|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
22.12.2006, 12:54
|
|
Жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE
Люди, где находится жёлтая лампочка "CНЕСK ENGINE"?
|
|
|
# 2
22.12.2006, 13:01
|
|
На приборной панели. Если поставить ключ в положение он(вкл зажигание) то чек инжин будет выглядить как желтый мотор схематично изображенный (мерзопакостный такой желтый моторчик)
|
|
|
# 3
22.12.2006, 13:47
|
|
А если "CНЕСK ENGINE" вообще не горит?
Спасибо. А если "CНЕСK ENGINE" вообще не горит? Может такое быть, и по каким причинам?
|
|
|
# 4
22.12.2006, 19:37
|
|
Если он не горит во время работы двигателя то эт хорошо. Если он не горит при повороте ключа в положениие "on" (двигатель заглушен) то скорее всего перегорела лампочка
|
|
|
# 5
22.12.2006, 19:49
|
|
У тебя-то N16
У тебя-то N16. А может на N15 ее и нет, этой лампы. Как она выглядит?
|
|
|
# 6
22.12.2006, 22:04
|
|
Лампа Сheck engine есть у всех авто с инжекторным движком, в т.ч. и на N15.
|
|
|
# 7
23.12.2006, 01:22
|
|
ну сфоткай панель свою тогда, выложи, глянем тут что утебя за панель такая интересная. Может не родная, может от дизеля, может исчо какой касяк..Бывает всякое..
|
|
|
# 8
24.12.2006, 01:06
|
|
Как мясорубка. Когда заводишься то кратковременно горит, потом гаснет - это нормально. Горит постоянно или зажигается на работающем двигле - плохо. Не зажигается совсем - лмпочка в панеле приборов перегорела или контакта нет с датчиками. Иногда, не добросовестные продавцы бу машин заводят питание данной лампочки на другие иконки, что бы съимитировать нормальную работу датчиков. При этом, могут плохо работать элементы двигла (например одна из лямд или дмрв). Лично я с этим не сталкивался (3 р. тьфу), но знакомые рассказывали о таком. Некоторые авто из Республика Литва грешат подобным. Ещё может не быть подушек безопасности, а значок загорается исправно. Ну что, напугал?
|
|
|
# 9
12.01.2007, 12:50
|
|
у меня вопрсо к тебе раз написал про лямду, сколь стоит он??? не в курсе? и ты упомянул про них во множественном числе их сколь штук то?
|
|
|
# 10
12.01.2007, 21:40
|
|
В Альмере N16 их там 2. Одна - первая, под капотом видна, вторая, за катализатором стоит. Первая снимает данные и отправляет их в мозг машинки, а вторая дублирующая или скорее корректирующая погрешности. В принципе, выход из строя 2-й никак не сказывается на динамику и расход, но лампочку зажигает исправно. Фирменная стОит около 4 тыс. руб. Я делал сам, купил от ВАЗ 110 и поставил. Потом скинул ошибку на сервисе. Вроде всё работает уже год :-). (Надо бы, по-хорошему, статейку чтоль написать, с фотками. Может соберусь в ближайшем времени. Вообще подробно описывал процесс в профильной конфе на авто ру (мой ник там Ramzesik). И конечно же эта процедура делается на свой страх и риск, ещё есть свои тонкости, например вкручивать и выкручивать ДК нужно на горячей машине; на 2й лямде 3 провода и они не паяются, надо их друг с другом зажимать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|