|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.03.2013, 19:00
|
|
электро подсос
всем привет и доброго дня!!! У меня такая проблема возникла может кто сталкивался с этим P10-1,6 бензин .утром завожу машину и она глохнет сразу приходится нажимать на газ чтоб не заглохла,а после того как прогреица держит обороты 1500-1600.проверил все работает грешу тока на электро-подсос карбиратарщик скозал что эл-подсос при работе должен быть горячий а он чуть теплый. прошу вас помочь кто сталкивался и знает как поменять его и как он выглядит может есть фото. Заранее благодарю всех!!
|
|
|
# 2
26.03.2013, 21:34
|
|
И вам не хворать...
Похоже Вы описываете автомат холодного пуска!?
Если так, то это черная круглая коробочка на корпусе карба над тросиком дроссельной заслонки. Нужно проверить наличие +12 Вольт на клемме этой коробушки, которое подается при включении зажигания. Также нужно проверить сопротивление на этой клемме относительно корпуса (зажигание отключено) если не изменяет память должно быть порядка 10...11 Ом. Ежели что не так - смотреть соответственно подачу питания или для второго случая - ревизировать контакты подогревателя внутри коробушки, только это уже отдельная пестня.
Если быть более точным, проблем вокруг карбюратора столько ... как мух на свежем воздухе вокруг путней катлеты Нужно обязательно проверять и пневматическую и электрическую обвязку, в том числе и датчиков температуры двигателя, разряжения впускного коллектора и т.д.
|
|
|
# 3
27.03.2013, 17:36
|
|
Да но я в этом не шарю есть фото или видео а то боюсь на чюдить чего то
|
|
|
# 4
28.03.2013, 20:10
|
|
Поищи букварь на машину, их и в электронном виде в сети полно... Глянь заодно в паралелые миры, например - http://www.primera-club.ru/f/engine-...ina-droselnoi/
Там информации много... только вначале оцени свои способности, а лучше ищи кого с опытом куроченья машинок (лучше буржуинских). И еще не забудь ряд правил, по которым лучше вначале, перед разбором узла, проверить и оценить работоспособность, а уж потом курочить - порой не стоит пытаться "чинить" (читай ломать) исправную вещь...
Хотя, если есть желание, голова и растущие из нужного места руки... все в твоих руках. GOOGLE вам в помощь...
Очень поучително про наш (HITACHI 21L304 ) карбюратор - http://dinamitry.eniko.ru/
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|