|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
22.12.2006, 18:38
|
|
Не обучается дроссельная заслонка. Hellp!!
У меня N15 98 г. После промывки дроссельного стакана холостые на место встают долго и ступеньками. Прочитал, что помогает обучение дросселя. Проделал как было написано:
1. Прогрел двигатель и кробку. Заглушил.
2. Через 10-11с. включил зажигание.
3. Через 3с. 5 раз нажал до упора и отпустил педаль газа в течении 5с.
4. Подождал 7с. и утопил педаль газа в пол.
Дальше, через 10с., по описанию, должна была замигать лампочка "CHEK ENGIN" желтого цвета, а через 20с. загореться. Но никакой лампочки я не обнаружил, ни моргающей ни горящей.
Может описание было для N16 или чего-то другого, или шутка вообще. А может у меня лампочка сгорела или вообще мозги барахлят.
Подскажите, пожалуйста, что я делал не так и какие, вообще, лампочки должны у меня загораться при включенном зажигании?
|
|
|
# 2
22.12.2006, 18:42
|
|
Насколько знаю обучение нужно только N16 там нет тросса между педалью и заслонкой !!!(про 15 незнаю)
|
|
|
# 3
22.12.2006, 18:51
|
|
Возможно, что и так. Ребята, кто точно знает?
|
|
|
# 4
22.12.2006, 21:02
|
|
Да, указанное Primar в полезностях обучение заслонки годится только на N16, на N15 немного проще, но эту процедуру надо делать, если а)крутили большой регулировочный винт(БРВ),б)меняли клапан хх,в) холостые обороты большие( после ступеньки не падают до 750), для других случаев не использовалась. Итак:
1) Прогреть двигатель до рабочей тем-ры ( стрелка на середине белого поля)
2) Заглушить дви-ль
3) Снять фишку с датчика др.заслонки
4) не нажимая педаль газа , завести двигатель и дать ему поработать пару минут. Если х.обороты были большие и остались большие (>1000), то Не отчаивайся, Выключай дв-ль, подожди пару минут и повтори процедуру п.4. Как только дв-ль после минутной работы начал самостоятельно снижать обороты на уровень 750, считай ,что задача по обучению выполнена.Если не начал снижать, то ,крутя БРВ, выстави их на уровень 750 вручную. Повтори опять процедуру с выкл-ем дв-ля 2-3 раза. После устойчивого самостоятельного возвращения оборотов на уровень 750 поставь себе пятёрку и скажи "YES", резко опустив вниз согнутую в локте с сжатым кулаком одну из рук .
5) Заглушить дв-ль и надеть фишку на датчик
6) Можьно заводить с нажиманием педали газа, ездить и радоваться.
Сия процедура была проделана неоднократно и давала положительные результаты. Если результат отрицательный, то на диагностику в сервис. Удачи
__________________
|
|
|
# 5
23.12.2006, 11:17
|
|
А если винт регулировки оборотов завернут до упора, а обороты все равно высокие, что тогда делать?
|
|
|
# 6
24.12.2006, 01:29
|
|
Не нужно никаких "колдовских" действий-в любой книжке по альмере есть установочные данные для положения датчика заслонки. При отпущенной педали между контактами должно быть определённое сопротивление, при нажатой-другое. Если есть расхождения, надо ослабить винты крепления и подрегулировать датчик.
|
|
|
# 7
25.12.2006, 12:11
|
|
Сообщение от lysson
А если винт регулировки оборотов завернут до упора, а обороты все равно высокие, что тогда делать?
|
Тогда две причины, которые я устранял в первую очередь: Более глубокая чистка всех каналов Блока дроссельной заслонки с разборкой и снятием всех датчиков, и я менял датчик хх, тк старый подклинивал и практически не реагировал на управляющее напряжение.
то Niss.
Если всё чисто и работоспособно, то работает без откручивания датчика дрос.заслонки. К тому же он прикручен почти намертво( я открутить не смог, хотя долго пытался). И ещё момент: сейчас мы обсуждает , что можьно сделать своими руками, а регулировки и диагностику электрики имхо-кмк лучше проводить в специализированном сервисе.
__________________
|
|
|
# 8
26.12.2006, 00:14
|
|
то Niss.
Если всё чисто и работоспособно, то работает без откручивания датчика дрос.заслонки. К тому же он прикручен почти намертво( я открутить не смог, хотя долго пытался). И ещё момент: сейчас мы обсуждает , что можьно сделать своими руками, а регулировки и диагностику электрики имхо-кмк лучше проводить в специализированном сервисе.[/quote]
++++Невнимательно читаешь: в любой книжке по автомобилю, продаваемой в автомагазинах сообщается именно о регулировке датчика дроссельной заслонки СВОИМИ руками. Если не можешь открутить винты, смочи их чем-нибудь или попроси более удачливого. Для того чтобы измерить сопротивление между контактами, не нужен специализированный сервис-не усложняй))).
|
|
|
# 9
26.12.2006, 11:51
|
|
Спорить не буду, ибо делаю в меру своих сил и удачливости. В следующий раз, когда куплю 15ую, обзательно попытаю удачу на откручивании винтов дросзаслонки
__________________
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|