ответить с цитированием
С.мех вне форума С.мех    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 3.0D
Старый #3   07.02.2013, 23:40
По умолчанию
Сочувствую!
Я бы клизмил владельцев подобных шалманов их же бодягой, в качестве порицания.
ЗЫ: Но неужели вокруг мало заправок, где подобный попадос сводится к минимуму?
ЗЗЫ: Не знаю как на 2.5, не доводил до сухого бака, хотя бывало, что стрелка уже лежала ниже нижнего, но владельцам 3-х литровых хотелось бы заметить, что брат как-то заглох из-за того, что топлива не хватило, при этом стрелка ещё и не лежала. После плясок с канистрой и попытками подкачать, дело закончилось эвакуатором и заменой двух форсунок. Действительно они накрылись или нет - одному дилеру известно, но что завестись без серьезной помощи не удалось - факт. Делайте правильные выводы.
Ответить с цитированием
be1iy вне форума be1iy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #4   08.02.2013, 21:14
По умолчанию
Я раз обсох... Залил 10 литров с канистры. Покрутил мотор и завелся без последствий... Это к слову.
А по поводу ремонта - зайдите на форум Каеноводов... Вот там ремонты Сегодня пару часов уделил чтению их тем. Там люди по милиону за год вливают в свои машины. Так что любите свой Пат и дальше 30 тыр это ниочем

Чейчас смотрю автобус для работы... Например Рено Трафик (он же Опель Виваро), так там проблема с форсунками встает в 100 тыр! И летят они будь здоров.
Ответить с цитированием
С.мех вне форума С.мех    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 3.0D
Старый #5   09.02.2013, 04:41
По умолчанию
Сообщение от be1iy Посмотреть сообщение
Покрутил мотор и завелся без последствий... Это к слову.
Мотор какой?
Ответить с цитированием
be1iy вне форума be1iy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #6   09.02.2013, 16:44
По умолчанию
Сообщение от С.мех Посмотреть сообщение
Мотор какой?
2,5 дизель
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook