|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
14.02.2013, 17:40
|
|
замена пыльника привада бегемота
Привет всем , помогите советом , как заменить пыльник на приводе , передний правый , как снять ступицу знаю , как привод выдернуть нет , нужна помощь , может кто менял сам? или лучше в сервиз ехать? Менял шаровою нижнею , нечайно порвал внутренний пыльник привода.
|
|
|
# 2
14.02.2013, 17:57
|
|
если после замены шаровой еще не собрал подвеску -зави помощника, одевайте перчатки (шруцевая смазка плохо отмывается), шруц отгибается вниз, второй держит привод чтобы при сбивании шруца с привода не выскочил внутренний с редуктора, через проставку (молоток, брусок цветного металла или дерева) сбиваешь шруц (держа его рукой чтоб случаем не рассыпался по запчастям)с привода он крепится (пружинным кольцом)
а теперь совет по настоящему: позови товарища который хоть раз то делал. пружинное кольцо мощнее чем на легковых (на них и то бывает много гемороя)
|
|
|
# 3
15.02.2013, 06:45
|
|
А мне снимали привод целиком (из редуктора монтировкой), потом наружный шрус сбивали латунным молотком, держа привод в руках навесУ - гемора не было
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 4
15.02.2013, 08:09
|
|
Не надо сбивать шрус, снимаешь привод целиком.
Снимаешь внутренний пыльник, вынимаешь привод, разбираешь механизм внутреннего (там надо снять стопор и валики снимаются), все хорошенько моешь и с этого конца надеваешь новый внешний пыльник и собираешь все обратно.
|
|
|
# 5
15.02.2013, 13:06
|
|
Точно!!! Второй именно так и меняли
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 6
15.02.2013, 14:36
|
|
Сообщение от mvd400
разбираешь механизм внутреннего
|
тока собрать его надо также как и было до этого собрано, не меняя местами валики и т.п.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 7
23.04.2013, 19:02
|
|
в субботу менял пыльник правый внутренний. привод вышел легко. а вот "трехподный" потшипник разбираться не хотел. на выходе из корпуса по кругу везде была накерновка пришлось круглым напильником поработать.
есть вопрос: что за канавки нарезные (как в стволе) только понятно с наружы вала между шлицевой и корпусом шруца?
|
|
|
# 8
23.04.2013, 19:09
|
|
|
|
|
# 9
23.04.2013, 19:17
|
|
дмитрий59 мне тоже так же в прошлом году меняли. через внутренний и тоже напоролись на накирновку. срезали ее шуруповертом надев на него конусный камень точильный. в этой ситуации гемор только в накирновке.
Добавлено через 4 минуты
Timur-R51M, прикольно. но сомневаюсь, что оригенальный пыльник так растянется. там используют универсальный пыльник. они тоньше и эластичные.
Последний раз редактировалось Алишер 52, 23.04.2013 в 19:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
23.04.2013, 22:23
|
|
Сообщение от Timur-R51M
http://www.youtube.com/watch?v=oEKY0uFlBpc
|
-как тузик грелку!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|