Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Biatlonist вне форума Biatlonist    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Almera N15 1.4 GX
Старый #1   22.12.2006, 18:38
По умолчанию Не обучается дроссельная заслонка. Hellp!!
У меня N15 98 г. После промывки дроссельного стакана холостые на место встают долго и ступеньками. Прочитал, что помогает обучение дросселя. Проделал как было написано:

1. Прогрел двигатель и кробку. Заглушил.
2. Через 10-11с. включил зажигание.
3. Через 3с. 5 раз нажал до упора и отпустил педаль газа в течении 5с.
4. Подождал 7с. и утопил педаль газа в пол.

Дальше, через 10с., по описанию, должна была замигать лампочка "CHEK ENGIN" желтого цвета, а через 20с. загореться. Но никакой лампочки я не обнаружил, ни моргающей ни горящей.

Может описание было для N16 или чего-то другого, или шутка вообще. А может у меня лампочка сгорела или вообще мозги барахлят.

Подскажите, пожалуйста, что я делал не так и какие, вообще, лампочки должны у меня загораться при включенном зажигании?
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #2   22.12.2006, 18:42
По умолчанию
Насколько знаю обучение нужно только N16 там нет тросса между педалью и заслонкой !!!(про 15 незнаю)
Ответить с цитированием
Biatlonist вне форума Biatlonist    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Almera N15 1.4 GX
Старый #3   22.12.2006, 18:51
По умолчанию
Возможно, что и так. Ребята, кто точно знает?
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #4   22.12.2006, 21:02
По умолчанию
Да, указанное Primar в полезностях обучение заслонки годится только на N16, на N15 немного проще, но эту процедуру надо делать, если а)крутили большой регулировочный винт(БРВ),б)меняли клапан хх,в) холостые обороты большие( после ступеньки не падают до 750), для других случаев не использовалась. Итак:
1) Прогреть двигатель до рабочей тем-ры ( стрелка на середине белого поля)
2) Заглушить дви-ль
3) Снять фишку с датчика др.заслонки
4) не нажимая педаль газа , завести двигатель и дать ему поработать пару минут. Если х.обороты были большие и остались большие (>1000), то Не отчаивайся, Выключай дв-ль, подожди пару минут и повтори процедуру п.4. Как только дв-ль после минутной работы начал самостоятельно снижать обороты на уровень 750, считай ,что задача по обучению выполнена.Если не начал снижать, то ,крутя БРВ, выстави их на уровень 750 вручную. Повтори опять процедуру с выкл-ем дв-ля 2-3 раза. После устойчивого самостоятельного возвращения оборотов на уровень 750 поставь себе пятёрку и скажи "YES", резко опустив вниз согнутую в локте с сжатым кулаком одну из рук .
5) Заглушить дв-ль и надеть фишку на датчик
6) Можьно заводить с нажиманием педали газа, ездить и радоваться.
Сия процедура была проделана неоднократно и давала положительные результаты. Если результат отрицательный, то на диагностику в сервис. Удачи
__________________
Ответить с цитированием
lysson вне форума lysson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #5   23.12.2006, 11:17
По умолчанию
А если винт регулировки оборотов завернут до упора, а обороты все равно высокие, что тогда делать?
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #6   24.12.2006, 01:29
По умолчанию
Не нужно никаких "колдовских" действий-в любой книжке по альмере есть установочные данные для положения датчика заслонки. При отпущенной педали между контактами должно быть определённое сопротивление, при нажатой-другое. Если есть расхождения, надо ослабить винты крепления и подрегулировать датчик.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #7   25.12.2006, 12:11
По умолчанию
Сообщение от lysson Посмотреть сообщение
А если винт регулировки оборотов завернут до упора, а обороты все равно высокие, что тогда делать?
Тогда две причины, которые я устранял в первую очередь: Более глубокая чистка всех каналов Блока дроссельной заслонки с разборкой и снятием всех датчиков, и я менял датчик хх, тк старый подклинивал и практически не реагировал на управляющее напряжение.
то Niss.
Если всё чисто и работоспособно, то работает без откручивания датчика дрос.заслонки. К тому же он прикручен почти намертво( я открутить не смог, хотя долго пытался). И ещё момент: сейчас мы обсуждает , что можьно сделать своими руками, а регулировки и диагностику электрики имхо-кмк лучше проводить в специализированном сервисе.
__________________
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #8   26.12.2006, 00:14
По умолчанию
то Niss.
Если всё чисто и работоспособно, то работает без откручивания датчика дрос.заслонки. К тому же он прикручен почти намертво( я открутить не смог, хотя долго пытался). И ещё момент: сейчас мы обсуждает , что можьно сделать своими руками, а регулировки и диагностику электрики имхо-кмк лучше проводить в специализированном сервисе.[/quote]
++++Невнимательно читаешь: в любой книжке по автомобилю, продаваемой в автомагазинах сообщается именно о регулировке датчика дроссельной заслонки СВОИМИ руками. Если не можешь открутить винты, смочи их чем-нибудь или попроси более удачливого. Для того чтобы измерить сопротивление между контактами, не нужен специализированный сервис-не усложняй))).
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #9   26.12.2006, 11:51
По умолчанию
Спорить не буду, ибо делаю в меру своих сил и удачливости. В следующий раз, когда куплю 15ую, обзательно попытаю удачу на откручивании винтов дросзаслонки
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook