|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
22.12.2006, 01:14
|
|
Помогите советами по ремонту ходовой.
Имеем Альмеру N15 1997 года. Пробег 147 тык. Подвеска походу дела вся мертвая, т.к. все стоит еще заводское. С мая катался, думал как на Ауди на разбитой ходовой еще три года проезжу. Ха! как бы не так. Ниссан не Ауди, так издеваться над собой не даст.
В итоге, любая кочка и выбоена отдается в пятой точке. Уже даже салон начал поскрипывать. И при наезде на неровности (те же кочки и выбоены) спереди такие звуки идут, как будто вся подвеска в эти выбоены и осыпается.
Насколько я разбираюсь в ремонте авто (а превое образование у меня автомеханик), то мне светит:
1) Замена всех стоек амортизатора.
2) Замена каких-то рычагов.
3) Еще что нибудь (на сервисе обязательно что-то найдут).
Вопрос к вам, знатоки обслуживания Ниссанов:
Какие стойки купить наилучшие по соотношению цена/качество?
Где сделать диагностику ходовой (дабы что лишнего не наменять)?
И про рычаги мне интерено. Говорят они дорого стоят, а менять нужно только сален-блоки (как-то так). Но есть неоригинал отдельно от рычагов. Есть какая информация?
|
|
|
# 2
24.12.2006, 01:32
|
|
1. Едем в сервис (ну например Ниссан на Таганке (не реклама, первое что вспомнил), делаем диагностику ходовой. Они напишут рекомендации к замене того-то того-то.
2. С этим списком обзваниваем конторы торгующие запчастями.
3. Сравниваем цены оригинал-неоригинал. Узнаём срок поставки. Есть у магазов плохая привычка запчасти вести в течении 3 недель
4. Когда всё закупили, либо сами делаем, либо в сервис (адресса и телефоны спрашиваем(смотрим) в конфе).
Удачи.
Всё греметь может ещё и рулевая рейка. Очень дорого. Лучше забыть или забить. А вообще Ауди рулит :-)
|
|
|
# 3
26.12.2006, 11:42
|
|
Сам делал ходовую на N15
Сначала заехал в Спартак-авто (там у меня передний сальник коленвала подтекал, заменили)... сказали что надо поменять
но могу сказать сразу же.
первыми пробиваются левый задний амортизатор и левый передний.. но он позже. также гораздо чаше надо менять передний правый рычаг. т.к. у нас движение то правостороннее, и с правой стороны редко выбираешь себе дорогу.
т.е. в итоге
соберешься менять амортизаторы (стойки у альмеры) - бери Kayaba .. все равно у оригинала N15 начинка Kayaba , но по тстам оригинальные Kayaba лучше чем оригинал ниссан! всять можно в exist'e. там самые оптимальные цены по ним. кстати, сразу вопрос с пыльниками - лучше их поменять, хоть и стоит каждый по 500 р
теперь рычаги.
саленблоки там не выпрессовываются, они идут в комплекте с рычагом. рычаг неоригинальный стоит 1500 р (корея или китай - не помню), но это твоя безопасность, поэтому мне кажетс лучше взять за 3000 р оригинал (каждый, всего 2 штуки)
т.е. получается
амортизаторы оригинал передние по 230 у.е. (кадый, или дороже кажется)
задние по 60 у.е. каждый - примерно
рычаги оригинал 3000 за каждый.
теперь kayaba передние - 2100 рублей (каждый) и задние по 1200. каждый, пыльники - 2000 руб (4 штуки), ориг рычаги - 6000 руб.
(может рычаг поменять надо только передний правый, в большинстве случаем у него там либо шаровая выдыхается, либо задний саленблок выходит из строя)
вообщем решай, но лучше kayaba
больше в ходовой ломаться не чему... а.. проверь рулевую.. тоже может быть, но мало вероятно)
рычаги. если делать
|
|
|
# 4
26.12.2006, 12:05
|
|
Raven24, спасибо за столь исчерпывающий ответ. Есть вся информация, кторая мне была нужна. Поеду сделаю диагностику и вперед на замену всего, что нужно.
Расскажите у кого есть опыт общения с техцентром на Войковской. Имеет смысл делать диагностику там? Или может есть какие еще предложения?
|
|
|
# 5
26.12.2006, 12:26
|
|
совет. хочешь много денег потратить на ходовую? это двигло надо делать у ифициалов, а ходовую - где хорошо и недорого, все равно железо.
есть одно место - 576-9576
это долгопрудный. сам там работаю) едешь по лихачевскому шоссе, в сторону области.
значит так. это со мкад поворот на бусиново-ховрино в торону области. доезжаешь метров через 400-500 до Т-образного перекрестка. поворот направо
едешь прямо по главной дороге. она там витляет немного. проезжаешь заправку EP, потом с правой стороны будет мулорка большая, потом справа кладбище потом пост гаи небольшой (мало кто так былвает), потом будет булей забор справа. проезжаешь до его конца. слева напротив будет церковь метрах в 100, и напротив нее 9после белого забора сразу же) поворот направо
метров 100 - и слева Долгопрудный Лада. в любое время дня и ночи \мтожно сделать все что хочешь. я там делаю железо. т.е. ходовую в основном. диагностика там стоит рублей 300 или 400попроси чтобы посмотрели на рычаги и саленблоки. все скажут и расскажут, и нахаляву еще помоют тебя.)))
|
|
|
# 6
26.12.2006, 17:46
|
|
Сообщение от Raven24
соберешься менять амортизаторы (стойки у альмеры) - бери Kayaba ..
|
А вот странно, я когда на ФВ ездил то Каяба считалась полным ацтоем, а вот ниссаны и тайоты только её и ставят.
|
|
|
# 7
26.12.2006, 18:53
|
|
Сообщение от Ramzes
А вот странно, я когда на ФВ ездил то Каяба считалась полным ацтоем, а вот ниссаны и тайоты только её и ставят.
|
Все это злые языки. Kayaba - достойные амортиаторы. последнее время у меня ребята ставят Boge, но на альмеру я их не нашел. можно конечно найти и Blishtein и Koni ... но по соотношению цена-качество - это лучший вариант, что сейчас есть. кроме того японцы не будут ставить на ходовую не свои запчасти. а kayaba - япония. и то что сейчас собираются авто не в японии, это не показатель совсем. все стандарты сейчас одинаковые, они тоже не дураки, чтобы у дурочков заводя строить и собирать там свои авто..
так что японские запчасти всегда останутся японскими запчастями так же как и машины!
kayaba - не высший пилотаж, но для обычной человеческой езды - самы лучший вариант.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|