.
Машина 2005гв была куплена прошлым летом.
Фары Depo. Правая по виду заменена не так давно , а вот левая была сильно помутневшей. На свет это влияло не сильно, но эстетический вид был испорчен.
Предыдущий владелец сказал проще купить за 2,5рубля новую, чем мучится с полировкой, тем более ясно видно, что поликарбонатное стекло помутнело именно изнутри.
Итак пришло решение покупать новую, но перед этим поэкспериментировать с уже имеющейся.
Были куплена полировочная паста на развес и поролоновая насадка на дрель (400р)
Снятие фары заняло около 5минут, по этому поводу есть море информации. Скажу лишь , что никаких трудностей не возникло - 2 винта, одна верхняя клипса решётки радиатора, фару немного на себя и наверх, отключаем все штекеры, поворотник вместе с лампочкой, клеем скотч имитирующий фару.
Несём фару домой, откручиваем два самореза, берём строительный фен, отвёртку и действуем чисто интуитивно. Сначала был выбран вариант с прогреванием всего шва в духовке, но почитав, оказалось что у многих корпус оплавляется или подгорает, кароч экспериментировать на себе не захотелось.
Пол часа делов и вуаля
Благодаря отсутствующим нервам и отвёртке , пластиковый паз, в который вставляется стекло , был частично
изуродован деформирован.
Но самый прикол ожидал меня впереди. Проведя пальцем изнутри по матовости, я обнаружил абсолютно прозрачный след! Оказалось, что это не стекло помутнело, а просто на нём был легко очищающийся бело-серый налёт.
Стекло было промыто с фейри под струёй воды. Отражатель протёрт сухой тряпочкой и не смотря на супераккуратность было повреждено хромированное покрытие (5-6 раз потёр одно место). Корпус был тоже протёрт и сильно продут.
Далее последовала сборка в обратном порядке на чёрный герметик.
Ну и сушка на балконе с как раз необходимым влажным воздухом.
Разница хоть и не сильно видна, но всё равно приятно)
Благодарю за внимание и с удовольствием послушаю версии возникновения этого налёта.
.