Перестала гореть левая ксеноновая фара. Потом опять загорела и через три дня окончательно умерла. Сопутствующие неприятности-ночью сами включались фары на выключенной и поставленной на сигнализацию машине. Первичная проверка-перестановка ксеноновых ламп местами. Лампы исправны. Далее снятие левой фары, снятие блока розжига. Из блока розжига при снятии вытекла вода в размере примерно 5-10 мл. Выяснилось что на машинах ранних выпусков на блоке розжига разъем контактов ни как не изолирован от влаги. На новом блоке (оригинал) стоит резинка для герметизации разъема. Чтобы снять фару пришлось открутить видимый крепеж, крепеж подкрылка и бампера. Отогнув подкрылок и бампер можно дотянуться до скрытого крепежа фары. На снятой фаре откручиваем винты крепежа блока розжига,вынимаем провод. Ставим новое в обратной последовательности.
Разъем из которого вытекла вода
Новый блок с резиновой насадкой на штекер
Последний раз редактировалось Akkerman, 10.03.2013 в 21:23.
Причина: вставка фото
А кто нибудь менял родные блоки на не ниссановские чтобы были другое расположение фишек. Хочу поставить на 55W. Но там по другому расположены вход - выход, а резать провода не хочется.